Рубрика «java» - 221

Предисловие

Здравствуйте!
Тут находятся инструкции, как расширить возможности Unity3D в работе с Android-приложениями. Другими словами, мы можем в Eclipse виде библиотеки на языке программирования Java написать нужный функционал для Android, экспортировать его в .jar и использовать в Unity3D. В основном пишут то, что отсутствует в возможностях Unity3D — такие вещи, как включение/выключение фонарика или длительная вибрация

image

Что нам понадобится

  • Установленные Android SDK и Eclipse (либо другая IDE на ваш выбор и усмотрение)
  • Минимальные познания в Java и C#
  • Немного терпения

Читать полностью »

Привет всем!

В этом материале мы постараемся написать приложение защищенное Spring Security с применением Java Config (подхода на основе использования аннотаций и классов для настройки контекста Spring приложения) вместо XML.

Используемые Технологии

  • Spring 4.0.5 Release
  • Spring Boot 1.0.1
  • Spring Security 3.2.3 Release
  • Maven
  • Tomcat 8
  • Servlet Api 3.1
  • Java 1.8

Это будет очень простое веб приложение, Hello World на базе Spring MVC и Spring Security. Все настройки мы осуществим используя только Java классы, без единой строчки конфигурации в XML.

Читать полностью »

Хорошие лабораторные по многопоточности (простые, понятные, нетривиальные и полезные в народном хозяйстве) — большая редкость. Предлагаю Вам одно условие и четыре лабораторные работы по элементарной многопоточности на Java.

Условия

Это реализация однопоточного побайтового копировальщика из InputStream в OutputStream. Копирование происходит в потоке вызвавшем метод copy(...)

import java.io.IOException;
import java.io.InputStream;
import java.io.OutputStream;

public class CopyUtil {
    public static void copy(InputStream src, OutputStream dst)throws IOException{
        try (InputStream src0 = src; OutputStream dst0 = dst) {
            int b;
            while ((b = src.read()) != -1) {
                dst.write(b);
            }
        }
    }
}

Читать полностью »

Дизайн приложения — очень важная часть разработки. Google значительно его упрощает, предоставляя в свободном доступе около 150 готовых значков, заготовленных под разную плотность пикселей. Однако по умолчанию они серого цвета. Сделано это специально для того, чтобы дизайнер сам раскрасил их. Но если мы хотим просто придать значкам некоторый цвет — нет смысла редактировать каждый отдельно. Проще написать скрипт, который сделает работу за нас.

В этой статье будет представлена небольшая программка на Java, которая автоматически раскрашивает все значки в заданный цвет, алгоритм, по которому она работает, а также — архив уже раскрашенных значков, которые вы сразу можете использовать в своих приложениях.

Сразу оговорюсь — вполне возможно, что средствами Adobe Illustrator можно сделать всё то, о чём написано в статье и уже есть готовые скрипты. Но его нет под линуксом и вообще он дорого стоит. Думаю, что пользователи Linux и сторонники свободного ПО оценят мой подход.

Раскрашиваем значки от гугла
Читать полностью »

Object-oriented design is the roman numerals of computing.

— Rob Pike, автор Go.

image

Предлагаю вашему вниманию вольный перевод заметки «Is Go An Object Oriented Language?» за авторством Steve Francia, в которой автор наглядно рассказывает об особенностях использования парадигмы ООП в Go. Сразу предупреждаю, что из-за свойств оригинального материала большую часть текста пришлось переформулировать полностью, где-то добавить своего. Флажок перевода убирать не стал.
Читать полностью »

