Рубрика «java» - 285

Нил Форд, Архитектор ПО, ThoughWorks Inc.
15 Мая 2012
перевод статьи Functional thinking: Functional design patterns, Part 3

Серия «Функциональное мышление» (часть 1, часть 2) продолжает исследование альтернативных, функциональных решений шаблонам проектирования Банды Четрых (англ. Gang of Four, GoF). В этой части я буду исследовать наименее понимаемый, но наиболее мощный из шаблонов проектирования: «Интерпретатор» (англ. Interpreter).
Читать полностью »

«Разбор полетов» — episode 20 — Программисты оптимисты
Представляем Вашему вниманию юбилейный двадцатый выпуск подкаста «Разбор Полетов», в котором мы говорим о событиях и технологиях, которые взволновали нас на этой неделе, и будут волновать Вас!
В сегодняшнем выпуске мы поговорим:Читать полностью »

В JavaFX 2 меня порадовала возможность включить отображение линий сетки в GridPane. При использовании Swing и GridBagLayout приходилось искать, в какую ячейку попал элемент, что так криво отображается. Новая возможна должна помочь решить эту проблему.
Но радость моя длилась не долго. Линии сетки мало о чём говорят. Они пересекают элементы, которые располагаются не на одной ячейке. Промежутки между ячейками не отмечены. Линии сетки серые, и цвет поменять нельзя.
Я решил нарисовать свои линии, так как это пригодится не для одной программы.

Читать полностью »

Вступление

Год назад потребовалось написать БД в рамках курсовой работы. Особого труда это не вызвало. Выбрал тему, начертил ER-диаграмму, определился с полями таблиц и начал написание. Язык долго не выбирал, на тот момент начинал работать на Java в Eclipse. Выбрал СУБД, мой выбор пал на Firebird. Добавил таблиц через IBExpert и был всем доволен, как только написал UI для пары таблиц понял что можно создавать остальные с помощью копипаста. Код получился ужасный(ООП? не не слышал, так можно это было охарактеризовать), но на тот момент меня все радовало. Прошел год и по воле случая пришлось пересматривать свой код. Это было нечто страшное с непонятной структурой.

Перед собой решил поставить несколько целей:
— простое добавление таблиц
— применить, наконец, ООП
— применить шаблоны проектирования(для обучения)

Также сейчас непонятно почему людям в институте сложно писать простые БД (или лень), в любом случае, хочу показать простоту написания БД и познакомить со своим видением приложения (на мой взгляд очень простым).
Читать полностью »

Bomberman Online и хабраэффект — 450 игроков на одной карте. Отчёт и детали игрового движка

Как и обещали в топике-анонсе нашей игры, выкладываем отчёт о хабраэффекте и детали игрового движка.
Читать полностью »

image

Прочитав статью на Хабре про OpenShift,
мне сразу захотелось подружиться с этой платформой. Все-таки халявный удаленный комп с 512MB оперативки и 1GB места лишним в хозяйстве точно не будет. ;) Тем более, что можно запустить не только предлагаемые самой платформой веб-сервера, но и что-нибудь свое. Выбор пал на Tomcat с небольшим личным проектом.
Далее опишу алгоритм реализации этой идеи:

Читать полностью »

Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая

Введение и подготовка

Привет хаброжители. Данный пост является «рерайтом» моего поста для песочницы. На этот раз я постараюсь охватить больше тем, чем тогда.

Почему Java?

Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравиться писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, больше кол-во встроенных средств и быстроту написания кода.

IDE

Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом Eclipse и посоветую вам его.
Если же почему то вам он не понравился, вы можете использовать NetBeans, Intellij IDEA или командную строку и ваш любимый редактор.

JDK

И скачаем JDK последней версии: JDK 7u4

Скорее всего проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки и Eclipse у вас просто не запуститься.

Под катом мы приступим к созданию игры.
Читать полностью »

Основная проблема разработчика, да и любого IT-специалиста, в том что надо постоянно изучать что-то новое (вот тут про это хорошо написано), а времени нет. Причём для каждой технологии есть Толстая Книга, излагающая на тысяче страниц то, что можно изложить на десяти. Складывается ощущение, что издатели платят авторам за количество страниц.
Читать полностью »

в 18:55, , рубрики: groovy, java, метки: ,

Groovy можно использовать по разному — для скриптов, для Grails, для быстрого написания прототипов, для DSL и т.д.

Меня же Groovy всегда привлекал как улучшенная Java. В самом деле — почти любой Java код будет валидным кодом Groovy — т.е. если не помнишь как что то делать в Groovy-way, можно всегда писать так, как принято в Java, а если помнишь — вот тебе и Closures, и удобные списки, и много других замечательных вещей.

Единственное, что мешало использовать Groovy для разработки production кода — отсутствие ошибок компиляции в большом числе случаев. Например если вызываешь несуществующий метод, обращаешься к несуществующей переменной и т.д.

Для многих Groovy фреймворков и библиотек это реально нужно (см. например работу с XML в Groovy), но если я пишу обычный код, мне это серьезно мешает.

Так вот, наконец в Groovy 2.0 появилась возможность сказать — проверяй в этом классе типы, существование методов и переменных!

Читать полностью »

Здравствуй!

В этой статье я хочу рассказать какие есть подходы для обеспечения отказоустойчивости и масштабирования инфраструктуры серверов приложений WebSphere Application Server 7 компании IBM.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js