В этом мире того, что хотелось бы нам НЕТ!
Мы верим, что в силах его изменить ДА!
Юрий Шевчук
Те из вас, кто читал мои статьи, должны знать о том, что я, довольно давно, занимаюсь изучением метаигровой системы Zillions of Games. За всё это время, я разработал чуть менее полусотни игр и изучил эту платформу вдоль и поперёк. Моей целью является разработка аналогичной (а желательно более функциональной) системы с открытым исходным кодом. О ходе этой работы я и хочу рассказать.
Читать полностью »
Рубрика «java» - 151
Dagaz: эволюция вместо революции
2017-02-03 в 6:12, admin, рубрики: java, javascript, Jocly, Zillions of Games, настольные игры, разработка игрClass’ные Class’ы
2017-02-02 в 10:20, admin, рубрики: class, java, класс, Локальный класс, метки: КлассВводная
Наверное, java-классы — это самая известная ее часть. Мы их используем каждый день, пишем их, правим их. Но есть много нюансов, о которых мы даже не догадываемся. И я люблю за это 'нашу' java — она всегда сможет оставаться загадочной, таинственной. Сегодня часть ее секретов падет к Вашим ногам. Здесь вы найдете необычные примеры кода, смешную историю и интересную статистику. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Нейронные сети за 1 день
2017-01-30 в 19:54, admin, рубрики: artifical intelligence, java, neural networks, ИИ, Исследования и прогнозы в IT, Учебный процесс в ITВсем привет. В этот раз мы попытаемся разобраться с нейронными сетями без биологии и за 1 день.
Зачем они нужны?
Для того чтобы понять зачем нужны нейронные сети, нужно разобраться с тем, что они из себя представляют.
Искусственные нейронные сети — это совокупность искусственных нейронов, которые выполняют роль сумматоров.
Искусственные нейронные сети нужны для решения сложных задач, например: прогнозирование, распознавание образов. Так же они применяются в области машинного обучения и искусственного интеллекта, вы можете встраивать их в свои игры.
Главная особенность нейронных сетей — они способны обучаться.
Искусственный нейрон
Перед тем как переходить к строению нейронных сетей, нужно разобраться с их единицей — нейронами.
За входы обозначены x1, x2. На них поступают данные, либо в вещественном виде, либо в целом. Очень часто приходится проводить нормализацию входных данных. Для этого достаточно:
Количество входов зависит от задачи.
Так же мы имеем веса: w1, w2. В них и заключается суть нейронных сетей, через них проходит обучение. О нём чуть позднее.
Перед началом обработки данных, входы умножаются на соответствующие им веса. Т.е x1 * w1, x2 * w2. Далее результаты произведений поступают на нейрон и суммируются. (x1 * w1) + (x2 * w2)
Например: x1 = 1; x2 = 3; w1 = 0; w2 = -1;
(1 * 0) + (3 * (-1) ) = -3
Однострочный калькулятор, искусство или порок?
2017-01-30 в 18:02, admin, рубрики: java, kotlin, scala, Искусство или порок, калькулятор, Мозговзрывательный, метки: Искусство или порок, Калькулятор, МозговзрывательныйВводная
Как это часто бывает, когда Вы ищете работу, Вы проходите одно собеседование за другим. Где-то Вас выбирают, где-то Вы. И наверное, в жизни каждого из нас бывали интересные собеседования, о которых можно с удовольствием поведать публике. Я хочу рассказать об одной такой истории, где есть место эмоциям, панике, потоку мышления и вдохновению. Речь в статье пойдет о внутренних переживаниях соискателя, о его противостоянии с интервьюером, интересный и мозговзрывательный код на java, а также ответ на поставленный вопрос: 'Необычный код — искусство или порок?'. Вы сможете окунуться в свое прошлое и размять мозги. Если заинтриговал, тогда поехали.
Читать полностью »
Agile умер, да здравствует… Agile
2017-01-30 в 9:54, admin, рубрики: agile, cloud, continuous delivery, Go, Google, ikea, java, lean, Prince2, SAFe, scala, ScaleAgile@Spotify, scrum, Scrumban, Time-to-market, waterfall, Zara, Бизнес-задача, гибкие методологии, ПО, программист, управление проектами, управление разработкойЗа последние несколько лет гибкие методологии почти вытеснили традиционные способы разработки – полностью по принципам Agile сейчас работают две трети IT-компаний. Оправдались ли ожидания, какие возникают проблемы и куда всё движется? Предлагаем анализ существующего российского и зарубежного опыта работы по Agile и ответы на эти вопросы.