Как известно, в Java нет беззнаковых типов. Если в Си вы могли написать unsigned int (char, long), то в Java так не получится. Однако нередко возникает необходимость в выполнении арифметических операций именно с числами без знака. На первый взгляд кажется, что беззнаковые типы в принципе-то и не особо нужны (подумаешь, MaxInt для чисел со знаком меньше в два раза, если нужны числа больше, я просто возьму long и далее BigInteger). Но основное различие на самом деле не в том, сколько различных неотрицательных чисел можно положить в signed или unsigned int, а в том, как над ними производятся арифметические операции и сравнения. Если вы работаете с бинарными протоколами или с двоичной арифметикой, где важен каждый используемый бит, нужно уметь выполнять все основные операции в беззнаковом режиме. Рассмотрим эти операции по порядку:

Преобразование byte в short (int, long)

Обычный каст (int) myByte выполнит расширение до 32 бит со знаком — это означает, что если старший бит байта был установлен в 1, то результатом будет то же самое отрицательное число, но записанное в 32-битном формате:

0xff -> 0xffffffff (-1)

Часто это не то, чего бы мы хотели. Для того, чтобы выполнить расширение до 32 бит без знака и получить 0x000000ff, в Java можно записать:

int myInt = myByte & 0xff;
short myShort = myByte & 0xff;

Сравнение без учёта знака

Для беззнакового сравнения есть лаконичная формула:

int compareUnsigned(int a, int b) {
    return Integer.compare( a ^ 0x80000000, b ^ 0x80000000 );
}

Для byte, short и long, соответственно, константы будут 0x80, 0x8000 и 0x8000000000000000L.
Читать полностью »

В релизе Java 8 появился новый класс Optional призванный помочь разработчикам в обработке NullPointerException.

С NullPointerException встречались многие и во многих случаях, это очень неприятное исключение заставляет дебажить код, дабы понять, в каком месте, кто-то из твоих предшественников(а возможно и ты), не поставили пресловутую проверку на null.

А что если вообще запретить назначать тем или иным полям класса значения равные null? Java естественно не запрещает нам делать этого, но с Optional это становится немного удобнее и нагляднее.

Итак, приступим к описанию основных возможностей этого нововведения.
Читать полностью »

в 8:24, , рубрики: itext, java, PDF, метки: , ,

image

Доброе время суток!

Недавно столкнулся с задачей: научиться вытаскивать текст из PDF запоминая его позицию на странице. И, конечно же, в несложной поначалу задаче вылезли подводные камни. Как же в итоге получилось это решить? Ответ под катом.
Читать полностью »

Для приложения под Android мне понадобился элемент интерфейса, отдаленно напоминающий DatePicker. Он должен уметь:

  • прокручивать список от начала и до конца (но не по кругу), так чтобы выделять центральный элемент.
  • по мере удаления элемента от центра компонента изменять шрифт и прозрачность цифр
  • “доводить“ список до нужного элемента
  • отображать заданное количество элементов на экране
  • определять направление скроллинга (вверх или вниз)
  • рисовать тень для содержимого текстовых окон

Читать полностью »

Это вторая часть статьи (первая часть — try-catch-finally), посвященной такому языковому механизму Java как исключения. Она имеет вводный характер и рассчитана на начинающих разработчиков или тех, кто только приступает к изучению языка.

1. Магия checked/unchecked
2. Пессимистичный механизм
3. throws с непроверяемым (unckecked) исключением
4. Множественные исключения
5. Или catch, или throws
6. Поведение компилятора/JVM
7. Overriding и throws
8. Передача свойства по наследству

1. «Магия» checked/unchecked

Механизм исключительных ситуация в Java связан с двумя элементами «магии», т.е. поведения, которое никак не отражено в исходном коде:
1. «Магию» java.lang.Throwable — в throw, catch и throws могут стоять исключительно Throwable или его наследники (мы уже разбирали в предыдущей лекции). Это «право» находиться в throw, catch и throws никак не отражено в исходном коде.
2. Все исключительные ситуации делятся на «проверяемые» (checked) и «непроверяемые» (unchecked). Это свойство присуще «корневищу» (Throwable, Error, Exception, RuntimeException) и передается по наследству. Никак не видимо в исходном коде класса исключения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js