Рубрика «java» - 6
Telegram-bot для поиска укрытий (публикую после событий в Белгороде 30.12.23)
2023-12-31 в 4:35, admin, рубрики: 2GIS, java, OSM, telegrambot, геокодирование, карты, карты укрытий, поиск, убежища, укрытияСам написал, сам поиграл: как я написал 2D-игру для Android полностью с нуля, весом менее 1мб?
2023-09-12 в 8:01, admin, рубрики: 2d, android, bodyawm_ништячки, GAPI, Godot, java, just for fun, opengl es, timeweb_статьи, UE, unity, Urho, Windows Mobile, геймдев, игрыМногие программисты так или иначе имеют тягу и интерес к разработке игр. Немалое количество спецов было замечено за написанием маленьких и миленьких игрушек, которые были разработаны за короткое время «just for fun». Большинству разработчиков за счастье взять готовый игровой движок по типу Unity/UE и попытаться создать что-то своё с их помощью, особенно упорные изучают и пытаются что-то сделать в экзотических движках типа Godot/Urho, а совсем прожжённые ребята любят писать игрушки… с нуля. Таковым любителем писать все сам оказался и я. И в один день мне просто захотелось написать что-нибудь прикольное, мобильное и обязательно — двадэшное! В этой статье вы узнаете про: написание производительного 2D-рендерера с нуля на базе OpenGL ES, обработку «сырого» ввода в мобильных играх, организацию архитектуры и игровой логики и адаптация игры под любые устройства. Интересно? Тогда жду вас в статье!Читать полностью »
Почему WebAssembly плохо годится для Java
2023-08-27 в 12:07, admin, рубрики: compilers, java, jvm, webassemblyКак разработчик TeaVMЧитать полностью »
Разница между загрузкой и инициализацией классов в Java на любопытном примере
2023-08-02 в 11:43, admin, рубрики: classloading, java, Сезон java one loveПривет, сегодняшняя статья будет о некоторых тонкостях загрузки и инициализации классов и немного о производительности (совсем чуть-чуть и в самом конце).
Поводом для написания статьи стал вопрос на StackOverflow. Откройте, но не торопитесь читать ответ ;)
Моя история: разработчик в 16
2023-07-14 в 8:19, admin, рубрики: android, android development, java, jetpack compose, kotlin, Карьера в IT-индустрии, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Учебный процесс в ITВсем привет! Пишу свой первый пост на Хабре, так как поймал вдохновение рассказать о небольшой истории своего пути становления разработчиком. Моя цель - помочь таким же, как и я молодым ребятам сделать свой путь чуть проще и дать советы, исходя из моего собственного опыта.
Мне на данный момент 16 лет, я еще учусь в школе и умею разрабатывать приложения под Android. Тяжело оценивать свой уровень, когда ты еще не можешь устроиться на работу, но посмотрев требования и выполнив разные тестовые задания, я понял, что на джуна я могу точно (я знаю, что также важен опыт работы в команде и т. д.).
Разделю свою историю на 3 части.
Читать полностью »
Java Digest #2
2023-07-07 в 5:00, admin, рубрики: articles, diges, hibernate, IntellijIDEA, java, jvm, kotlin, spring, Блог компании Tinkoff, ПрограммированиеВсем привет! 👋 👋 👋
Мы — Java-разработчики Тинькофф: Константин, Андрей и Арсений. Собираем новости, статьи, туториалы и другие интересные материалы из мира Java-разработки. Решили делиться этим не только с коллегами, но и со всем сообществом.
Дайте крудошлепа
2023-05-05 в 5:02, admin, рубрики: api, java, Карьера в IT-индустрии, ооп, пятница, юморЯ устроился в небольшую компанию, которая сделал круд‑приложуху на 20 таблиц типа «заметки» и активно ее продавала госорганам за невменяемый бабос.
У нас был 3(три) Т‑Р-И статуса юзера. Anonym→Logined→Phone_Confirmed. Молодой талант до меня увидел в этом граф, и написал класс на 200+ строк, реализующий алгоритм Флойда‑Уоршелла, прикрутил стейт‑машину и не найдя интересных задач, c блеском прошел собес в Яндекс и свалил.
Меня наняли сеньором, и я каюсь ничерта не понял, алгоритм прекрасно работал на первой ступени, на второй давал сбои, тоскливо погуглил этот алгоритм, стер все к черту и написал: Читать полностью »
Интерактивные книги 2: на этот раз про геймдизайн и алгоритмы
2023-05-03 в 8:01, admin, рубрики: Amit Patel, java, timeweb_статьи, vue.js, Алгоритмы, Блог компании Timeweb Cloud, геймдизайн, интерактивные книги, Программирование, разработка игр, Читальный залИтак, знакомьтесь — Амит Патель (Amit Patel) и его интерактивные статьи на стыке математики, алгоритмов и программирования. Небольшой дисклаймер: поскольку я не могу встроить интерактивные иллюстрации на Хабр, то буду использовать анимированные gif. Некоторые из них могут быть тяжелые.Читать полностью »