Рубрика «java» - 264

image

Привет хабр.
Пару месяцев назад мне поступил заказ на разработку сайта. Сайт представлял собой сборник статей добавляемых пользователем. Одним из пунктов технического задания было создание поиска. Т.к. я большой любитель изобретать велосипеды, было решено не использовать поиск от Яндекса или гугла.

Читать полностью »

Привет. Я пишу на языке Java, занимаюсь, преимущественно, работой с серверами MMORPG игр. Серверные «сборки» выпускаются многими командами, работающими в этой сфере. Некоторые платно, а некоторые и бесплатно распространяют свои творения. С некоторых пор, стала популярна практика помимо систем лицензирования шифровать свой продукт. И, как водится, с этого все и началось, мною овладел интерес (чисто академический), как же это можно обойти.
Читать полностью »

Курс программирования под Android для начинающих

Организация Linux Foundation открыла курсы программирования под Android для начинающих. Авторы курса постарались, чтобы можно было за пару часов усвоить навыки разработки под эту платформу.
Читать полностью »

(пост из серии «будни перформанс-инженеров»)

Привет! Наблюдая достаточно много постов про занимаемое объектами пространство в Java, решил написать пост, срывающий покровы. Для понимания происходящего неплохо было бы ориентироваться в азах устройства Java heap'а, минимальных размерах базовых типов, продвинутых штук, типа сжатых указателей.

Часть первая. Мифы.

Миф 0. Можно раз и навсегда узнать, сколько будет занимать объект в памяти.

Реальность: Зависит как минимум от: а) целевой JVM, будь то HotSpot, JRockit, J9 или ещё что-нибудь; б) битности, как минимум размеры указателей могут различаться, а то и базовые типы могут быть представлены другими размерами (при поддержке семантики языка), в) включённых и случившихся оптимизаций, типа инлайна объектов, скаляризаций, паддингов, г) и ещё тучи всяких штук, по сравнению с которыми фазы Луны куда более предсказуемы.
Читать полностью »

в 20:11, , рубрики: android, java, метки:

«Часто по ночам пролетает Снежная королева по городским улицам и заглядывает в окошки, вот от того-то и покрываются они морозными узорами, словно цветами.»

Зимняя сказка в вашем Androide
Читать полностью »

В этой статье я решил собрать несколько полезных практик, которым я научился за два года работы с ORM фреймворком EclipseLink на основе реального примера.
Статья расчитана на тех, кто уже работал с фрэймворком основанным на JPA, будь то Hibernate или OpenJPA.

Читать полностью »

Здравствуйте! В этой статье я вкратце расскажу вам о процессах, потоках, и об основах многопоточного программирования на языке Java. Многопоточность в Java
Наиболее очевидная область применения многопоточности – это программирование интерфейсов. Многопоточность незаменима тогда, когда необходимо, чтобы графический интерфейс продолжал отзываться на действия пользователя во время выполнения некоторой обработки информации. Например, поток, отвечающий за интерфейс, может ждать завершения другого потока, загружающего файл из интернета, и в это время выводить некоторую анимацию или обновлять прогресс-бар. Кроме того он может остановить поток загружающий файл, если была нажата кнопка «отмена».

Еще одна популярная и, пожалуй, одна из самых хардкорных областей применения многопоточности – игры. В играх различные потоки могут отвечать за работу с сетью, анимацию, расчет физики и т.п.

Давайте начнем. Сначала о процессах.
Читать полностью »

Для перфекционистов фотографии.
Обычно большая фотография позволяет видеть больше деталей.

Обработка. Подготовка для сайта «четких» фотографических изображений. Утилита для обработки по алгоритму «Least Squares Image Resizing Using Finite Differences»

Но в этом примере — наоборот: меньшая фотография кажется более четкой?

Обработка. Подготовка для сайта «четких» фотографических изображений. Утилита для обработки по алгоритму «Least Squares Image Resizing Using Finite Differences»

Не подтасовывал результат: для уменьшения большей из этих двух фотографий был использовано метод Bicubic Shaper — тот, что рекомендуется в Фотошопе именно для уменьшения изображений.

Значит, при подготовке меньшего размера фотографии был использован много более эффективный алгоритм?

Читать полностью »

image

В один прекрасный день меня одолело странное желание — пользоваться всей мощью моего андроид-смартфона в консоли. Очень удобный способ для всяческих утилитарных задач. В консоли — это ключевой момент моего повествования.
Как таковая разработка под Android (если мы говорим про стандартный Android SDK, а не NDK) не подразумевает консольного программирования. Активити, сервисы, интенты — в общем, на эту тему написан не один десяток статей, а моя — о другом.
Читать полностью »

image

Приветствую всех в этот прекрасный день ожидания праздника, это моя первая статья на хабре, в которой я хотел бы рассказа про открытый API погоды Яндекса. Статья является продолжением серии Java для начинающих. Следует отметить, статья рассчитана на тех, кто недавно начал изучения язык или на тех, кто не знаком с данным сервисом, но в любом случае, рад я буду любым читателям (эх тавтология… ). Яндекс дает неплохую возможность для разработчиков, которым требуется в своей программе или на своем сайте разместить погоду, причем информации, которую Яндекс предоставляет более, чем достаточно.

Погоду Вы сможете выбрать за любой день на неделю вперед. Различные состояния (ясно, пасмурно и т. д.), множество языков (для городов, например русский и английский, для состояний все языки стран СНГ и не только: ясно, аяз, açık, ашық и т… д.), я не очень хорош в географии, но, кажется, информация там для всех стран, даже есть миниатюрные картинки состояния погоды, но самое главное, почему я выбрал этот сервис — простая и понятная структура. Сразу оговорюсь, за «рекламу» мне не платили.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js