Prostor Capital подвел итоги исследования «Венчурный барометр 2015», которое проводили сместе с Data Insight.
Основные моменты:
— Все очень плохо. В 2016 рынок продолжит падать, так считают 88% опрошенных (год назад пессимистов было 23%)
— При этом 92% опрошенных делали инвестиции в 2015 году, а в 2016 38% хотят увеличить объем сделок на российском рынке. Сократить объем инвестции в российские проекты собираются 29%.
— 90% участников опроса увереныЧитать полностью »
Apple отчиталась о рекордной за всю историю компании выручке в $234 млрд (+28% год к году) за 2015 финансовый год. Для компании отчётный период завершился 26 сентября.
Результаты компании за квартал: $51,5 млрд выручки при чистой прибыли в $11,1 млрд в сравнении с выручкой в $42,1 млрд при чистой прибыли в $8,5 млрд годом ранее. Валовая маржа составила 39,9% против 38% за тот же период годом ранее.
«Ашманов и партнёры» опубликовала отчёт о качестве поиска и поисковых системах в рунете на период с начала 2014 по начало 2015 годов. Исследование проводилось с помощью анализаторов проекта AnalyzeThis по десяти показателям (навигационные, информационные, тематические и иные запросы). Roem.ru выбрал из документа некоторые тезисы:
Количество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,Читать полностью »
Выручка ООО «Одноклассники» по РСБУ в 2014 году выросли на 23,5%, до 16,3 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «В Контакте» увеличилась на 6,2%, до 6,2 млрд рублей. В 2013 году разрыв между соцсетями был меньше — выручка «ОК» составила 13,2 млрд рублей (Читать полностью »