Рубрика «javascript» - 117

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №359 (1 — 7 апреля 2019) - 1

Читать полностью »

This week we issue a really huge selection of all the essential news you might have missed on Front-end development. Make sure to check the latest updates on CSS, HTML, and JavaScript.

Frontend Weekly Digest (1– 7 Apr 2019) - 1

Читать полностью »

Это туториал по созданию интерактивного прилодения для решения задачи о ходе коня на языках processing и p5.js.

Посмотреть саму программу можно здесь. Для управления «конём» используется метод mouseDragged(); пример программы, использующей этот метод здесь. Отмена хода осуществляется нажатием на квадратную кнопку в левом нижнем углу.
Читать полностью »

Я начал погружение в мир IT лишь три недели назад. Серьезно, три недели назад я даже не понимал синтаксиса HTML, а знакомство с языками программирования заканчивалось школьной программой по Pascal 10-летней давности. Однако я решился поехать в IT-лагерь, для детей которого было бы неплохо сделать бота. Я решил, что это вряд ли так сложно.

С этого начался длинный путь, в рамках которого я:

  • развернул облачный сервер с Ubuntu,
  • зарегистрировался на GitHub,
  • выучил базовый синтаксис JavaScript,
  • прочитал тонну статей на английском и русском языках,
  • сделал, наконец, бота,
  • написал эту статью, наконец.

Выглядел итоговый результат примерно так:

Руководство: как сделать простого бота для Телеграм на JS для новичка в программировании - 1
Читать полностью »

Обратная разработка первоапрельской «Змейки» от Google - 1

Возможно, кто-то из вас заметил, что Google на 1 апреля добавила в приложение Google Maps для Android и iOS интерактивную игру «Змейка».

Специалисты Check Point обычно заняты исследованием последних киберугроз, но здесь очень увлеклись этой игрой, правда, сильно расстраивались из-за проигрышей… поэтому возникла логичная мысль: почему бы её не взломать!
Читать полностью »

12 приемов работы с JavaScript, которых нет в большинстве туториалов - 1

Когда я начал изучать JavaScript, то первым делом составил список приемов, которые помогали мне экономить время. Я подсмотрел их у других программистов, на разных сайтах и в мануалах.

В этой статье я покажу 12 отличных способов улучшить и ускорить свой JavaScript-код. В большинстве случаев они универсальны.
Читать полностью »

Ускоряем WebGL/Three.js с помощью OffscreenCanvas и веб-воркеров

В этом руководстве я расскажу как с помощью OffscreenCanvas мне удалось вынести весь код работы с WebGL и Three.js в отдельный поток веб-воркера. Это ускорило работу сайта и на слабых устройствах исчезли фризы во время загрузки страницы.

Статья основана на личном опыте, когда я добавил вращающуюся 3D-землю на свой сайт и это забрало 5 очков производительности в Google Lighthouse — слишком много для лёгких понтов.Читать полностью »

Каждую неделю мы получаем вопрос: "Когда уже Ivy будет готов?". Пришло время рассказать, как обстоят дела с версией 8.0, а также поделиться с вами планами по доведению до ума и релизу движка Ivy.

В восьмой версии, выходящей во втором квартале текущего года, мы хотели бы ввести возможность опционального включения предварительной версии Ivy (Ivy Preview).

Планы на Angular 8.0 и Ivy - 1

Читать полностью »

В сегодняшней части перевода учебного курса по React вам предлагается выполнить практическое задание по работе с формами.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Часть 8: продолжение работы над TODO-приложением, знакомство со свойствами компонентов
Часть 9: свойства компонентов
Часть 10: практикум по работе со свойствами компонентов и стилизации
Часть 11: динамическое формирование разметки и метод массивов map
Часть 12: практикум, третий этап работы над TODO-приложением
Часть 13: компоненты, основанные на классах
Часть 14: практикум по компонентам, основанным на классах, состояние компонентов
Часть 15: практикумы по работе с состоянием компонентов
Часть 16: четвёртый этап работы над TODO-приложением, обработка событий
Часть 17: пятый этап работы над TODO-приложением, модификация состояния компонентов
Часть 18: шестой этап работы над TODO-приложением
Часть 19: методы жизненного цикла компонентов
Часть 20: первое занятие по условному рендерингу
Часть 21: второе занятие и практикум по условному рендерингу
Часть 22: седьмой этап работы над TODO-приложением, загрузка данных из внешних источников
Часть 23: первое занятие по работе с формами
Часть 24: второе занятие по работе с формами
Часть 25: практикум по работе с формами
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №358 (25 — 31 марта 2019) - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js