Про байт‑код написано уже немало. Он везде, и никого этим не удивить: его генерирует компилятор, переупаковывает система сборки, «портит» обфускатор и изредка читают программисты. Естественно, для работы с байт‑кодом есть немало инструментов, которые используются в разных областях и на разных платформах. Среди них и ByteWeaver — инструмент для патчинга байт‑кода во время сборки, который может быть полезен разработчикам под Android.
Рубрика «java» - 6
ByteWeaver в Open Source: инструментирование байт-кода Java во имя великого блага
2024-09-26 в 14:10, admin, рубрики: android, ByteWeaver, java, java libs, open source, байт-кодЧто на неделе: «часы» на основе ИИ, предсказывающие дату смерти, и сбои в работе Discord
2024-09-21 в 11:42, admin, рубрики: Discord, java, linux, swift, YouTube, мобильные приложенияВсем привет! Новая неделя — новый дайджест новостей. К счастью, на этой неделе количество яркий событий околоайтишной тематики не зашкаливает. Ни один крупный сервис не был заблокирован и не ушел из России — это ли не чудо? Зато в сети мелькнуло несколько интригующих заголовков, на которые хочется обратить всеобщее внимание. Так что давайте посмотрим, чем нас удивляли коллеги.
Рассказываю что можно сделать на одном только голом JDK. Это старое и ныне почти забытое искусство разработки без внешних библиотек и фреймворков. Работать будем «как в былинные времена» — киркой и лопатой голыми руками и немного мозгом.

Disclaimer:
В нынешние интересные времена, когда один только boilerplateЧитать полностью »
Интересные приёмы, взятые из исходников Android
2024-09-04 в 9:01, admin, рубрики: android, android development, Android sdk, bitwise operators, CustomView, handler, java, kotlin, looper, object pool, ruvds_статьи
Интересные приёмы, взятые из исходников Android
В процессе чтения исходников Android SDK я замечал интересные механики и приёмы написания кода, какие-то из них до сих пор используются при создании новых библиотек, другие, напротив, заменены более логичными и понятными конструкциями. В этой статье я постараюсь перечислить всё, что смог заметить сам при изучении исходников Android'а. Сразу отмечу: эта статья не претендует на полноту материала и возможно вы нашли даже больше интересных моментов при чтении кода, ладно, погнали, короче!
Читать полностью »
Всем привет! Иногда бывает так, что учиться очень сложно и мотивацию надо поднять, а дженерики и лямбда выражения совсем высосали силы. Поэтому я, пару дней назад, залипая в мобильную игру, внезапно поймал себя на мысли, что могу упростить себе и еще нескольким сотням человек жизнь. Поэтому было принято решение сделать свое приложение
Как я превратил MIDI-клавиатуру в печатную машинку и не только
2024-08-27 в 8:14, admin, рубрики: diy или сделай сам, diy-проекты, java, гаджеты, миди-клавиатураОбщее представление о контейнерах и бинах в Spring
2024-08-09 в 9:19, admin, рубрики: context, java, spring, Spring CoreВ этой статье я хочу базово пройтись по Spring. Рассказать о возможностях конфигурации её бинов и немного залезть во внутрь.
IoC container - это контейнер, реализующий принцип Inversion of Control (IoC). Он управляет созданием, связыванием и жизненным циклом бинов, которые конфигурируются на различных этапах сборки приложения и затем добавляются в контекст.
org.springframework.beans
и org.springframework.context
пакеты являются основой для Spring Framework’s IoC container. BeanFactoryЧитать полностью »
Как и зачем мы затащили GeckoView в Почту
2024-06-11 в 12:20, admin, рубрики: android, gecko, java, kotlinУчишь русский, учишь Java, едешь в Россию работать, или Как я «зашёл в ИТ» 10 лет назад
2024-06-10 в 8:05, admin, рубрики: backend, java, карьера ИТ-специалиста, карьера программиста, смена профессииПисатель Дмитрий Глуховский* как-то предложил водителю автобуса из Саратова свой вариант карьерного плана в ИТ. Моя карьера сложилась почти по этому плану. Только я учил Java.
Геймдев, про который мы забыли: как работали 2D-игры на кнопочных телефонах нулевых
2024-05-22 в 8:01, admin, рубрики: 2d, bodyawm_ништячки, GPRS, java, lg, nokia, Samsung, siemens, sony ericsson, symbian, tcp, timeweb_статьи, геймдев, игры
Друзья! А вы помните, какими были мобильные игры в 2000-х годах? Помните, как разработчики умудрялись уместить целые миры в устройство с небольшим дисплеем, аппаратной клавиатурой, весьма слабым железом и парой сотен килобайт памяти? Но задумывались ли вы, как в своё время работали эти сами игры «под капотом»? В сегодняшней статье-ретроспективе предлагаю вспомнить мобильный геймдев нулевых и узнать, как же работали 2D Java-игры, какие API были доступны и что из себя представлял средний телефон тех лет! Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!Читать полностью »