Добрый день, господа!
Спешу сообщить, что настают последние дни.
Кажется, мир Java развился до такой степени, что то ли мы теперь можем спокойно использовать Rust вместо Java, то ли Java вместо Rust.
Кровавые подробности ждут вас под катом.
Читать полностью »
Рубрика «java» - 150
Новый GC Epsilon. У джавы может не быть сборки мусора. Шок. Сенсация
2017-02-14 в 20:26, admin, рубрики: garbage collector, gc, java, JDK, openjdkКак мы секвенировали хакатоны или «чем тяжелее работа – тем легче на неё устроиться»
2017-02-14 в 6:53, admin, рубрики: chief, chief architect, CrossOver, java, job, jobs, jobseeker, ruby, ruby on rails, Блог компании Crossover, Разработка под Java ME, соревнования по программированию, хакатон, ХакатоныХакатоны бывают разные. И, прежде чем вы назовёте меня Капитаном Очевидность, позвольте разобрать их на части, чтобы объяснить ту мутацию, которую мы сконструировали для мероприятия 18 февраля.
Версионирование артефактов сборки в Gradle используя git имена тегов, бранчей и коммитов
2017-02-12 в 19:16, admin, рубрики: ci, Git, gradle, java, Jenkins, packaging, versioning, Программирование, системы сборкиС переездом из SVN на GIT и gitlab (плюс переезд из Jenkins на Gitlab-CI, но его использование также упомянём), встал вопрос версионирования получаемых артефактов сборки приложения.
В SVN был всем привычный номер ревизии, монотонно увеличивающийся с каждым коммитом. Его было удобно добавлять в номер версии, и это решало большинство проблем. Но git конечно предоставляет множество плюшек, и стоило убеждать руководство и всё команду перевести проект на него…
Зато пришлось отстроить заново процесс версионирования получаемых артефактов сборки.
В итоге остановились на очень хорошем Gradle плагине github.com/nemerosa/versioning, о его использовании я и собираюсь рассказать.
Читать полностью »
Что нового в CUBA Platform 6.4
2017-02-09 в 9:35, admin, рубрики: apache 2.0, CUBA Platform, haulmont, java, open source, Блог компании Haulmont, ПрограммированиеНедавно мы выпустили новый релиз CUBA Platform и CUBA Studio. Если в версии 6.3 мы сделали акцент на архитектурных и технических новшествах, то этот релиз прибавил к платформе много фич, с которыми процесс разработки стал быстрее и удобнее. Мы добавили новые визуальные компоненты универсального пользовательского интерфейса, централизованный механизм валидации данных, движок для генерации альтернативного фронт-энда на основе Google Polymer и другие важные улучшения. Подробности — под катом.
Disclaimer: статья в первую очередь адресована разработчикам, уже знакомым с платформой CUBA.
Читаем Google-таблицы из web-приложения
2017-02-08 в 12:44, admin, рубрики: Google API, google sheets api v4, java, oauth 2.0, spring boot, ПрограммированиеGoogle имеет несколько версий API для доступа к своим электронным таблицам. Разберемся с тем, как прочитать данные из spreadsheet таблицы в web-приложении на java используя API версии 4.
Читать полностью »
Как работает hashCode() по умолчанию?
2017-02-07 в 12:59, admin, рубрики: hashCode, java, jvm, Анализ и проектирование систем, Блог компании Mail.Ru Group, никто не читает теги, отладка, параллельное программирование
Попытка заглянуть вглубь hashCode()
привела к спелеологическому путешествию по исходному коду JVM, с рассмотрением структуры объектов и привязанной блокировки (biased locking), а также удивительных последствий для производительности, связанных с использованием hashCode()
по умолчанию.
Читать полностью »
Вводная
Очень часто, мы используем инструменты строго по назначению, запрещая себе делать шаг влево или вправо. Но что если мы немного 'забудемся'? Что, если мы посмотрим на привычные нам вещи под другим углом? В этой статье собраны подходы использования перечислений и проведен небольшой эксперимент над ними. Сарказм, юмор и немного филосовских вопросов. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Dagger 2. Часть третья. Новые грани возможного
2017-02-06 в 6:23, admin, рубрики: android, android development, architecture design, dagger 2, java, mobile development, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет!
Наконец-то подоспела третья часть цикла статей о Dagger 2!
Перед дальнейшим прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с первой и второй частями.
Большое спасибо за отзывы и комментарии. Я очень рад, что мои статьи действительно помогают разработчикам окунуться в мир Даггера. Именно это и придает силы творить для вас дальше.
В третьей части мы с вами рассмотрим различные интересные и немаловажные фичи библиотеки, которые могут вам очень пригодиться.
Вообще библиотека существует уже приличное время, но документация по-прежнему крайне отвратная. Разработчику, который только начинает свое знакомство с Даггером, я бы даже посоветовал не заглядывать в официальную документацию вначале, дабы не разочаровываться в этом жестком и несправедливом мире =)
Есть, конечно, моменты, которые расписаны более-менее. Но вот всякие новые фичи описаны так, что мне приходилось методом проб и ошибок, залезая в сгенерированный код, самому разбираться, как оно все работает. Благо хорошие люди пишут хорошие статьи, но даже иногда они не дают четкого и ясного ответа сразу.
Итак, хватит разглагольствовать, и вперед к новым знаниям!
Управление светодиодной лентой WS2801 с использованием Raspberry Pi и iOS
2017-02-04 в 9:53, admin, рубрики: iOS, java, Raspberry Pi, ws2801, программирование микроконтроллеровВсем привет!
Эта статья содержит исходники приложения для операционной системы iOS, цель которого управление светодиодной лентой WS2801, подключенной к Raspberry PI.
Читать полностью »
Дедлайн конкурса Stepik Contest продлен до 31 марта, самое время создавать IT-задачи
2017-02-03 в 12:16, admin, рубрики: adaptive, adaptive learning, Applied Computer Science, challenge, Competition, contest, data science, java, javascript, lesson, online education, personalization, python, recommendation systems, stepik, stepik contest, stepik.org, Theoretical Computer Science, адаптивность, английский язык, Блог компании Stepik.org, грант, Занимательные задачки, конкурс, приз, программисты спасут мир, рекомендательные системы, стэпикНовогодние праздники и январь прошли очень быстро и вместо большого количества курсов для конкурса Stepik Contest команда Stepik получила множество запросов с просьбами продлить дедлайн. Мы решили продлить срок конкурса до 31 марта, а сейчас — подвести промежуточные итоги, ответить на вопросы и разъяснить все неочевидные моменты конкурса.
Итак, конкурс Stepik Contest, дедлайн 31 марта, чтобы выиграть от $2K до $10K нужно создать 20+ задач по темам IT на платформе Stepik, adaptive.stepik.org.