Рубрика «java» - 60

Получи оффер за 1 день в backend-команду в день космонавтики - 1

Всем привет!

FunCorp продолжает расширяться в Москве: мы открываем новое направление и ищем в backend-команду Senior PHP и Senior Java разработчиков.

Нам очень понравился формат однодневного Hiring event’a, который мы проводили для QA-отдела 16 марта, поэтому мы решили провести подобное мероприятие и для backend.

Итак, FunCorp Cosmic Hiring event пройдёт 12 апреля (пятница) в московском офисе. Ссылка на мероприятие.Читать полностью »

Как создать игру, если ты ни разу не художник - 1

В жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.

И не надо…
Читать полностью »

Прошлое и будущее Java в интервью с Саймоном Риттером из Azul - 1 Представляем вам интервью с Саймоном Риттером — человеком, который работал над Java с самого начала и продолжает делать это в роли заместителя технического директора Azul — компании, работающей над виртуальной машиной Zing JVM и одним из лучших сборщиков мусора, C4 (Continuously Concurrent Compacting Collector).

  • Целая жизнь вместе с Java;
  • Как оставаться на острие прогресса и кодить, когда ты CTO;
  • Лучшие и худшие фичи JDK;
  • Участие в исполнительном комитете Java Community Process;
  • Не страшно ли что-то сломать в глобальном масштабе;
  • Переход на JDK 11/12;
  • Цена поддержки собственного форка OpenJDK;
  • С4 & Falcon vs Shenandoah & Graal;
  • Нужен ли мощный сборщик в мире микросервисов;
  • Судьба серверов приложений, Java EE / Jakarta EE и JavaFx;
  • Путешествие в Россию и свежий доклад на JPoint.Читать полностью »

О статье

Перед вами очередное руководство по Mockito. В нём я, с одной стороны, попытался описать функционал этой библиотеки так, чтобы незнакомый с нею читатель сразу получил возможность полноценно ею пользоваться, а не только общее представление о ней. С другой — я хотел сделать его достаточно компактным и структурированным, чтобы можно было быстро прочесть его целиком и быстро найти в нём что-то единожды прочитанное, но подзабытое. В общем, эта такая статья, какая бы пригодилась мне самому, когда я только столкнулся с этой библиотекой и не очень понимал, как она работает.

Полагаю, она и сейчас может пригодиться мне же — иногда я забываю что-то из этого, а вспоминать материал удобнее всего не по официальной документации или чужим статьям, а по собственному, скажем так, конспекту. Вместе с тем я старался построить текст так, чтобы он был удобен прежде всего для знакомства с Mockito с нуля, и кое-где подробно разбираю вроде бы очевидные вещи — не все из которых были для меня очевидными с самого начала.

Читать полностью »

Из Groovy ушёл Cédric Champeau‏ - 1

В проекте Apache Groovy перестаёт участвовать один из ключевых участников сообщества, само имя которого у многих ассоциировалось с этим языком. Уходит Седрик Шампо, известный в первую очередь как автор статического компилятора Groovy.

Если рассмотреть причины ухода в том виде, как их формулирует сам Седрик, получается история о том, как Groovy-сообщество хотело лучшего, а в итоге ненамеренно сделало себе хуже. В самом сообществе, впрочем, есть другие трактовки произошедшего. В любом случае история может быть интересна и разработчикам из JVM-мира, и не только.
Читать полностью »

image
Бессерверные архитектуры фундаментальным образом сказываются на лимитирующих факторах, сковывающих разработку продукта.

Продакт-менеджеры в организации выступают во множестве амплуа. Иногда их называют «голос клиента», иногда отводят роль «корпоративного котопаса». Это толстокожая братия, люди, неумолимо ведущие вас к сдаче продукта, несмотря на всякую этику или оправдания. Хороший продакт-менеджер редко становится чьим-нибудь кумиром, но именно благодаря труду таких людей воплощено большинство технологических решений, которыми вам когда-либо доводилось пользоваться.
Читать полностью »

И снова здравствуйте. Как мы уже писали, на следующей неделе стартует новая группа обучения по курсу «Разработчик Java», по устоявшейся традиции делимся с вами переводом интересного материала по теме.

Начиная с JDK 9 конкатенация строк претерпела значительные изменения.

JEP 280 («Indify String Concatenation») был реализован в рамках JDK 9 и, в соответствии с разделом «Summary»: «Изменяет статическую последовательность байт-кода конкатенации строк, сгенерированную javac, для использования вызовов invokedynamic к функциям библиотеки JDK». Влияние, которое это оказывает на конкатенацию строк в Java, легче всего заметить, посмотрев на javap-вывод классов, использующих конкатенацию строк, которые скомпилированы в JDK до JDK 9 и после JDK 9.

JDK 9-JEP 280: конкатенация строк никогда больше не будет прежней - 1
Читать полностью »

Истории успеха любят все. И на хабре их достаточно много.

«Как я получил работу с зарплатой 300 000 долларов в Кремниевой долине»
«Как я получил работу в Google»
«Как я заработал 200 000 $ в 16 лет»
«Как я попал в Топ AppStore с простым приложением курса валют»
«Как я …» и еще тысяча и одна подобная история.

Как я не стал специалистом по машинному обучению - 1
Это же здорово, что человек добился успеха и решил об этом рассказать! Читаешь и радуешься за него. Но большинство таких историй объединяет одно: ты не можешь повторить путь автора! Либо ты живешь не в то время, либо не в том месте, либо ты родился мальчиком, либо…

Я думаю, что истории неуспеха в этом плане часто бывают полезней. Тебе просто не нужно делать то, что сделал автор. А это, согласитесь, гораздо проще, чем пытаться повторить чей-то опыт. Просто такими историями люди обычно не хотят делиться. А я расскажу.

Читать полностью »

При создании приложения мы столкнулись с множеством выборов, проблем и так далее, с которыми попробуем ознакомить вас в этой статье. Как оказалось с автомобилем можно вести диалог, причем довольно таки продуктивный. Естественно для того чтобы организовать общение с автомобилем необходимо «установить контакт», «задать правильный вопрос» и правильно понять «ответ», полученный от автомобиля. Соответственно статья и будет нацелена на то, чтобы доступным языком объяснить организацию диалога, а также рассказать вам какие ошибки могут встретиться вам на пути и как с ними бороться.
Читать полностью »

Модернизация GHIDRA. Загрузчик для ромов Sega Mega Drive - 1

Приветствую вас, товарищи. Не слышал о пока-ещё-не-опенсорсной GHIDRA, наверное, только глухой/слепой/немой/без_интернета реверс-инженер. Её возможности из коробки поражают: декомпиляторы для всех поддерживаемых процессоров, простое добавление новых архитектур (с сразу же активной декомпиляцией благодаря грамотному преобразованию в IR), куча скриптов упрощающих жизнь, возможность Undo/Redo… И это только очень малая часть всех предоставляемых возможностей. Сказать что я был впечатлён — это практически ничего не сказать.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js