Рубрика «java» - 236

image В этой статье мы рассмотрим способ разворачивания веб приложений, написанных с использованием различных технологий, в облаке Azure Cloud Services. А именно это будет Ruby, Python, Node.js, Perl и с некоторыми оговорками также Java и Railo (ColdFusion). В качестве примера Ruby приложения будем использовать Redmine, работающий на Ruby on Rails, в Python пойдет Lightning Fast Shop, работающий на Django, в Node.js будем использовать небольшой проект с использованием express.js, на Perl будем ставить пустой проект Mojolicious. Целью данной статьи не является экскурс по всем этим веб технологиям, а лишь показать удобный и универсальный способ публикации в облаке Azure. Так что кода на Ruby, Python или Perl в ней не будет. Зато будет много скриншотов, shell-скриптов и инструкций по упаковке и развертыванию приложений.
Читать полностью »

Всем привет!

Недавно передо мной встала задача написания своих кастомных аннотации и их обработки во время компиляции. Первый вопрос, который я себе задала: с чего начать? После анализа я решила поделиться с вами ответом на этот вопрос.
Думаю, рассказывать, что такое аннотации в java и с чем их едят, не имеет смысла, так как каждому юному программисту это знакомо ( а кому не знакомо, может прочесть самостоятельно). К тому же на хабре есть интересная ознакомительная статья об этом явлении.
Но сегодня я хочу поговорить именно о кастомных аннотациях в Android-приложении, которые обрабатываются в процессе компиляции проекта вашим собственным обработчиком и о автогенерации классов на их основе. А так же, по ходу дела, расскажу вам, как быстро все настроить в IDEA (сама я пользуюсь версией 12.1, возможно в других есть отличия).
Читать полностью »

В статьe о dCache рассказано о том, как использовать его в качестве NFS сервера. Но функциональной совместимости с существующими клиентами недостаточно, чтобы системой можно было пользоваться. Производительность тоже должна быть на высоте. Рабочей лошадкой NFS протокола является ONCRPC протокол. В dCache мы используем собственную реализацию, основанную на grizzly nio framework.

Немного истории для молодых

ONC RPC (Open Network Computing Remote Procedure Call) — протокол, созданный Sun Microsystems в конце 80х и опубликован в 1995г вместе с NFSv2. ONCRPC получил быстрое распространение и широко использовался, пока в начале 2000 не был вытеснен модными альтернативами, как CORBA, SOAP, а позже REST и JSON-RPC. Тем не менее, ONCRPC всё ещё используется, где простота и скорость важнее моды — в сетевых файловых системах.

Реализация

Чтобы не изобретать очередной велосипед, вначале мы использовали реализацию Remote Tea, но вскоре столкнулись с ограничениями, которые не могли легко решить: IPv6, GSSAPI, NIO. Так что велосипед пришлось изобретать, но не с нуля. Мы максимально сохранили совместимость с RemoteTea и адаптировали уже написанный код.

Читать полностью »

Введение

Данная статья описывает реализацию сильно упрощенного процесса бронирования билета в кино. Предполагается, что пользователь вводит данные необходимые для бронирования на нескольких страницах, функционал разделен логически, т.е. на первой странице он вводит данные относящиеся к сеансу, на второй свои личные данные, на третьей — данные для оплаты. Последняя страница — для подтверждения бронирования. Все что пользователь вводит — сохранятся в виде формы в сессии, по окончанию бронирования данные из сессии удаляются.

Читать полностью »

в 19:39, , рубрики: java, JUG, метки: ,

JUG button
Java User Groups (JUGs) – это волонтерские организации Java-разработчиков призванные объединить Java-программистов, пользователей Java и IT-компании. Обычно объединенные по географическому признаку, например Московское сообщество Java-разработчиков или Белорусская Java User Group. Они предоставляют место встречи для пользователей Java, чтобы обмениваться информацией, обсуждать проблемы и решения из мира Java и, прежде всего, пить пиво, есть пиццу и получать удовольствие.
Читать полностью »

Мне всегда интересно читать посты от PVS-Studio о том, как они ищут баги в каком-нибудь опенсорсном проекте. Я решил, что я тоже смогу написать такой пост, только про Java. Существует совершенно замечательный бесплатный статический анализатор Java-кода FindBugs. О нём на удивление мало писали на Хабре.

Помимо анализатора кода для такой статьи требуется подопытный кролик. Нужен довольно большой проект, но при этом не настолько распространённый, чтобы разработчики идеально вылизывали код. Я выбрал проект Chemistry Development Kit (версия 1.4.19), которым доводилось пользоваться. FindBugs я установил как плагин к Eclipse, потому что мне так привычнее.

FindBugs против CDK
Читать полностью »

image
Базовым UI фреймворком для нашего приложения был выбрана JavaFX. JavaFX прекрасно показала себя. В этой же статье мы хотели сконцентрироваться на одном компоненте JavaFX — WebView.

При разработке нашего приложения — интерфейса COLT — мы использовали набирающий среди девелоперов подход, когда часть компонентов реализуется на JavaScript/HTML.Читать полностью »

HelloWorld из примера, предложенного Oracle в «Getting Started with JavaFX», на ПК с Windows. Преображение окна ввода логина и пароля с помощью CSS, создание формы на FXML, а также использование CSS в FXML'овой форме. Снова командная строка и тонкости, о которых нам не рассказали в туториале.

Читать полностью »

image

А что это мы всё об умных да об эффективных алгоритмах? А давайте эту тоскливую осеннюю пятницу развеем чем-нибудь контрпродуктивным!?

Представляю Вашему вниманию ТОП-5 самых нетрадиционных сортировок всех времён и народов.

Младопрограммистам такое полезно показывать в дидактических целях. Всех остальных как минимум позабавит.
Читать полностью »

О том, как мы делали игру «Стикеры» для Google Play
О том, как мы делали игру для Google Play

Давно у меня была мысль поделиться своими знаниями с сообществом. Сначала хотел написать что-нибудь по астрофизике или ОТО, но решил все же что корректнее будет писать о той предметной области, которой я занимаюсь профессионально. Итак, я постараюсь подробно изложить процесс создания и тонкости реализации игрового приложения под Android (начиная от проектирования, заканчивая публикацией и In App покупками).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js