Рубрика «итоги года» - 5

По итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.

Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »

Компания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »

Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за 2017 год: совокупная чистая прибыль компании выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14 244 млн рублей. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 34,4% по сравнению с прошлым годом и составила 57 469 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20 551 млн рублей.

Читать полностью »

Дилерский аукцион подержанных машин CarPrice рассказал, что за 2017 год через него проведено 149 000 торгов. Машины продавались через собственные точки CarPrice и 16 партнёрских площадок, которыми управляют владельцы франшизы CarPrice. Эти франшизы продавались с июня — партнёр организует точку, однако:

Все остальные затраты (основные — это оборотные средства) CarPrice берет на себя.

Читать полностью »

Онлайн-школа иностранных языков Skyeng опубликовала финансовую отчетность за 2017 год. Выручка компании за отчетный период составила 725 млн рублей — рост в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом. На конец 2017 годовой revenue run-rate компании составляет более 1 млрд руб. (подсчет по методу экстраполированной выручки, который применяют для прогноза выручки быстрорастущих стартапов).

2017 году мы выросли в 2,2 раза, а это означает не только рост выручки, Читать полностью »

«Make America Great Again» — задача, которую поставил перед собой Дональд Трамп. «Make Tesla Great Again» — задача, которую поставили перед Илоном Маском в 2017 году немцы и японцы, опередившие Tesla в продажах и премьёрах.


Читать полностью »

Компания AppsFlyer, специализирующаяся на маркетинговой аналитике для производителей мобильных приложений, выпустила исследование рынка мобильных игр. По итогам 2017 года оборот этой индустрии составит около $45,7 млрд, а к 2020 эта цифра вырастет до $64,2 млрд. В России за мобильные игры платит 1,9% пользователей Android и 2,9% пользователей iOS. Самые активные по показателю готовности платить за игры пользователи в Японии, Германии и на Тайване.

Читать полностью »

Издатель «Медузы» Илья Красильщик раскрыл некоторую статистику о рекламе, которая попала в издание в 2017 году:

красилитогстат

Ещё 5 лет назад американские фонды инвестировали в российские стартапы — речь шла о десятках миллионах долларов для Avito, CarPrice, KupiVIP и многих других проектов. После военного конфликта на Украине, включения Россией в свой состав Крыма (в 2014), санкций, к 2017 году число инвестиций в российские проекты, о которых заявляли бы значимые американские фонды, Читать полностью »

Content Review подготовило исследование по тарифам на мобильную связь в регионах России. Средняя стоимость минимального пакетного тарифа, включающего голосовую связь и мобильный интернет от 1 гигабайта, составила 268,5 рублей. Подорожание среднего тарифа по сравнению с октябрем 2016 года составило 15%.

Среди регионов с самой дорогой связью оказались: Брянская область, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js