Введение
Последние годы стала очень популярна тема микросервисов. Я не попадал на проекты с микросервисами, поэтому мне, естественно, захотелось ближе познакомиться с такой концепцией архитектуры.
Ранее у меня был домашний проект (хотя скорее даже его прототип), который было решено переписать на микросервисы. Проект представлял собой попытку сделать обучающую Java игру. То есть у игрока есть поле, на этом поле он может управлять каким-то юнитом с помощью кода. Пишет код, отправляет на сервер, там он выполняется и возвращает результат, который отображается пользователю.
Всё это было реализовано в виде прототипа — были пользователи, один урок и одна задача для него, возможность отправить код, который компилировался и исполнялся. Кое-какой фронтенд, но в статье о нём речи не будет. Технологии — Spring Boot, Spring Data, Gradle.
В статье будет реализован такой же прототип, но уже на микросервисах. Реализация будет наиболее простым путём (точнее наиболее простым, из известных мне). Реализация будет доступна любому, кто знаком со Spring.
Читать полностью »