Рубрика «java» - 153

«Hello, (real) world!» на php в 2017 году - 1Вы наверняка думаете, что писать на php — это просто. И «hello, world» выглядит примерно так так:

<?php
echo 'Hello, world!';

Конечно, чего еще ожидать от языка с низким порогом входа. Ну да, именно так и было раньше. Много лет назад. Но теперь, в 2017 году никто так уже не делает. Давайте рассмотрим, почему, и попробуем построить наше более реалистичное hello-world приложение по шагам, а их, скажу сразу, получилось не мало.

Читать полностью »

В 2012 году пользователь с ником rovo89 на комьюнити XDA опубликовал исходные коды и готовый к использованию фреймворк, упрощающий кастомизацию прошивок, с подробной инструкцией и примерами, предложив альтернативу традицоинному, на тот момент, способу (деоксидирование → дизассемблирование → декомпиляция → рекомпиляция → тестирование → загрузка патчей в телефон): Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

Он предложил использовать отдельные модули, которые можно изменять фактически налету, не вмешиваясь в исходный код прошивки или отдельных ее компонентов. Но авторитетные разработчики хором ответили: "Неа… никому это не нужно"

Rovo не забросил свое детище, а продолжил развитие. Когда в 2013-ом году вышла версия KitKat, все то же сообщество именитых девелоперов ответило: "Неа, это слишком опасно… хотя..."

Тем временем Google принял решение выпускать новую версию операционной системы ежегодно. Разумеется, стало накладно кастомизировать прошивки: не успеваешь сделать одну, как появляется новая версия ОС. Так в 2014-ом выходит версия Lollipop и разработчики наконец обращают внимание на фреймфорк с мыслями: "Может все же стоит посмотреть что это такое? Выглядит многообещающим".

В 2015-ом году вышла очередная версия (Marshmallow) и большая часть сообщества, в итоге, признала разработку весьма стоящей, на порядок сокращающей время разработки кастомизаций стоковых прошивок в виде установки отдельных модулей, расширяющих функционал. "Ничего себе, это же совсем безопасно и есть библиотека готовых полезных модулей!" — воскликнули они.

Сейчас конец февраля 2017-го. Xposed под Nougat все еще не доступен, а толпы страждущих разработчиков и пользователей то и дело открывают темы под тип "Xposed не работает! Он мне нужен! Rovo, пожалуйста!"

Сегодня я расскажу об Xposed Framework.
Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток.В этой статье вы узнаете о том, какие проблемы могут возникнуть при разработке android приложений. На написание этой статьи меня побудили комментарии из прошлой статьи, кстати вот она:
Моя первая статья
Спасибо за советы! Ну пора начинать…
Читать полностью »

Здравствуйте! Сегодня предлагаем вам очередной интересный пост на неисчерпаемую тему микросервисов, на этот раз — для корифеев и неофитов языка Java. Читаем и голосуем!
Читать полностью »

Введение

Добрый день, господа! Я ученик 11 класса и разработкой занимаюсь только от того, что не хочу готовиться к ЕГЭ. Хочется отметить, что статья не предназначена для новичков в программировании. Идею приложения можно описать тремя словами — увидел, запомнил, повторил. Перед игроком появляется квадратное поле с определённым число закрашенных элементов. Через некоторое время поле очищается. Надо выбрать какие элементы были закрашены. По мере прохождения уровней игры поле становится всё больше и запоминать приходится всё больше.
Читать полностью »

enter image description here

Привет! Меня зовут Александр Крашенинников, я руковожу DataTeam в Badoo. Сегодня я поделюсь с вами простой и элегантной утилитой для распределённого выполнения команд в стиле xargs, а заодно расскажу историю её возникновения.

Наш отдел BI работает с объёмами данных, для обработки которых требуются ресурсы более чем одной машины. В наших процессах ETL (Extract Transform Load) в ход идут привычные миру Big Data распределённые системы Hadoop и Spark в связке с OLAP-базой Exasol. Использование этих инструментов позволяет нам горизонтально масштабироваться как по дисковому пространству, так и по CPU/ RAM.

Безусловно, в наших процессах ETL существуют не только тяжеловесные задачи на кластере, но и машинерия попроще. Широкий пласт задач решается одиночными PHP/ Python-скриптами без привлечения гигабайтов оперативной памяти и дюжины жёстких дисков. Но в один прекрасный день нам потребовалось адаптировать одну CPU-bound задачу для выполнения в 250 параллельных инстансов. Настала пора маленькому Python-скрипту покинуть пределы родного хоста и устремиться в большой кластер!

Читать полностью »

Добрый день, господа!
Спешу сообщить, что настают последние дни.
Кажется, мир Java развился до такой степени, что то ли мы теперь можем спокойно использовать Rust вместо Java, то ли Java вместо Rust.
Кровавые подробности ждут вас под катом.
Читать полностью »

Хакатоны бывают разные. И, прежде чем вы назовёте меня Капитаном Очевидность, позвольте разобрать их на части, чтобы объяснить ту мутацию, которую мы сконструировали для мероприятия 18 февраля.

Как мы секвенировали хакатоны или «чем тяжелее работа – тем легче на неё устроиться» - 1
Читать полностью »

С переездом из SVN на GIT и gitlab (плюс переезд из Jenkins на Gitlab-CI, но его использование также упомянём), встал вопрос версионирования получаемых артефактов сборки приложения.

В SVN был всем привычный номер ревизии, монотонно увеличивающийся с каждым коммитом. Его было удобно добавлять в номер версии, и это решало большинство проблем. Но git конечно предоставляет множество плюшек, и стоило убеждать руководство и всё команду перевести проект на него…
Зато пришлось отстроить заново процесс версионирования получаемых артефактов сборки.

В итоге остановились на очень хорошем Gradle плагине github.com/nemerosa/versioning, о его использовании я и собираюсь рассказать.
Читать полностью »

CUBA Generic UI templates

Недавно мы выпустили новый релиз CUBA Platform и CUBA Studio. Если в версии 6.3 мы сделали акцент на архитектурных и технических новшествах, то этот релиз прибавил к платформе много фич, с которыми процесс разработки стал быстрее и удобнее. Мы добавили новые визуальные компоненты универсального пользовательского интерфейса, централизованный механизм валидации данных, движок для генерации альтернативного фронт-энда на основе Google Polymer и другие важные улучшения. Подробности — под катом.

Disclaimer: статья в первую очередь адресована разработчикам, уже знакомым с платформой CUBA.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js