Многие разработчики для Liferay Portal 6.0 EE остались недовольны политикой компании Liferay inc., т.к. при выходе версии 6.1, они лишились возможности использования триальных лицензий во время работы над проектами, а ключи от новой версии не являются обратно-совместимыми. Что делать? Если компания, производящая данный продукт не идет на встречу разработчикам и насильно переводит всех на новую версию, а предоставить всем разработчикам реальную лицензию от production-сервера для использования во время разработки — не самая лучшая идея. Выход есть, пусть даже не самый элегантный, но если выбора не оставляют — все равно можно решить данную проблему. Добро пожаловать под кат.Читать полностью »
Рубрика «java» - 289
Учим Liferay Portal 6.0 EE SP2 понимать файлы лицензий для версии 6.1
2012-05-12 в 20:52, admin, рубрики: java, liferay, Portal, Песочница, метки: java, liferay, Portal, патчORM в Android c помощью ORMLite
2012-05-12 в 17:40, admin, рубрики: android, greendao, java, java orm, orm, ORMLite, Разработка под android, метки: android, greendao, java orm, orm, ORMLiteНа данный момент для платформы Android существует несколько решений, позволяющих реализовать ORM-подход для работы с базой данных, но основных два. Это ORMLite и GreenDAO.
Для новичков стоит сделать отступление и рассказать что такое ORM вообще. ORM — object-ralational mapping. Объектно-реляционное отображение означает, что программисту гораздо удобнее оперировать с объектами, которые он использует в своём приложении, нежели чем с таблицами, в которых хранятся данные в реляционных базах данных. Для связи реляционных СУБД с объектной моделью приложения используются ORM-технологии. Так для решения задач объектно-реляционного отображения в Android используют один из сторонних фреймворков. GreenDAO и ORMLite — являются библиотеками с открытым кодом.
Читать полностью »
Bomberman Online — HTML5 мультиплеер онлайн игра от хабраюзеров. Тестируем нагрузку!
2012-05-12 в 9:44, admin, рубрики: bomberman, fun, game development, GWT, html, html5 canvas, java, jetty, nodejs, online, websockets, метки: bomberman, fun, GWT, html5 canvas, java, jetty, nodejs, online, websocketsBombermine Online — результат последних двух недель тестирования и подготовки движка для большого кол-ва игроков онлайн.
Движок написан на Java + Jetty (бекэнд). Фронтэнд — HAProxy + Nginx + Node.js. Клиентсайд — GWT, который транслируется в HTML5/canvas + javascript + websockets. Хостится всё в облаке.
На данный момент рекорд — 50 игроков онлайн. Настроен весь необходимый софт для мониторинга нагрузки. После хабраэффекта обещаем выложить отчёт. Ждём гостей :-)
Пишем современный REST web-сервис на Scala за 15 минут
2012-05-10 в 18:25, admin, рубрики: ant, express, gradle, grizzly, groovy, ivy, java, JAX-RS, Jersey, maven, sbt, scala, scalatra, sinatra, метки: ant, express, gradle, grizzly, groovy, ivy, java, JAX-RS, Jersey, maven, sbt, scala, scalatra, sinatraМой сайт написан на Node.js, и иногда мне требуется сделать что-то, для чего Node.js не предназначен: например, произвести какие-нибудь математические вычисления.
В этом примере мы будем вычислять «хеш» пароля.
Читать полностью »
Пишем REST web-сервис на Scala за 15 минут
2012-05-10 в 18:25, admin, рубрики: ant, express, gradle, grizzly, groovy, ivy, java, maven, sbt, scala, scalatra, sinatra, метки: ant, express, gradle, grizzly, groovy, ivy, java, maven, sbt, scala, scalatra, sinatraМой сайт написан на Node.js, и иногда мне требуется сделать что-то, для чего Node.js не предназначен: например, произвести какие-нибудь математические вычисления.
В этом примере мы будем вычислять «хеш» пароля.
