Рубрика «java» - 179

Пост будет о том, как сделать работу на Хадупе немного комфортнее.

Укрощаем слона или что такое HUE - 1

В данной статье я хочу рассмотреть один из компонентов экосистемы Hadoop – HUE. Произносим правильно «Хьюи» или «Эйч Ю И», но не другими, созвучными с широко известным русским словом, вариантами.
Читать полностью »

Dagger 2. Лечим зависимости по методике Google - 1
Автор: Константин Марс
Senior Developer @ DataArt,
Co-Organizer @ GDG Dnipro

Dependency Injection

Что, зачем и когда это нужно

Сегодня мы поговорим об инструменте, который помогает улучшить качество разработки для Android. Решить эту задачу можно с помощью Dependency Injection (DI). Обычно этот термин ассоциируется с инъекциями, шприцами и немножко с «зависимостями». На самом деле, Dependency Injection — паттерн проектирования, обеспечивающий реализацию принципа инверсии зависимостей и реализующий правила создания объектов и независимость реализаций.
Итак, у нас есть класс, у класса есть конструктор, и есть несколько членов класса. Когда вы создаете сущность этого класса, вам необходимо обеспечить класс инстансами тех самых типов, которые объявлены для его членов класса. В данном случае, это имя машины и тип двигателя Engine. Вы будете использовать ссылки на объекты, соответственно, ссылки внутри вашего класса не будут пустовать.
Таким образом, вы реализуете ОOП и можете создавать объекты.
Читать полностью »

Время от времени пентестерам приходится сталкиваться с Java-приложениями. Это могут быть различные серверы, клиенты или просто десктопные программы. И иногда возникает необходимость «пропатчить» такое приложение. Зачем это нужно? Каждый случай возникновения такой необходимости уникален. К примеру:

  • Сложный протокол общения между сервером и клиентом. Чтобы отправлять произвольные запросы – патчим;
  • Захардкожены настройки. Чтобы поменять – патчим;
  • Для демонстрации последствий проблем типа «race condition» – патчим.

Конечно, в каждом случае можно решить проблему, не прибегая к модификации приложения. Но зачастую это самый простой и быстрый способ добиться необходимого результата. В этой статье мы расскажем, как легко и быстро изменить функционал в приложении на Java.
Читать полностью »

Два года назад я увлекся мобильной разработкой под Android. Тогда я писал простенькие приложения для парсинга веб-сайтов. Программный код писался на Java. Это очень мощный язык, но для написания простых легковесных приложений, не выполняющих сложных задач, его объектно-ориентированная парадигма показалась мне не слишком кстати. В то время я только начинал знакомиться с JavaScript. Изначально он привлек меня своей простотой, затем я стал открывать в нем все большие и большие возможности. Я был знаком с HTML5 и CSS3, удовольствия ради создавал симпатичные веб-страницы.

Читать полностью »

22-23 апреля 2016 года в четвёртый раз прошла конференция JPoint, в т.ч. уже в третий раз подряд в Москве. В конференции приняли участие более 1000 Java-разработчиков, на 4 параллельных треках было прочитано 48 докладов. Далее приводятся подробности о прошедшей конференции.

Обзор Java-конференции JPoint 2016 - 1
Читать полностью »

Как вы можете сделать Java лучше - 1

Многие люди жалуются, что в Java чего-то не хватает, что-то глючит или медленно работает. Хорошая новость: у вас есть возможность не жаловаться, а своими силами сделать Java лучше. Java практически полностью открыта в виде проекта OpenJDK. У этого проекта есть свои особенности, но в целом вам ничего не мешает самим сообщать о проблемах, исправлять их и даже разрабатывать новый функционал. В этой статье я немного расскажу, как это делать новичку.

Читать полностью »

QA: Conference. Сибирь - 1

Три конференции позади и мы готовы идти дальше. Пока организаторы собирают отзывы, сортируют фотографии, а страна — отдыхает, у всех нас есть шанс записаться на будущую конференцию в Новосибирске. Что же нас ожидает на будущей конференции?

