Рубрика «java» - 304

Создадим проект в Eclipse:

Project name: P0211_TwoActivity
Build Target: Android 2.3.3
Application name: TwoActivity
Package name: ru.startandroid.develop.p0211twoactivity
Create Activity: MainActivity

Откроем main.xml и создадим такой экран:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:orientation="vertical"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent">
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Go to Activity Two"
android:id="@+id/btnActTwo">

На экране одна кнопка, по нажатию которой будем вызывать второй экран.
Читать полностью »

Эта статья — перевод первого туториала для проекта libGDX. Оригинал находится здесь —

От переводчика: недавно у меня появилось желание написать игру под Android. У меня есть некоторый опыт программирования на Java, но я почти не сталкивался с разработкой под Android. Тут я наткнулся на библиотеку libGDX, которая позволяет писать кросплатформенные игры. Также я наткнулся, что по ней не хватает русской документации, а конкретно — туториалов. Поэтому у меня появилось желание перевести туториалы. Это мой первый перевод, поэтому буду рад любым замечаниям и указаниям на неточности.

Настройка проекта

Примечание: есть проблемы с использованием Java 1.7 для Android-приложений. Убедитесь, что вы используете Java 1.6
Примечание: надо сделать несколько шагов для настройки приложения под Android. Смотрите ниже.

Эта статья описывает, как настроить Eclipse для разработки и запуска приложений как на настольном компьютере, так и на Android-устройствах.
Читать полностью »

В этой статье хотел бы поделиться своими наблюдениями и опытом в построении приложений под платформу Android. О том, как сохранить время в будущем.
Читать полностью »

Для написания программ, выполняющих параллельные вычисления, широко применяются потоки (threads). При том, что потоки позволяют достаточно гибко организовывать парраллелизм в программах, они обладают рядом недостатков.Дело в том, что потоки разделяют между собой память. Это значит, что очень легко по неосторожности нарушить целостность программы. Побороть это можно с помощью блокировок, которые позволяют некоторому коду получать эксклюзивный доступ к обшему ресурсу. Однако, сами блокировки, помимо того, что их нужно не забывать проставлять, порождают в свою очередь проблемы. Одна из самых страшных проблем — это возможность породить deadlock. Впрочем, даже без этого написание действительно хорошо работающей многопоточной программы превращается в ювелирный труд.

Но у потоков есть альтернативы. Из известных мне — модель акторов (actors) и software transaction memory. Героем этой статьи, как понятно из заголовка, являются первые. Впрочем, по STM есть достаточно много статей в интернете, которые удовлетворят ваше любопытство.

Читать полностью »

Привет.

Приглашаем вас зарегистрироваться на бесплатный вебинар "Revenue Models and Developer Monetisation Tools", на котором мы расскажем о монетизации бесплатных и freemium-приложений и игр для телефонов Nokia Series 40. Вебинар будет проводиться завтра в полдень (МСК) на русском языке. Регистрация обязательна.

Первая часть вебинара будет посвящена использованию In-App Purchase API for Java, позволяющего пользователям совершать быструю покупку дополнительного контента (или разблокировку недоступной в базовой версии функциональности) в играх и приложениях.

Читать полностью »

Приветствую всех.
Читаю давно Хабр, и как-то ни разу не упоминалось о том, есть ли какой нибудь легкий способ конвертации изображений в data: URI.
Да, конечно есть онлайн сервисы для конвертации, но когда требуется массовая конвертация, в них работать очень не удобно.
Читать полностью »

ЭЦП в браузере: проблемы, решения, личный опыт

Те, кто хоть раз сталкивался с необходимостью реализовать электронную цифровую подпись в браузере, хорошо знают, какая это головная боль для разработчика, и особенно для веб-разработчика, который успел привыкнуть к открытым стандартам, правилу, что его ПО одинаково хорошо работает во всех браузерах и ему все равно, какая ось стоит у пользователя, ну и прочим прелестям веба.

На самом деле сегодня ситуация с ЭЦП в браузере все же не так печальна как еще несколько лет назад, но она все же далека от идеала. Тема эта также несколько раз поднималась на хабре, например, здесь и здесь.

Под катом рассказ о самой проблеме, о том, как эту проблему можно решить, о том, как я ее решал, а также личные впечатления о том, как обстоят дела с ЭЦП в Беларуси.
Читать полностью »

Позавчера, когда нечего было делать, пришла в голову мысль о том, как можно интересно организовывать ивенты на серверах minecraft. Веселые «крысиные» бега это очень интересно и даже местами забавно, но больше интересно это для админов, наблюдать с высоты как копошатся внизу игроки и кидать им хлеб и мясо. Во время подобных ивентов ЧСВ организаторов поднимается до over 9000. Я, лично, подобные мероприятия недолюбливаю (странно, да?).

В чем же заключается моя «супермегаидея»? А в том, что бы организовать те же бега, но более организовано, с хитрыми головоломками. Самих головоломок я, естественно, еще не придумал, но вот способ выдачи подсказок меня и занял. Суть в том, что бы передавая особый сигнал от клиента к серверу заставлять клиент открыть ссылку в броузере по-умолчанию. Задание не архисложное, но за минуту я до него не дошел. Была безумная идея менять что либо в обмене данными сервер-клиент. Но потом, пришла в голову более простая, но, как мне кажется, более красивая идея.
Читать полностью »

Как собрать свою JDK, без блекджека и автоматической сборки мусораНа недавно прошедшей Java One Руслан cheremin рассказывал о том, что разработчики Disruptor используют JVM без сборщика мусора. У них на то были свои причины, которые не имеют к этому топику никакого отношения.

Я же давно хотел поковыряться в исходниках виртуальной машины, и выпиливание из неё GC – отличное начало. Под катом я расскажу вам, как собрать OpenJDK, выпилить из неё сборщик мусора и снова собрать. Ближе к концу даже будет дан ответ на наверняка пришедший вам в голову вопрос «зачем».

Читать полностью »

Измерение производительности Play Framework 2.0

Я уже рассказывал о программной платформе Typesafe Stack 2.0. В том посте шла речь об одном из компонентов платформы — фрэймворке Akka 2.0, реализующем модель акторов на JVM. Сегодня я хочу написать о возможностях другой составляющей Typesafe Stack — фрэймворке Play 2.0. Хотя о функциональности данного компонента уже рассказывали здесь и здесь, тема производительности решений под управлением Play 2.0 по-моему осталась не раскрытой.

Тестирование фрэймворка будет проводиться с помощью простейшего приложения разработанного на его основе. В результате выполнения тестов необходимо ответить на следующие вопросы. Какое максимально возможное количество одновременных подключений? Сколько оперативной памяти потребляют эти подключения? Сколько запросов в единицу времени может обработать тестируемое приложение?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js