В ближайшие несколько лет реальные доходы типичного жителя нашей планеты сократятся. Но человек - существо хитрое. Даже если денег становится меньше, снижать качество жизни он не хочет. В таких условиях компаниям придется применять смекалку. Например, развивать лоукостерную бизнес-модель. Что такое тру-лоукост - разбираемся на примерах.
Рубрика «издержки»
Лоукост — бизнес-модель, которая работает, когда денег нет, а красиво жить хочется
2022-11-18 в 11:06, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-модель, дискаунтер, издержки, инновации, лоукостер, стартапы, Читальный залБлокчейн в банкинге: анализ ценности технологии для инвестиционных банков
2017-02-14 в 9:20, admin, рубрики: Wirex, банки, банкинг, Блог компании Wirex, блокчейн, децентрализованные системы, издержки, исследование, Криптовалюты, Статистика в IT, финансыВ условиях постоянной гонки за повышением прибыльности, инновации вроде Блокчейн могут стать спасательным кругом для инвестиционных банков.
Подобно многим другим новым технологиям Блокчейн был встречен широкой публикой с энтузиазмом. Некоторые аналитики уже дают положительные оценки росту эффективности, экономии миллиардов долларов и существенному снижению рисков в сфере интернет-технологий, ставших следствием применения технологии. Тем не менее нельзя не отметить излишний ажиотаж, возникший вокруг таких проектов.
В связи с этим возникает вопрос: «Какие реальные преимущества, экономию и бизнес-приложения предлагает Блокчейн?»
Чтобы ответить на этот вопрос мы объединили наши усилия с одной из передовых аналитических фирм на рынке бенчмаркинга McLagan, входящей в состав корпорации Aon plc (крупный международный поставщик услуг риск-менеджмента, страхования, инвестиционного банкинга), для проведения глубокого анализа и фактической оценки потенциала сокращения издержек и других преимуществ, которые могут быть достигнуты в результате внедрения технологии.
Читать полностью »
Промышленный дизайн для бизнеса, часть 2: дизайн вместо маркетинга или делаем продукт, который продаст себя сам
2016-12-08 в 5:53, admin, рубрики: product design, Дизайн в IT, издержки, конструкция, производство, Производство и разработка электроники, промышленный дизайн, разработка устройств, себестоимость, Электроника для начинающих
В предыдущей статье мы рассказали о том, как сократить издержки на запуск, производство и логистику продукта благодаря грамотному подходу к его проектированию. Этот текст мы посвятим тому, как промышленный дизайн работает на повышение продаж. В конечном итоге, цель любого бизнеса — продажи, предполагает ли он разработку нового, модернизацию старого или вообще относится к сфере услуг.
То, что маркетинг перестал быть основным инструментом продаж, аналитики бизнес-процессов провозгласили уже лет десять назад. Продать что-либо при помощи маркетинга практически невозможно. Гораздо умнее сделать так, чтобы товар продавал сам себя — то есть обладал той совокупностью свойств, которая сделает его привлекательным для покупки. По большей части создание этих качеств — забота промышленного дизайна.
Поразмыслим «на берегу»
Итак, что же за продукт нам нужно создать? Какие свойства нужно в него вложить, какими качествами его наделить, чтобы он максимально хорошо продавался?Читать полностью »
Промышленный дизайн для бизнеса: минимизируем издержки, экономим на ненужном, вкладываем в главное
2016-12-08 в 5:52, admin, рубрики: product design, Дизайн в IT, издержки, конструкция, производство, Производство и разработка электроники, промышленный дизайн, разработка устройств, себестоимость, Электроника для начинающих
— Сэкономьте на запуске — деньги пригодятся!
Считается, что промышленный дизайн лишь косвенно влияет на экономику продукта. В небольшой серии статей мы хотим рассказать вам, что это не совсем так — дизайн может существенно увеличить прибыль в бизнесе.
В конечном счете, цель любого бизнеса – заработать. Повысить прибыль можно либо за счет сокращения издержек, либо за счет увеличения выручки. Ну, или то и другое вместе. В этой статье мы расскажем о том, как грамотный подход к проектированию продукта может сократить и оптимизировать издержки, тем самым увеличивая маржинальность бизнеса. Вторая же часть про то, как сделать продукт, который будет сам себя продавать.
Принцип прост, но его надо выдерживать строго в нужной дозировке – сэкономить там, где действительно можно сэкономить, но не более того.
Читать полностью »