Рубрика «java» - 170

В недавней статье про производительность Java разгорелась дискуссия на тему измерения производительности. Глядя на неё, с грустью приходится сознавать, что многие люди до сих пор не понимают, насколько сложно правильно измерить время выполнения того или иного кода. Кроме того, люди вообще не привыкли, что один и тот же код в разных условиях может выполняться существенно разное время. К примеру, вот одно из мнений:

Если мне надо узнать, "какой язык быстрее для меня на моей задаче", то я прогоню самый примитивный бенчмарк в мире. Если разница будет существенной (скажем, на порядок) — то скорее всего и на пользовательской машине все будет примерно также.

К сожалению, самый примитивный бенчмарк в мире — это как правило неправильно написанный бенчмарк. И не следует надеяться, что неправильный бенчмарк измерит результат хотя бы с точностью до порядка. Он может измерить что-нибудь абсолютно другое, что будет совершенно отличаться от реальной производительности программы с аналогичным кодом. Давайте рассмотрим пример.

Читать полностью »

Уже два десятилетия активно плодятся мифы о том, что приложениям на Java свойственны проблемы с производительностью. Одновременно с этим на Java создаются по-настоящему высоконагруженные системы. Кто же в конечном итоге прав? Чтобы составить мнение о том, как сейчас обстоят дела с производительностью Java, мы обратились к двум заинтересованным сторонам: создателям самой Java и клиентам, использующим Java в своих системах. На наши вопросы любезно согласились ответить Алексей Шипилёв (Oracle) и Олег Анастасьев (Одноклассники).

Производительность Java: настоящее и будущее - 1

Читать полностью »

Здравствуйте все.

Мы продолжаем знакомить вас с нашим издательским поиском, и хотели прозондировать общественное мнение на тему RxJava.

Почему следует использовать RxJava в Android – краткое введение в RxJava - 1

В ближайшее время собираемся опубликовать более общий материал по реактивному программированию, которое нас также интересует не первый год, а сегодня предлагаем почитать о применении RxJava в Android, так как именно на этой платформе особенно важна динамичность и быстрота реагирования. Добро пожаловать под кат
Читать полностью »

От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 2) - 1

В первой части нашего туториала мы зарегистрировались в обоих магазинах — App Store и Google Play. Но чтобы ваше приложение стало доступным для скачивания, необходимо совершить ещё немало действий. Давайте их рассмотрим.
Читать полностью »

Рейтинг языков программирования в 2016 году - 1

Спор о том, какой язык программирования лучше, не утихает долгие годы. Многие соглашаются с тем, что все же нельзя говорит о «лучшем языке программирования». Какие-то более распространенные, какие-то — менее. Причем изучая один какой-то язык программирования, приходится учить связанные с ним вещи, что нередко приводит к изучению еще одного языка программирования, потом — следующего и так далее…

Для того, чтобы показать, какие языки программирования более востребованы или распространены на данный момент, ряд организаций ведут собственные рейтинги. Данные этих рейтингов берутся из ряда источников данных. Это форумы, предложения работы для программистов, упоминания в социальных сетях, опросы, репозитории кода. Такого рода рейтинги полезны для отслеживания трендов. В продолжении — несколько рейтингов, которые считаются наиболее авторитетными.
Читать полностью »

Перед тем как начать
Если вы новичок в OpenGL ES, рекомендую сначала изучить уроки №1 и №2, так как данный урок опирается на знания предыдущих уроков.
Основы кода, используемого в этой статье, взяты отсюда:
1. http://andmonahov.blogspot.com/2012/10/opengl-es-20.html
2. http://www.learnopengles.com/android-lesson-two-ambient-and-diffuse-lighting/
В результате мы получим такую картинку на экране устройства или эмулятора.
Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №3. Освещение - 1
Читать полностью »

Задачи строгой двухфакторной аутентификации и усиленной электронной подписи традиционно решаются с использованием средств криптографической защиты информации, выполненных в виде токенов. Для усиленной защиты от киберпреступников при работе пользователя в потенциально уязвимой среде дополнительно используются токены и Trust Screen-устройства.

Читать полностью »

image

В этом выпуске

— Большие релизы: Linux, Spring, Spark, Protobuf, Aeron
— Большие покупки: SoftBank покупает ARM
— «Облачное» будущее Java EE
— Боремся с coordinated omission в бенчмарках
… и многое другое
Читать полностью »

HOCON — конфигурируем гибко - 1

Хранение параметров программ в текстовых конфигах — задача довольно частая и на первый взгляд тривиальная. Многие тут же хмыкнут: а в чем проблема-то? Есть куча форматов (и библиотек для работы с ними): properties, XML, JSON, YAML. В чем хочешь — в том и храни. Делов-то.

Однако масштабы вынуждают посмотреть на это иначе. В частности, после многолетней разработки игровых серверов на Java я постепенно пришел к выводу, что управление конфигами не настолько уж банально. В этой статье речь пойдет о библиотеке HOCON — какие возможности она предоставляет и почему в последнем проекте мы стали пользоваться именно ей.
Читать полностью »

Эта статья не для тех, кто уже пишет на go.
Она для программистов на других языках, которым инетересно, стоит ли тратить время на go.
Чем отличается go, например, от java и чем может быть полезен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js