Маркеры — дело полезное. Полезное в разумных количествах. Когда их становится слишком много, польза улетучивается. Как поступить, если требуется отметить на карте поисковую выдачу, в которой десятки тысяч объектов? В статье я расскажу, как мы решаем эту задачу на WebGL-карте без ущерба для её внешнего вида и производительности.
Рубрика «javascript» - 125
Быстрая генерализация маркеров на WebGL-карте
2019-03-06 в 5:19, admin, рубрики: javascript, r-дерево, WebGL, Блог компании 2ГИС, буфер коллизий, генерализация, Геоинформационные сервисы, маркеры, подписи, Программирование, этажиДайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №354 (25 февраля — 3 марта 2019)
2019-03-03 в 21:54, admin, рубрики: angular, css, ES6, html, html5, javascript, JS, React, vue, браузеры, дайджест, подкасты, Разработка веб-сайтов, ссылки, фронтендПредлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Frontend Weekly Digest (25 Feb – 3 Mar 2019)
2019-03-03 в 21:43, admin, рубрики: angular, css, digest, ES6, html, html5, javascript, JS, links, React, vue, Разработка веб-сайтовThis week we issue a really huge selection of all the essential news you might have missed on Front-end development. Make sure to check the latest updates on CSS, HTML, and JavaScript.
Первый взгляд на JavaScript глазами Java — разработчика
2019-03-03 в 13:27, admin, рубрики: java, javascriptJava и JavaScript — это не одно и тоже! Теперь вы знаете главную тайну масонов. В этой статье я хочу поделиться с вами мыслями и соображениями о языке JavaScript через глаза Java — разработчика. Проведу сравнение структур данных, типов, функций, объектов, классов и других общих возможностей языков Java и JavaScript.
Читать полностью »
NodeJS logging made right
2019-03-03 в 8:30, admin, рубрики: async_hooks, CLS, cls-proxify, javascript, logging, node.js, nodejs, proxy, tracingWhat's nagging you the most when you think about logging in NodeJS? If you ask me I'm gonna say lack of of industry standards for creating trace IDs. Within this article we'll overview how we can create these trace IDs (meaning we're going to briefly examine how continuation local storage a.k.a CLS works) and dig deep into how we can utilize Proxy to make it work with ANY logger.
Lazy loading of Feature Module from the «node_modules» folder
2019-03-02 в 18:13, admin, рубрики: angular, feature module, javascript, lazy moduleIf someone of you has tried create angular libraries, he may face the issue with lazy loading Feature Module from node_modules. Let's dive deeper and go thru the dark water.
Creating library tools
Повышаем производительность разработки на примере Vue — часть 2
2019-03-02 в 11:27, admin, рубрики: javascript, vue, vue-cli, vue.js, vuejs, vuetifyЕсли вы не читали Часть 1, вы можете исправить сиё недоразумение здесь.
Переиспользование конфигураций
Новая библиотека vue-cli-3 избавила от необходимости поддерживать сложные шаблоны сборки и конфигураций. Вместо этого она позволяет разработчику сосредоточиться на создании своего приложения. Она также имеет малоизвестные функциональные возможности, которые могут значительно повысить вашу эффективность. Если у вас не установлен vue-cli-3, вы можете установить его, выполнив:
установка @ vue/cli
yarn global add @vue/cli
// или же
npm i @vue/cli -g
Одно из незамеченных преимуществ — это удаленные пресеты. Они позволяют вам определять явный набор плагинов и их опций при создании нового проекта на Vue. Вы даже можете явно установить версии этих плагинов для дальнейшего определения функциональности. Если вы использовали vue-cli-3, вы, вероятно, сталкивались с этим при создании нового приложения:
vue-cli-3 create
Redux-symbiote — пишем действия и редьюсеры почти без боли
2019-03-02 в 11:25, admin, рубрики: javascript, ReactJS, redux-symbioteReact-redux замечательная штука. При правильном использовании архитектура приложения эффективна, а структура проекта и легко читаемая. Но как и в любом решении есть свои особенности.
Описание действий и редьюсеров одна из таких особенностей. Классическая реализация двух этих сущностей в коде довольно трудоемкое занятие.
Читать полностью »
Wolfensteiny 3D — реверс-инжиниринг 251 байтов JavaScript
2019-03-01 в 13:55, admin, рубрики: canvas, html, javascript, ненормальное программирование, реверс-инжинирингПри написании кода многие не задумываются ни о чем, кроме логики самой программы. Меньшее число людей думают об оптимизации кода по времени, по памяти. Но лишь единицы доходят до последнего уровня — сжатии программы до рекордно маленького размера.
Посмотрите, например, на результат работы всего 251 байта JavaScript:

Ну, давайте разбираться, как это работает!
Читать полностью »
Английский по-программистски
2019-03-01 в 9:52, admin, рубрики: english, javascript, английский язык, изучение языковЧуть менее года назад я всерьез решил подтянуть английский, изучая его самостоятельно всеми доступными методами: прослушивание новостей, подкастов и книг, чтение художественной литературы, в том числе и в слух, ведение дневника и, конечно же, с помощью различных программ. Столкнувшись с последними, я понял, что можно написать аналоги как минимум не хуже. Что у меня в итоге получилось — под котом.