Читать полностью »
Google Chrome Extensions: быстрый переводчик своими руками
2017-01-30 в 8:47, admin, рубрики: css, development, Google Chrome, Google Extensions, html, java, translate
Недавно заметил, что пусть мой английский не так уж и плох, я всё равно довольно часто отвлекаюсь на перевод отдельных незнакомых слов. И так как мне надоело каждый раз тратить на это свое время я решил написать расширение-переводчик. Можно сказать:
Но такие уже есть!
Да, есть, но, во-первых, я раньше не писал расширения для браузеров и хотел попробовать, во-вторых, создавать что-то самому всегда веселее чем пользоваться готовым. Так что кому это интересно так же как и мне — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Эстетическая красота: Switch vs If
2017-01-28 в 21:30, admin, рубрики: java, switch, Switch vs If, Switch-Бум, Эстетическая красотаВводная
Как разработчики, мы каждый день сталкиваемся с кодом и чем больше того, который приходится нам по душе, мы видим, пишем, тем большим энтузиазмом проникаемся, тем более продуктивными и эффективными становимся. Да что там говорить, мы просто гордимся нашим кодом. Но одна дилемма не дает мне покоя: когда 2 разработчика смотрят на один и тот же код они могут испытывать совершенно противоположные чувства. И что делать, если эти чувства, эмоции, навеянные его эстетической красотой, не совпадает с эмоциями большинства окружающих Вас профессионалов? В общем, история о том, почему может не нравиться языковая конструкция switch на столько, что предпочитаешь if. Кому интересна эта холиварная позиция добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Нативный код Android и iOS в Qt на примере status bar
2017-01-28 в 15:24, admin, рубрики: android, iOS, java, objective-c, qt, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте! Уверен, многие слышали о том, что Qt очень хорош для кросплатформенной разработки мобильных приложений. Однако, для решения некоторых задач приходится иметь дело с нативным кодом (Java, Objective-C), к примеру, вызов камеры, галереи, вызов стороннего api.
В этой статье на простом примере задания прозрачности для status bar я покажу, как осуществляется вызов нативного кода Java и Objective-C.
Три ветки продукта и контроль версий
2017-01-28 в 14:51, admin, рубрики: java, Анализ и проектирование системВ 2015 году, разрабатывая браузерную онлайн-игру, встала следующая задача: сделать второй сервер с другими настройками и механиками игры, а также вести перспективную разработку новой версии игры, в которой будет еще больше изменений, при этом общий каркас у всех версий игры одинаковый. Дело осложняется тем, что игре требуются постоянные обновление и исправления, т.к. игровой процесс идет и останавливать его из-за разработки параллельной версии никак нельзя.
Читать полностью »
В поисках перформанса: мониторинг производительности JVM под Linux при помощи BPF
2017-01-27 в 14:03, admin, рубрики: java, java performance, jpoint, performance, Блог компании JUG.ru Group, высокая производительность, производительность, Разработка под LinuxСпециалист по низкоуровневой оптимизации приложений, Саша Гольдштейн, в рамках своего доклада на JPoint немного отклонится от привычной тематики .NET и расскажет об инструментарии, помогающем бороться за производительность Java приложений под Linux. Что это за инструмент, кому он нужен и зачем, мы решили узнать заранее и взяли у Саши интервью.
JUG.Ru Group: Расскажите, пожалуйста, пару слов о себе и своей работе?
Саша Гольдштейн: Меня зовут Саша Гольдштейн, последние 10 лет я работаю в израильской консалтинговой компании Sela в качестве CTO.
Моя работа сфокусирована на вопросах оптимизации производительности, диагностике на продакшн, мониторинге и всевозможных низкоуровневых задачах.
Моя типичная рабочая неделя наполнена самыми разными задачами: я преподаю, исправляю ошибки или проблемы производительности для клиентов, а также работаю над внутренними проектами. Также я вхожу в программный комитет пары конференций: нашей собственной SDP (Тель-Авив, Израиль), а также DotNext (Москва и Санкт-Петербург, Россия), что на удивление занимает довольно много времени.
«Производительность большинства приложений определяется не железом или средой исполнения» – Sasha Goldshtein о мониторинге производительности Java под Linux