Читать полностью »
Туториал по libGDX — создание пользовательського интерфейса. Часть 1
2012-05-09 в 16:06, admin, рубрики: android, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, java, libgdxРазбираясь дальше с библиотекой libGDX, я дошел до пакета com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui. Этот пакет предназначен для создания пользовательського интерфейса. И тут меня ждало разочарование: статьи-туториала нет. Поэтому я решил самостоятельно разобраться с пакетом, используя исходники и Javadoc документацию. То есть, это будет туториал по scene2d.ui, но уже не перевод. Я не буду здесь детально описывать конструкторы, методы, приводить подробные сигнатуры. Я постараюсь взглянуть с высоты «птичьего полета», поскольку зная принципы, вы всегда сможете узнать больше из документации. Но даже при таком подходе материала слишком много, поэтому я разобью его на две (возможно больше) статей.
Перевод туториалов по libGDX — часть 3 (пакет scene2d)
2012-05-08 в 15:57, admin, рубрики: android, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, java, libgdx Это третья статья из цикла переводов туториалов libGDX.
Первая статья находится здесь
Вторая статья находится здесь
scene2d
Пакет scene2d представляет собой классы для реализации графа для двухмерной сцены, которые могут быть полезны для управления группой иерархически связанных актеров (актер — некоторая сущность, которая может быть нарисована и которая может обрабатывать события ввода — прим. переводчика). Этот пакет предоставляет поддержку для обрвбо управления, рисования с возможностью поворота и масштабирования актеров в системе координат относительно родительского актера. Этот пакет также предоставляет фреймворк для управления действиями актеров через некоторые промежутки времени (tweening). Пакет scene2d.ui предоставляет актеров, которые могут быть полезны при построении графического интерфейса пользователя.
Читать полностью »
Jelastic на ADD-3
2012-05-08 в 11:26, admin, рубрики: application developer days, cloud computing, cloud hosting, java, jelastic, paas, Блог компании Jelastic, метки: application developer days, cloud computing, cloud hosting, java, jelastic, paasТехнический директор российского подразделения Jelastic Дмитрий Лазаренко выступит с двумя докладами на Application Developer Days, конференции о программировании для ведущих разработчиков, архитекторов, технических лидеров команд.
Первый доклад состоится 11 мая в 11.00 (Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4, Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»).
Тема доклада: «Облачная платформа Jelastic c точки зрения конечных пользователей: проблемно-ориентированный подход»
На этом докладе мы расскажем только самое интересное:
- о внутренностях платформы;
- какими методами обеспечивается высокая производительность и масштабируемость;
- о механизмах непрерывного обеспечения сбалансированности нагрузки внутри датацентра;
- о применяемой нами системе виртуализации и преимуществах такого подхода для конечного пользователя;
- о том, решение каких проблем конечных пользователей доступно «из коробки».
Do It Yourself Java Profiling
2012-05-08 в 11:22, admin, рубрики: application developer days, diy или сделай сам, java, profiling, метки: application developer days, diy или сделай сам, profilingНа прошедшей конференции Appication Developer Days, Роман Елизаров рассказал, как профилировать, т.е. исследовать производительность любых Java-приложений, без использования специализированных инструментов, будь они хоть вендорские, хоть open-source.Оказывается, можно использовать малоизвестные, встроенные в JVM возможности (threaddumps, java agents, bytecode manipulation), и быстро и эффективно реализовать профилирование, которое можно запускать постоянно даже на боевой системе.Вот видео доклада (тут оно косолапо эмбедится, но оно 1280x720, все отлично читаемо):
Но я предлагаю также, взглянуть на 70K текста иллюстрированной статьи-стенограммы под катом, составленной мной по видео и слайдам.
Читать полностью »
Использование GWT с Documentum & Webtop
2012-05-07 в 18:04, admin, рубрики: GWT, java, метки: GWT, javaВведение
В этой статье я хотел бы рассказать о маленьком исследовании по скрещиванию GWT и Webtop.
Вначале отвечу на законный вопрос: «Зачем это нужно?». Я преследовал несколько целей:
1) Изучить GWT.
2) Более детально изучить внутренности WDK и Webtop.
3) Возможно, найти способ создавать GWT компоненты для Webtop.
GWT был выбран потому что позволяет быстро создавать UI и клиентский код Java программистам. А так же поддерживает AJAX «из коробки».
Использовалась именно связка с Webtop, а не создание своего приложение с нуля, так как это заняло бы больше времени (поддержка Documentum сессий, изобретение замены action и precondition) и не позволило бы использовать уже написанный код на Webtop.
Читать полностью »