Рубрика «издательский бизнес»

image

"… Так дорого мы еще книги не продавали никогда. Мы недооценили спрос на эту книгу – не думали, что столько экземпляров будет куплено. Мы сначала хотели сделать цену в 10 тысяч рублей, но нашли спонсоров и сделали цену 8 800 рублей. Я реально горжусь этой книгой и считаю, что она точно стоит своих денег – если читать и внедрять..."

Игорь Манн, автор книги «Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга» стоимостью 8 800 руб.

Так получилось, что я не покупаю книги, а качаю их из интернета. Сейчас можно много и долго говорить об этичности такого подхода, но разговор пойдет не об этом. Тем более, я больше чем уверен, что минимум половина из здесь присутствующих поступает также.

Читать полностью »

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем» - 1

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
Читать полностью »

СМИ объединяются для борьбы с интернет-гигантами - 1
Изображение с сайта clever-dm.ru

Социальные сети, поисковые системы и прочие интернет-сервисы стали эффективными каналами распространения информации с точки зрения рекламодателей. Но заработок изданий и прочих представителей СМИ также зависит от лояльности рекламодателей.

А с тех пор, как Facebook и Google стали активно размещать новостные материалы в Facebook Instant Articles и Google News, ситуация накалилась еще больше. Рекламодатели посчитали, что нет смысла размещать рекламу на сайтах СМИ, если рекламную кампанию можно сделать эффективнее, заказав ее у Facebook или Google.

Instant Articles был запущен в мае 2015 года. После этого Facebook привлек к сотрудничеству несколько сотен изданий по всему миру, чтобы использовать их материалы.

Платформа Instant Articles предназначена для пользователей мобильных устройств, чтобы они могли быстро открывать материалы, загружаемые СМИ, не покидая соцсеть.

После этого СМИ поняли, что у них есть шанс получить за это денежную компенсацию как утешительный приз в связи с потерей рекламодателей.Читать полностью »

С 2016 года СМИ обязаны отчитываться об иностранном финансировании один раз в квартал. В силу вступили соответствующие поправки к закону «О СМИ». По итогам I квартала 2016 года отчитались ИД «Коммерсантъ», газеты «Ведомости», «Новая газета», Российская газета, ИД «Бурда», ИД «Конде Наст», «Херст Шкулев Паблишинг» и многие другие. Полный список опубликовал Роскомнадзор.

По закону, СМИ должны раскрывать средства, полученные от иностранного государства, международных организаций, иностранных агентов или российской компании, учредителями или участниками которой являются иностранцы. Издания могут не отчитываться в Роскомнадзор, если получают средства от учредителя, распространения рекламы или продажи тиража, если речь идет менее чем о 15 тысяч рублей единовременно.

Топ-менеджер «Коммерсанта» рассказал «Ведомостям», что ИД зарабатывает в том числе на конференциях, приносящих компании около 1 миллиарда рублей в год. Клиентами ИД на этих конференциях часто выступают иностранные компании. Читать полностью »

image
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Приветствую, Geektimes! Сегодня я хочу поговорить с вами об издательско-писательской кухне, рассказать о том, что происходит на самом деле на издательском рынке СНГ и какой путь проходит рукопись от автора до конечного читателя. На этом пути нам придётся развеять несколько устоявшихся мифов, кратко пробежаться по статистике и узнать почему книг на прилавках много, а читать нечего. Кроме того, вы узнаете сколько зарабатывают писатели и как выжить начинающему автору в Рунете. В первую очередь мой пост будет интересен любителям научной фантастики и фэнтези, так как именно об этом сегменте рынка пойдет речь ниже. Но тем не менее, он позволит составить краткое представление и о “средней температуре по больнице”.

И прежде, чем начать наш диалог я должен сделать ещё одно важное уточнение. В данном посте я сознательно ввожу одно не совсем корректное обобщение, подразумевая под фантастикой всю совокупность жанров и направлений, начиная от hard fiction и заканчивая городской мистикой. Это сделано специально, чтобы каждый раз не перечислять, что “… я подразумеваю в данном случае фэнтези, фантастический боевик и паноптикум литературы о попаданцах”.

Читать полностью »

Два ведущих игрока в сегменте специализированных профессиональных изданий (B2B) медиагруппа «Актион» и Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) заявили о слиянии. Новый издательский дом станет крупнейшим на издательском рынке России.

Широкую известность «Актиону» принес запуск журнала «Главбух». По данным TNS Russia за март-июль 2015 года, средняя аудитория одного его номера по всей России превышает миллион человек в возрасте свыше 12 лет. Читать полностью »

image
Не думал, что мне придется описывать и этот процесс, с которым тоже пришлось столкнуться. Я говорю про сертификацию книг и прочие «официальные» бумаги. Как уже понятно из всех моих прошлых постов, трудности меня только подзадоривают. Но это не относится к бумажной волоките — на нее у меня хроническая аллергия.

Впервые речь о сертификатах зашла, когда мы начали задаваться вопросом

«а как попасть на полки книжных магазинов?»

, а именно: в самом начале пути, год назад. Немного погуглив, выяснили, что нам необходимы Декларация соответствия и добровольный Сертификат соответствия. Я даже не буду акцентировать внимание, что слово «добровольный» в этом контексте явно используется не по назначению. Все, с кем мы связывались по теме поставки книг в магазины, твердили о необходимости именно обеих бумаг. Ну раз надо, так надо.
Читать полностью »

Преамбула

Написать эту короткую заметку меня вдохновила статья "Сколько зарабатывает писатель и Как послать посредников в тундру". Для меня оказалось немного неожиданным, что материал, актуальный, на первый взгляд, только в среде авторов, издателей и книготорговцев — то есть аудитории преимущественно гуманитарной направленности — вызвал большое количество откликов на ресурсе, несущем настолько ярко выраженный техногенный характер. С другой стороны, программирование — пожалуй, самая гуманитарная из всех технических дисциплин, так что надеюсь и этот текст покажется читателям интересным.

Покаяние

Прежде всего хотел бы признаться в том, что последние годы я работал коммерческим директором небольшого книжного издательства, выпускавшего книги IT-направленности, и потому в этом диспуте обречен участвовать с другой стороны баррикад. Проще говоря, я представитель тех самых посредников, мироедов-кровопивцев, которых страстно ненавидят авторы и терпеть не могут читатели. Перед тем, как волна заслуженного народного гнева накроет меня с головой, хотел бы в прощальной предрасстрельной записке пояснить, как мы, издатели, дошли до жизни такой, сколько мы пьем крови христианских младенцев зарабатываем на авторах, как вообще работает книжный рынок, куда катится мир какие тенденции его развития и — главное — куда податься автору, который не желает терпеть более издательское иго. Да, именно!.. Авторов и им сочувствующих под хабракатом ожидают вполне конкретные рекомендации по этому поводу!..
Читать полностью »

image

При обсуждении копирайта довольно часто обсуждаются размеры писательских гонораров. В этой связи рискую не сообщить ничего нового и предназначаю первую часть для затравки. Главное содержится во второй части, посвященной проекту созданию такой электронной библиотеки, которая способна раз и навсегда покончить с присосавшимися к писателям посредниками-издателями.

Итак, пост распадается на две части:
1. Сколько зарабатывает писатель?
2. Какой способ оплаты писательского труда избавит автора от посредников?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js