  • Галина Галкина — Расчет категории риска – подход к управлению регрессионной ТМ
  • Дарья Ефремова — FMEA — подход к тестированию с ретроспективой
  • Станислав Сидристый — Грамотное использование Groovy/Geb при автоматизации тестирования Web-приложений на Java
  • Константин Нерадовский — Функциональный подход в разработке автотестов на Java
  • Роман Иовлев — Jedi Power of Model-based testing
  • Роман Иовлев — JDI — Future of UI Automation
  • Алексей Белёв и Михаил Мациевский — Автоматизация тестирования или как мы с нуля всё поднимали
  • Александр Шиповалов — Чем пахнут ваши авто-тесты
  • Александр Шиповалов — BDD — Золотая книжечка, столь же полезная, сколь и забавная..
  • Леншмидт Анастасия и Орлов Артур — Автотесты: QA vs Dev

Покупая билет, вы получаете:

  • Возможность получить запись докладов с Москвы и Питера
  • Возможность попасть на QA: Conference Новосибирск
  • Питание во время конференции

Хотите подсмотреть что было в Москве и Питере? Добро пожаловать в наши фотоальбомы:

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Данил Перевалов, я работаю Android-разработчиком в компании «Лайв Тайпинг», и сегодня мне выпала честь открыть наш блог на Хабре. Дебютный материал посвящён типу классов Animator. Статья будет полезна и тем, кто только столкнулся с созданием анимаций, и тем, кому недостаточно уже имеющихся знаний по предмету. Тех же, кто давно знаком с темой, мы настойчиво просим делиться опытом в комментариях.

Что такое — Animator?

Немного истории. С момента запуска платформы Android существовал фреймворк View Animation. Предназначался он, как следует из названия, для анимаций. Но производительность устройств в конце нулевых была настолько низкой, что о красивых анимациях никто особо не думал, поэтому фреймворк не был удобным и гибким. Он имел только четыре типа анимации (TranslateAnimation, AlphaAnimation, ScaleAnimation, RotateAnimation), класс, позволяющий их комбинировать (AnimationSet), а также способность работать только с классами, унаследованными от View.

В Android 3.0 появился куда более гибкий фреймворк Property Animation. Он умеет изменять любое доступное свойство, а также может работать с любыми классами. Его основным инструментом является Animator.

Animator — это тип классов, предназначенных для изменения значений выбранного объекта относительно времени. Грубо говоря, это инструмент для управления потоком заданной длительности, который изменяет определённое свойство от начального значения к конечному. Таким плавно меняющимся свойством в анимации может быть, например, прозрачность.

Идеологическое отличие классов Animator от View Animation в том, что View Animation изменяет «представление» объекта, не изменяя сам объект (исключением является использование setFillAfter(true), но с этим флагом объект изменяется в конце анимации). Animator же призван изменять свойства самого объекта.

Читать полностью »

Проблема, друзья. Реактивщина везде, её слишком много и уже никому от неё не спрятаться. Мы с вами все умеем написать ASyncTask, Service или ContentProvider (я в это верю!). Все можем повернуть битмапу или сгонять на сервер за данными. Это все довольно очевидно. Но ещё МЫ ДУМАЕМ, что можем готовить реактивищну правильно. Это далеко не всегда так.

Я покажу на примерах, как делать не надо и как нужно делать обязательно.
Я расскажу, что такое контракт потока и как его соблюдать.
А также покажу, какие части внутри RxJava меня особенно радуют.

Пишу на Scala под Android, люблю функциональщину и реактивщину. Довольно консервативен в плане выбора технологий и фреймворков. Ну а раньше я работал тимлидом в 2GIS.

Так Матвей Мальков обращается на сайте конференции Mobius к будущим слушателям своего доклада. Читайте наше интервью…

image
Читать полностью »

Анализ английского текста с чашкой кофе «JavaSE8» - 1

От автора

«Куда только не заведёт любопытство» — именно с этих слов и началась эта история.

Дело обстояло так.

Вернулся я из командировки из США, где провел целый месяц своей жизни. Готовился я Вам скажу я к ней основательно и прилично так налегал на английский, но вот не задача, приехав к заморским друзьям я понял что совершенно их не понимаю. Моему огорчению не было придела. Первым делом по приезду я встретился с другом, который свободно говорит по английски, излил ему душу и услышал в ответ: «… ты просто не те слова учил, нужно учить самые популярные… запас слов, который используется в повседневных разговорах не более 1000 слов...»

Хм, так ли это?, возник вопрос в моей голове… И пришла мне в голову идея проанализировать разговорный текст, так сказать, определить те самые употребляемые слова.

Исходные данные

В качестве разговорного текста я решил взять сценарий одной из серий сериала друзья, заодно и проверим гипотезу — «… если смотреть сериалы на английском, то хорошо подтянешь язык ...» (сценарий без особого труда можно найти в интернете)

Используемые технологии

  • Java SE 8
  • Eclipse Mars 2

Ожидаемый результат

Результатом нашего творчества станет jar библиотека, которая будет составлять лексический минимум для текста с заданным процентом понимания. То есть мы например хотим понять 80% всего текста и библиотека, проанализировав текст выдаёт нам набор слов, которые необходимо для этого выучить.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js