Рубрика «java» - 222

Добрый день.

Пишется система ведения документооборота, завязанная на технологические процессы и общение между узлами системы(это может быть как сервер так и разные роли пользователей или даже конкретные пользователи).

Используемые технологии:
— Spring
— Apache Tomcat 7(пока)

Читать полностью »

Два простых примера создания файлового хранилища в СУБДПрактически в каждом веб-проекте требуется собственное хранилище файлов. Назначений у него множество. Сегодня мы рассмотрим 2 простых варианта его создания: первый — с использованием типа данных blob средствами Java, Spring MVC, Hibernate, MySQL и второй — с кластеризацией (разбиением файла на кусочки) средствами groovy, grails, hibernate, PostgreSQL.

Зачем нужен этот велосипед? Зачастую нужно отдавать пользователю сформированные на стороне сервера файлы и предусмотреть возможность самому выкладывать туда что-нибудь. К тому же, мы работаем с СУБД, к которой можно подключиться по JDBC с других хостов, и если сделать реплицируемую базу с несколькими нодами, то получится хорошая балансировка нагрузки на скачивание.

Читать полностью »

Идея

  1. Игровое пространство — клетчатое поле ограниченное рамкой
  2. Существующие типы клеток:
    • Пустая клетка — белый
    • Стена — чёрный
    • Зверь — красный
    • След — коричневый
    • Дом — зелёный
  3. Перемещение зверя оставляет неисчезающий след
  4. При запуске генерируется лабиринт
  5. Зверь знает состояние соседних клеток и на основании этого строит карту при перемещении
  6. При перемещении зверь расходует силы, которые восстанавливаются в доме(+5) или на любой клетке(+1)
  7. При столкновении звери объединяются в стаи(дома переносятся в соседние точки), если несколько зверей одновременно отдыхают в доме их карты объединяются
  8. (Не реализовано)Разные «кланы» случайным образом объединяются или воюют
  9. (Не реализовано)Генетический алгоритм для различных поведений зверей, случайно перемешивающиеся при размножении(+мутации), более перспективный вид выживет в войнах

Читать полностью »

Luxoft представил седьмого спикера серии технологических вебинаров Luxoft, ведущего эксперта ИТ-сферы: Сандера Мака, который выступит на вебинаре 30 мая.
Сандер имеет десятилетний опыт работы с виртуальной машиной Java и специализируется на разработке модульных приложений Java и JavaScript. В настоящее время Сандер занимается созданием масштабируемого программного обеспечения в Luminis Technologies.
В своей презентации на тему «Анализ данных с помощью языка R для Java-разработчиков» Сандер хочет обратить внимание слушателей на все большую важность понимания данных при создании современных приложений.

Читать полностью »

У нас на работе иногда возникает необходимость получить доступ к работающему java приложению, чтобы посмотреть какие-нибудь данные или подёргать методы. Раньше мы обходились тем, что писали jsp, закидывали в каталог, в котором развёрнуто наше приложение, и затем запрашивали эту jsp. Это было не очень удобно.

И однажды мне пришла в голову мысль облегчить себе жизнь, встроив groovy shell в приложение, сделав доступ к нему через telnet.

Читать полностью »

Некоторые инструменты могут использовать имена свойств виде значений типа String. Обычно они существуют как константы, заданные литералами. Что же не так? А вот что: во время рефакторинга имена свойств могут измениться, более того, свойства могут вообще исчезнуть. А в константах останутся старые, неактуальные значения.

Можно понадеяться на внимание уставшего разработчика, или на ненаписанные тесты. Но есть более надежный способ.
Читать полностью »

В данной статье я бы не хотел заострять внимание на принципе работы сборщика мусора — об этом прекрасно и наглядно описано здесь: habrahabr.ru/post/112676/. Хочется больше перейти к практическим основам и количественным характеристикам по настройке Garbage Collection в JVM — и попытаться понять насколько это может быть эффективным.

Количественные характеристики оценки эффективности GC

Рассмотрим следующие показатели:

  • Пропускная способность Мера, определяющая способность приложения работать в пиковой нагрузке не зависимо от пауз во время сборки и размера необходимой памяти
  • Время отклика Мера GC, определяющая способность приложения справляться с числом остановок и флуктуаций работы GC
  • Размер используемой памяти Размер памяти, который необходим для эффективной работы GC

Как правило, перечисленные характеристики являются компромиссными и улучшение одной из них ведёт к затратам по остальным. Для большинства приложений важны все три характеристики, но зачастую одна или две имеют большее значение для приложения — это и будет отправной точкой в настройке.
Читать полностью »

Microsoft Research запустила браузерную игру головоломку по обучению программированию

Microsoft Research в своем блоге анонсировала запуск браузерной игры-головоломки Code Hunt по обучению программированию на C# и Java.
Игроку даются фрагменты кода с заранее неизвестной функциональностью. Цель игры заключается в том, чтобы на основе входных данных и ожидаемого результата, изменить код метода или функции так, чтобы выходные данные соответствовали этому ожидаемому результату.
Читать полностью »

Добрый день.
15 мая была проведен первый вебинар (из 16) курса «Multicore programming in Java». Вебинары, видео в записи, исходный код программ и проверка заданий доступны только записавшимся на курс (запись еще открыта, свяжитесь по контактам внизу страницы). Но тут я бы хотел опубликовать материалы, упоминавшиеся на лекции: ссылки на источники, термины, картинки, задание. Возможно кто-то сочтет их полезными для себя.

Введение

“Железо”

Стоит «посмотреть картинки» в следующих источниках

Читать полностью »

Дорог ли native метод? «Секретное» расширение JNI
Для чего Java-программисты прибегают к native методам? Иногда, чтобы воспользоваться сторонней DLL библиотекой. В других случаях, чтобы ускорить критичный алгоритм за счет оптимизированного кода на C или ассемблере. Например, для обработки потокового медиа, для сжатия, шифрования и т.п.

Но вызов native метода не бесплатен. Порой, накладные расходы на JNI оказываются даже больше, чем выигрыш в производительности. А всё потому, что они включают в себя:

  1. создание stack frame;
  2. перекладывание аргументов в соответствии с ABI;
  3. оборачивание ссылок в JNI хендлы (jobject);
  4. передачу дополнительных аргументов JNIEnv* и jclass;
  5. захват и освобождение монитора, если метод synchronized;
  6. «ленивую» линковку нативной функции;
  7. трассировку входа и выхода из метода;
  8. перевод потока из состояния in_Java в in_native и обратно;
  9. проверку необходимости safepoint;
  10. обработку возможных исключений.

Но зачастую native методы просты: они не бросают исключений, не создают новые объекты в хипе, не обходят стек, не работают с хендлами и не синхронизованы. Можно ли для них не делать лишних действий?

Да, и сегодня я расскажу о недокументированных возможностях HotSpot JVM для ускоренного вызова простых JNI методов. Хотя эта оптимизация появилась еще с первых версий Java 7, что удивительно, о ней еще никто нигде не писал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js