Рубрика «издательство» - 2

Изучаем Java EE 7

Когда-то мы проводили на Хабре опрос по поводу издания книги "Изучаем Java EE 7". В прошлом месяце наконец-то она вышла в свет.

Аннотация:

Java Enterprise Edition (Java EE) остается одной из ведущих технологий и платформ на основе Java.
Данная книга представляет собой логичное пошаговое руководство, в котором подробно описаны многие спецификации и эталонные реализации Java EE 7. Работа с ними продемонстрирована на практических примерах. В этом фундаментальном издании также используется новейшая версия инструмента GlassFish, предназначенного для развертывания и администрирования примеров кода.
Книга написана ведущим специалистом по обработке запросов на спецификацию Java EE, членом наблюдательного совета организации Java Community Process (JCP). В ней вы найдете максимально ценную информацию, изложенную с точки зрения эксперта по технологиям Java для предприятий.
Читать полностью »

Привет.

Ubuntu и Debian Linux для продвинутых

Недавно у нас вышло второе издание книги «Ubuntu и Debian Linux для продвинутых: более 1000 незаменимых команд. 2-е изд.». Оригинал можно посмотреть здесь.

В течение двух недель действует скидка 30% на раздел книг «Операционные системы». Код купона — 176f28f6.
Читать полностью »

Нужна книга по Scrum?

Всем привет!
Очередной раз мы хотим спросить мнение хабра-сообщества по поводу издания новой книги по IT. В этот раз нам приглянулась книга по управлению проектов по методологии Scrum.
Заранее спасибо за ваше мнение!

Содержание:

Читать полностью »

image
О том, как мы пришли к идее издания книги, я рассказал в предыдущем посте. А тут я постараюсь рассказать про взаимоотношения с издательствами и почему в итоге мы сами выступили в качестве издательства; про то, как искали, где печатать книгу, и несколько курьезных моментов из этого; про подготовку макетов книги; про взаимоотношения с типографией и, наконец, как происходила непосредственно сама печать книги.

Вот основные стадии книги — от замысла, до выхода в свет:Читать полностью »

image

Польское книжное издательство недавно выпустило перевод книги Девида Каплана «Homeland.Carrie's Run» — приквел известного шпионского сериала «Родина» (в версии Lostfilm). Поскольку тема довольно специфична (2006-й год, Бейрут, Керри Метисон) и рассчитана на аудиторию, знакомую со событиями оригинального ТВ-шоу, издательство поступило оригинально.

Распространением нелегальных эпизодов «Родины» в Польше занимается некая группа "Хатак", которая одновременно занимается и польской локализацией субтитров сериала. По грубым оценкам еженедельно аудитория шоу, предпочитающая слышать настоящие голоса актёров и не дожидаться озвучки, составляет примерно 4000 человек. Именно их директор по менеджементу издательства Мацей Мигда (Maciej Migda) и решил использовать для продвижения книги.
Читать полностью »

Преамбула

Написать эту короткую заметку меня вдохновила статья "Сколько зарабатывает писатель и Как послать посредников в тундру". Для меня оказалось немного неожиданным, что материал, актуальный, на первый взгляд, только в среде авторов, издателей и книготорговцев — то есть аудитории преимущественно гуманитарной направленности — вызвал большое количество откликов на ресурсе, несущем настолько ярко выраженный техногенный характер. С другой стороны, программирование — пожалуй, самая гуманитарная из всех технических дисциплин, так что надеюсь и этот текст покажется читателям интересным.

Покаяние

Прежде всего хотел бы признаться в том, что последние годы я работал коммерческим директором небольшого книжного издательства, выпускавшего книги IT-направленности, и потому в этом диспуте обречен участвовать с другой стороны баррикад. Проще говоря, я представитель тех самых посредников, мироедов-кровопивцев, которых страстно ненавидят авторы и терпеть не могут читатели. Перед тем, как волна заслуженного народного гнева накроет меня с головой, хотел бы в прощальной предрасстрельной записке пояснить, как мы, издатели, дошли до жизни такой, сколько мы пьем крови христианских младенцев зарабатываем на авторах, как вообще работает книжный рынок, куда катится мир какие тенденции его развития и — главное — куда податься автору, который не желает терпеть более издательское иго. Да, именно!.. Авторов и им сочувствующих под хабракатом ожидают вполне конкретные рекомендации по этому поводу!..
Читать полностью »

Unity: 2D, реклама и издательствоНа конференции UNITE в Ванкувере глава компании Дэвид Хельгасон анонсировал три новинки самого популярного игрового движка, который использует уже более 400 000 человек: официальную поддержку 2D игр, встроенный рекламный сервис Unity Cloud и новое издательское отделение компании Unity Games.

2D

Безусловно, и раньше можно было создавать двухмерные игры на Unity (см. Bad Piggies, например), но это всегда был неоднозначный процесс – с фиксированием камеры, проблемами с графикой, установкой сторонних расширений и т.п. То есть приходилось работать скорее против Unity, нежели вместе с ним.

Сейчас, в Unity 4.3, который выйдет осенью, процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой, а так же популярный физический движок Box2D.Читать полностью »

На прошлой неделе в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла моя книга, называется «Практика создания товарных знаков».

Здесь (на Хабре) много людей, которые пишут и обсуждают, и наверняка есть те, которые задумывались о своей книге. Этот пост для них. Еще этот пост для дизайнеров и менеджеров — фрилансеров, из студий и агентств.

«Практика создания товарных знаков» — книга про то, как создать айдентику и толково её использовать

Несмотря на название, книга эта не про юридические тонкости, а про дизайн и управление проектами. И в книге собраны только реальные, применимые в ежедневной работе соображения и подходы к созданию рабочей айдентики.

Поэтому Игорь Манн оставил о книге такой вот отзыв:

Люблю я такие книги! Читай, бери и делай. Тема закрыта.

Читать полностью »

Пока в процессе мое затянувшееся дистанционное общение с создателями Shazam, я решил сместить внимание с разработки на продвижение приложений и в живую пообщаться с директором по маркетингу киевской студии Room 8 Нинель Грюнер, которая рассказала про работу с паблишерами, особенности PR нестандартных приложений и так называемоый Soft Launch.

Разговор с создателями топовых iOS приложений: зачем нужны паблишеры и почему надо уметь закрывать проекты. Нинель Грюнер

Топовое приложение студии — Cyto, игра, запущенная только в марте, но уже побывшая в Топе рейтинга AppStore в нескольких странах. Рекордом было лидерство в AppStore Китая, которое игра удерживала в течение месяца. С Cyto мы и начали нашу беседу.

Читать полностью »

Создаем динамические веб сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS. 2 е изд
Название оригинала: Learning PHP, MySQL, JavaScript, and CSS: A Step-by-Step Guide to Creating Dynamic Websites
Автор: Р. Никсон
Перевод книги: Н.Р. Вильчинский
Дата выхода: середина мая

В этом месяце у нас выходит второе обновленное издание западного бестселлера «Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS 2-е изд.». Книга также пользуется популярностью у нас. Отзывы на ozon.ru.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js