Рубрика «ivi.ru»

Введение (как устроена разработка в ivi)

Всем привет! Меня зовут Владимир Касаткин, и я работаю бэкенд-разработчиком в компании ivi.ru, в команде "UX". Цель этой статьи — показать, как мы уменьшили объём клиентской разработки, но при этом увеличили количество проводимых A/B-тестов.

Раньше вся продуктовая разработка была разбита на большие направления ("платформы"): бэкенд, Smart TV, iOS, Android, веб. При этом фичи пилились достаточно долго (по полгода), а побочным эффектом были заметные различия внешнего вида и функционала одной и той же фичи на разных платформах.

Потом нас разбили по маленьким кросс-функциональным командам. Разработка пошла быстрее, костылей и платформенных различий на клиентах становилось всё больше.

Между дизайн-системой и Server Driven UI - 1Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр ivi купил у Viacom International Media Networks права на анимационные сериалы и OTT-вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе: MTV Hits, Nickelodeon, Paramount Comedy, рассказали «Коммерсанту» договорившиеся стороны. Стоимость прав и длительность договорённостей партнёры не раскрыли. «Ivi станет единственной платформой, Читать полностью »

Оператор спутникового и интернет телевидения «Триколор» готовит запуск онлайн-кинотеатра в октябре 2019 года, выяснил «Коммерсант». Стать зрителем нового проекта смогут все желающие, а не только подписчики телевидения «Триколора». Их в июле у оператора было свыше 12 млн человек.

Сейчас «Триколор» за 299 рублей продаёт стартовый пакетЧитать полностью »

«Яндекс» отказался от сотрудничества с ivi.ru - 1

Фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра ivi будут недоступны в «умной» колонке «Яндекс.Станция» с 18 июля. Кинотеатр уже разослал предупреждения своим пользователям.

В «Яндексе» пояснили, что компания решила вместо нескольких подписок оставить одну — «КиноПоиск + Амедиатека». Раньше при покупке «умной» колонки предоставлялась трехмесячная подписка на сервис «Амедиатека», подписка на ivi.ru на два месяца и на «Яндекс.Плюс» на один год. Отдельной подписки на «Амедиатеку» нет с 18 июня.

«По итогам первого года продаж «Яндекс.Станции» мы проанализировали обратную связь владельцев «умной» колонки и поняли, что одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки», — пояснили в пресс-службе компании порталу vc.ru.
Читать полностью »

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi рассказала «Телеспутнику», почему Яндекс удалил кинотеатр из своей умной колонки Яндекс.Станция. Дело в том, что IVI слишком серьёзный конкурент для «КиноПоиска» (собственного кинотеатра Яндекса):

Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

2ГИС, Avito, ivi, Profi и ЦИАН потребовали от Яндекса равного доступа к интерактивным ответам. Сейчас поисковик предпочитает выдавать предложения собственных «Я.сервисов» выше обычных результатов. «Колдунщики» могут нарушать законы о конкуренции, так как купить аналогичное премиальное размещение независимые сервисы не могут. Свои претензии к Яндексу компании-конкуренты сформулировали в специальной запискеЧитать полностью »

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »

Глава глава профильного департамента Еврокомиссии Роберто Виола рассказал, что в декабре ЕС потребует от Netflix, Amazon и других иностранных видеосервисов купить в свои библиотеки не менее 30% местных европейских фильмов. Как уточнил Variety: «Нам просто нужно провести голосование, но это простая формальность», — сказал Виола. Чиновник уточнил, Читать полностью »

Видео докладов с CocoaHeads @ FunCorp митапа - 1

25-го августа мы (FunCorp) совместно c CocoaHeads провели iOS митап. А сегодня для тех, кто не смог посетить мероприятие и посмотреть трансляцию, выкладываем записи докладов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js