Пишите телеграмм ботов? Ваша производительность разработки желает лучшего? Ищите чего-то нового? Тогда прошу под кат.
Рубрика «java» - 128
Разработка telegram бота с использованием Spring
2017-08-12 в 11:43, admin, рубрики: java, spring, telegram botsОбучающий проект: ToDo веб приложения на Spring и ReactJS
2017-08-11 в 15:29, admin, рубрики: hibernate, java, javascript, ReactJS, redux, spring, я пиарюсьПриложение будет предназначено для людей, нуждающихся в удобном средстве организации личных целей и задач. Типичное приложение типа todo-list, но с одной особенностью, которая впрочем понятна из названия. Организация задач будет возможна не только в виде списка, но и в виде дерева подзадач. Tree > List!
Проект будет транслироваться с нуля, то есть вплоть до установки необходимого окружения для разработки (JDK, Eclipse, Atom, Node.js) и подключения необходимых зависимостей (Spring, Hibernate, ReactJS, Redux). Если вы хотели увидеть, как используются следующие технологии: Java, Spring, Hibernate, JavaScript, ReactJS, Redux, то спешу вас обрадовать, у вас будет такая возможность! Конечно, это не весь список, но это то на чем будет делаться акцент.
Читать полностью »
Colibri-ui — наше решение по автоматизации тестирования мобильного приложения
2017-08-10 в 11:14, admin, рубрики: development, java, mobile, open source, qa, Альфа-Банк, альфа-лаборатория, Блог компании «Альфа-Банк», тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование мобильных приложенийC ростом команд неизбежно растет количество фич, а вместе с тем и тестовая модель и количество тест-кейсов, которые необходимо проверять при регрессионном тестировании. При этом количество команд растет не просто так, в нашем случае бизнесу хочется релизиться все чаще и чаще, не потеряв в качестве.
То, как мы в Альфа-Лаборатории решали проблему поиска баланса между скоростью, бюджетом и качеством, мы и рассмотрим сегодня на примере Альфа-Мобайла. Забегая вперед, ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!!! наше решение доступно на github: библиотека colibri-ui и шаблон colibri-ui-template для быстрого старта.
В написании статьи принимали активное участие Павел pvivanov и Лилия Lidiyatullina
Что случилось?
В далёком 2013 нас даже не посещали мысли об автоматизации тестирования, поскольку процесс регрессионного тестирования занимал один день одного тестировщика на обе ОС (iOS/Android).
Однако с активным ростом приложения, добавлением в него новых услуг и сервисов затраты на ручное тестирование стали также расти высокими темпами.
Читать полностью »
Комиксы Даниэля Стори (часть 2)
2017-08-09 в 14:07, admin, рубрики: cloud, java, Блог компании Cloud4Y, комиксы, микросервисы, монолит, программисты шутят, Учебный процесс в IT, Читальный зал, юморПривет! Помните подборку юмористических IT-комиксов от Даниэля Стори (Daniel Stori). Первая часть собрала много положительных откликов. Сегодня мы вновь хотим порадовать всех очередной порцией веселья. Желаем приятного просмотра.
«Есть плюсы как для админов, так и для разработчиков»: Олег Анастасьев про облако Одноклассников
2017-08-09 в 14:03, admin, рубрики: devoops, java, joker, Блог компании JUG.ru Group, конференция, облако, одноклассники, Олег Анастасьев, частное облако
Публичными облаками давно никого не удивить, и про них вряд ли требуется что-то объяснять. С частными другая история: все знают об их существовании, но далеко не всем доводилось иметь с ними дело, так что чужой опыт интереснее.
Поэтому переход Одноклассников от подхода «каждый сервер занимается своей задачей» к облачному подходу «единый пул ресурсов распределяется по необходимости» вызвал у нас вопросы. Мигрировать такой большой проект с 11-летней историей на новую систему непросто — что именно побудило пойти на эти трудозатраты? Чем использование облака в ОК отличается от использования публичных сервисов? Почему проекту не подходят стандартные решения вроде Mesos и Kubernetes, а вместо этого было сделано собственное one-cloud?
На эти и другие вопросы нам ответил ведущий разработчик Одноклассников Олег Анастасьев, уже знакомый читателям Хабра.
Атака клонов. Как бороться с дублированием кода?
2017-08-08 в 12:57, admin, рубрики: intellij idea, java, дублирование кода, клоны, Совершенный код, чистый кодНесмотря на то, что проблемы, связанные с дублированием кода, упоминаются довольно часто, актуальность этих проблем из года в год остается почти неизменной. Во многих популярных проектах количество клонов измеряется сотнями или даже тысячами.
В рамках данной статьи мне бы хотелось напомнить, что такое программные клоны, какие они влекут за собой проблемы и как с ними можно бороться. В статье приводятся примеры рефакторинга реальных клонов из популярного фреймворка Spring. В качестве инструментов используются Java 8, IDE IntelliJ IDEA 2017.1 и плагин Duplicate Detector 1.1.
MMO с нуля. Часть 2. Наращивание функционала + алгоритм Diamond Square
2017-08-07 в 8:11, admin, рубрики: c++, client, java, MMO, netty, open source, UE4, Unreal Engine, разработка игрВсем привет! В предыдущей части мы разобрались с базовой архитектурой, сетью и обменом сообщениями. Нарастим теперь функционал. Сделаем возможность войти, зарегистрироваться получив при этом сессионный id, который можно в будущем использовать для управления клиентом в процессе игры. Далее мы добавим чат, по сути все работает по его принципу: получили сообщение — разослали подписантам. Сделаем возможность создавать игровые комнаты, где будем собирать игроков и отправлять в бой. Синхронизировать перемещение клиентов и напоследок проверять выстрел на проверочном сервере. Будет много кода, я продолжаю пошаговое описание, чтобы можно было быстро разобраться и воспроизвести для своих нужд. Для тех, кто не знаком с первой частью, но хочет вынести для себя что-то полезное здесь и сейчас, я добавил реализацию алгоритма генерации фрактальных ландшафтов Diamond Square, в начало. Happy coding!
Часть 1. Общая картина, сборка библиотек, подготовка клиента и сервера к обмену сообщениями
Часть 2. Наращивание игрового функционала + алгоритм Diamond Square
[Археология Live] Стыдный разговор о синглтонах
2017-08-06 в 16:18, admin, рубрики: java, singleton, springАудитория: Java Junior, любители холиворов, профессиональные написатели синглтонов
Любые замечания и предложения — очень приветствуются. Это мое первое видео, и не совсем понятно, нужен ли тут вообще такой контент. Считайте это закрытым альфа-тестом, только для посетителей хаба Java :)
Ниже дана полная текстовая расшифровка, кому не хочется тратить время на просмотр.
Давайте поговорим про… Языки программирования и технологии
2017-08-06 в 14:52, admin, рубрики: C#, golang, java, javascript, JS, peace, php, Программирование
Доброго времени суток %username%,
Давай поговорим про языки программирования.
Давай раз и на всегда выясним какой из них лучше? Читать полностью »
Dagger 2. Subcomponents. Best practice
2017-08-03 в 12:47, admin, рубрики: android, best practice, dagger 2, Dagger subcomponents, dependency injection, java, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: Dagger 2На хабре уже было несколько хороших статей по установке и работе с Dagger 2:
Я же хочу поделиться своим опытом использования Dagger 2 на реальных проектах с реальными кейсами. Раскрыть читателю мощь и удобство как самого Dagger’а, так и такого его аспекта, как Subcomponent.
Перед тем, как пройти под кат, следует ознакомиться с вышеуказанными статьями.
Кого заинтересовал, you are welcome!