Рубрика «издатели»

У-у-у… Кто обитает на дне океана? Cubicity — квадратная игра.

Привет всем, кто ждал продолжения первой части нашей статьи. Настало время подвести итоги релиза Cubicity. Это был долгий путь с довольно полезным хоть и местами болезненным опытом, которым хотим с вами поделиться.

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 2 - 1
Читать полностью »

image

Помните старую присказку: «если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, то так оно и есть»? Ну, а эти соглашения даже не кажутся хорошими, при этом множество разработчиков ежедневно попадается на них. Конечно, я говорю об «издателях», которые охотятся на слабых и увлечённых разработчиков в программе Steam Greenlight. «Издатели» обещают успех вашей игре и её выход в топ платформы Steam. Они говорят, что увидели вас на Greenlight, были восхищены, и предлагают довериться им, поскольку они превратят ваши мечты в действительность.

Однако в этой действительности такие «издатели» ничего, по существу, не дают (и даже иногда вредят), требуя взамен всё что у вас есть! Я видел людей, связанных бессрочными соглашениями, по которым они теряют 30% своего дохода, — и всё в обмен на какой-то пост в Твиттере там или сям. Есть длинный список компаний, занимающихся этим, и у меня нет времени, чтобы назвать каждую. Вместо этого рассмотрим Ultrashock Gaming и его «выдающееся» соглашение.
Читать полностью »

О чем публикация

Хочу рассказать об одном документе. Его упоминания уже встречались на Хабре. Сразу даю ссылку — документ.

История создания

В марте 2013 года у меня был прототип одной мобильной игры, которую хотелось показать издателям. Беглый поиск показал, что если какие-то списки издателей найти еще можно, то вот реальных отзывов о сотрудничестве — кот наплакал. Ну, раз никто еще такого не сделал, то почему бы не я? С такими мыслями я начал стучаться всем знакомым разработчикам, кто работал с тем или иным издателем, с просьбой прокомментировать сотрудничество. Многие соглашались только на анонимных условиях (оно и понятно, ведь контракты были еще в самом разгаре). Собрав первые несколько отзывов, было решено открыть документ всем желающим на редактирование и попытаться его популяризировать. Это принесло определенные успехи, сейчас в документе отзывы о сотрудничестве почти с 50 издателями.
Читать полностью »

Теперь рекламу с любимого сайта можно будет убрать за доллар в месяц

Google запускает Contributor, краудфандинговый сервис для поддержки издателей - 1У Google есть большие проблемы с поставщиками контента (СМИ и блогами). Если поисковик показывает часть статьи в результатах выдачи поиска по новостям, то кто пойдёт на сайт газеты, если основные моменты уже усвоены? Разве что какой-нибудь особо дотошный читатель, но часть посетителей уже потеряна. По крайней мере, так считают издатели, они закрывают глаза на количество людей, которых поиск приводит на сайт.

Проблемы были, к примеру, во Франции. В 2012 году Google хотели заставить платить за доступ к контенту. В конце концов проблему решили, но обошлось это поисковику в 60 миллионов евро. Этим дело не ограничилось: французские СМИ получили скидку на рекламу.

Несмотря на подобную репутацию, в Google действительно задумываются о помощи издателям. Их новая инициатива призвана помочь авторам контента получать деньги, а конечные потребители смогут избавиться от рекламы.
Читать полностью »

Про релиз зомбодавилки на iOS и мысли по поводу издателей

Это, пожалуй, финальная статья, которая дополнит в какой-то мере предыдущие рассказы про релизы зомбодавилки на Google Play, Web Player и Windows Phone 8.

Речь пойдет про старт на AppStore. Кроме того, часть статьи будет о сотрудничестве с издателем, а в качестве дополнения – пару слов о недавних запусках на новых платформах и итоги по проекту, в целом.
Читать полностью »

Indie vs IndustryИ вопрос этот будет вечным. Много об этом говорят, каждую неделю кто-нибудь обязательно выскажется в этой плоскости. Но давайте попробуем повернуть ее немного под другим углом. Недавно Flurry опубликовала очередной интересный отчет об изменениях в распределении доходов разработчиков мобильных игр в зависимости от их положения в топе. Если раньше топ 25 забирал почти треть доходов со всего рынка, то теперь — всего 15%. И казалось бы что наконец-то настали распрекрасно-чудесные времена для небольших компаний и индивидуальных разработчиков, наконец-то они смогут вздохнуть полной грудью и начать на равных конкурировать с гигантами игровой индустрии. Однако возможно что все совершенно наоборот.
Читать полностью »

Версия для iOS классического файтинга Marvel vs. Capcom 2, выпущенная 25 апреля, находится довольно высоко в чартах продаж App Store. И это символ полного беспорядка в игровом мире.

Marvel vs. Capcom 2, в которой встречаются персонажи Street Fighter и супергерои Marvel, имеет графику низкого разрешения и непотребный фреймрейт. Но ее главная проблема в управлении: игра использует экранный виртуальный джойстик и кнопки, воспроизводящие аркадный автомат с оригинальной игрой. В ней нет ни одного точного удара, из которых складывалось великолепие оригинальной игры. Вы просто мажете пальцами по экрану в надежде, что случится что-то хорошее.

image

Но игроки будут покупать этот ленивое чудовище из-за того, что они помнят название. И до тех пор, пока дерьмо продолжает продаваться, у издателей и не будет причин менять свое поведение.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js