Рубрика «javascript» - 128

Headhunter — продуктовая компания, нам очень важно качество кода. Чем он лучше, тем быстрее мы можем выпускать новые бизнес фичи и чаще радовать пользователей.

Для каждого пулл реквеста нужно обязательно пройти ревью, даже если изменена всего одна строчка. Необходим аппрув как минимум одного человека, ревью при этом открытое, кто угодно может участвовать, и это приветствуется. Ревью необходимо для повышения качества кода и распространения знаний между различными командами.

Читать полностью »

Работа с часовыми поясами в JavaScript - 1

Недавно я работал над задачей добавления часовых поясов в JS-библиотеку календаря, которую ведёт моя команда. Мне было хорошо известно о никудышной поддержке часовых поясов в JavaScript, но я надеялся, что абстрагирование имеющихся объектов данных позволит легко решить большинство трудностей.

Однако мои мечты пошли прахом. Когда я углубился в задачу, то понял, что в этом языке действительно трудно работать с часовыми поясами. Реализовать что сложнее простого форматирования времени и вычисления даты с комплексными операциями (функции календаря) было чрезвычайно трудным делом. Я получил ценный опыт решения этой проблемы, и это повлекло за собой новые затруднения.

В этой статье я хочу обсудить, с чем я столкнулся и как это решал. Пока я писал текст, осознал, что причиной всех невзгод было плохое понимание мной самой темы часовых поясов. В свете этого осознания я предлагаю сначала подробно поговорить об определении и стандартах, а уже потом переходить к JavaScript.
Читать полностью »

This week we issue a really huge selection of all the essential news you might have missed on Front-end development. Make sure to check the latest updates on CSS, HTML, and JavaScript.

Frontend Weekly Digest (28 Jan – 3 Feb 2019) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №350 (28 января — 3 февраля 2019) - 1

Читать полностью »

Попытка реализовать известный модуль CRT, используемый в Pascal, в JavaScript. Что из этого получилось, а что нет, расскажу.
Читать полностью »

Часть 1. Реактивность и потоки

Данная серия статей посвящена реактивности и ее применению в JS с использованием такой замечательной библиотеки как RxJS.

Для кого эта статья: в основном, здесь я буду объяснять основы, поэтому в первую очередь статья рассчитана на новичков в данной технологии. Вместе с тем надеюсь, что и опытные разработчики смогут почерпнуть для себя что-то новое. Для понимания потребуются знания js(es5/es6).

Мотивация: впервые я столкнулся с RxJS, когда начал работать с angular. Именно тогда у меня возникли сложности с пониманием механизма реактивности. Сложности прибавлял еще тот факт, что на момент начала моей работы большинство статей было посвящено старой версии библиотеки. Пришлось читать много документации, различных мануалов, чтобы хоть что-то понять. И только спустя некоторое время я начал осознавать, как “все устроено”. Чтобы упростить жизнь другим, я решил разложить все по полочкам.
Читать полностью »

Перед тем как преступить к написанию данной статьи, я решил посетить страницу где генерируется Google Translate Widget, чтобы узнать о возможных изменениях и увидел данное сообщение:

Получить доступ к переводчику сайтов больше нельзя. Это никак не отразится на тех, кто уже установил соответствующий плагин.

Советуем пользователям переводить веб-страницы с помощью браузеров, имеющих встроенную функцию перевода.

Не сложно догадаться какой браузер имеет ввиду Google, но речь не об этом. Самое главное, что плагин все также остается рабочим и мы можем им пользоваться. Кроме того, за неимением возможности генерировать виджет, данная тема становиться еще более актуальной, ведь потребность в машинном переводе никуда не исчезла, а Google Translate, на мой взгляд, один из самых мощных инструментов для этого.

Как будет выглядеть наш пример:

Кастомный виджет googleTranslate для сайта - 1
Читать полностью »

Несколько предложений расширяют существующий синтаксис классов в JavaScript новой функциональностью. Эта статья объясняет новый синтаксис публичных полей классов в V8 v7.2 и Chrome 72, а также грядущих приватных полей.

Вот пример кода, который создает экземпляр класса IncreasingCounter:

const counter = new IncreasingCounter();
counter.value;
// logs 'Getting the current value!'
// → 0
counter.increment();
counter.value;
// logs 'Getting the current value!'
// → 1

Отметим, что обращение к value выполняет некоторый код (вывод сообщения в лог) перед тем, как вернуть значение. Теперь спросите себя: как бы Вы реализовали этот класс на JavaScript?

Читать полностью »

Привет всем читателем Habr. В данной статье мы будем продолжать писать свой онлайн редактор кода.

В этой статье мы сделаем функцию сохранения кода в localStorage и по обновлению страницы этот код будет вставляться в эти 3 поля, а также сделаем функцию скачивания этого кода в виде файла.

Изменения кода с первой части

В прошлой части в комментариях один пользователь попросил сделать задержку перед проигрыванием кода.
Читать полностью »

Композиция против наследования, паттерн Команда и разработка игр в целом - 1

Дисклеймер: По-моему, статья об архитектуре ПО не должна и не может быть идеальной. Любое описанное решение может покрывать необходимый одному программисту уровень недостаточно, а другому программисту — слишком усложнит архитектуру без надобности. Но она должна давать решение тем задачам, которыё поставила перед собой. И этот опыт, вместе со всем остальным багажом знаний программиста, который обучается, систематизирует информацию, оттачивает новыки, и критикует сам себя и окружающих — этот опыт превращается в отличные програмные продукты. Статья будет переключаться между художественой и технической частью. Это небольшой эксперимент и я надеюсь, что он будет интересным.

— Слушай, я тут придумал отличную идею игры! — гейм-дизайнер Вася был взъерошен, а глаза — красные. Я ещё попивал кофе и холиварил на Хабре, чтобы убить время перед стенд-апом. Он выжидательно посмотрел на меня, пока я закончу писать в комментариях человеку, в чем он не прав. Он знал, что пока справедливость не восторжествует, а правда не будет защищена — смысла продолжать со мной разговор нету. Я дописал последнее предложение и перевел на него взгляд.

— В двух словах — маги с маной могут кастовать заклинания, а воины могут сражаться в близком бою и тратить выносливость. И маги и воины могут двигаться. Да, там ещё можно будет грабить корованы, но это уже следующей версии сделаем, короче. Покажешь прототип после стенд-апа, окей?

Он убежал по своим гейм-дизайнерским делам, а я открыл IDE.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js