Выясните, сколько времени потребуется для загрузки страницы на мобильных устройствах из разных регионов.
Читать полностью »
Рубрика «IT-стандарты» - 35
А вы знаете скорость загрузки вашего сайта с мобильных устройств? Самое время разобраться
2017-03-23 в 10:23, admin, рубрики: IT-стандарты, Анализ и проектирование систем, Блог компании HOSTING.cafe, время загрузки, оптимизация сайта, Разработка веб-сайтов, Тестирование веб-сервисов, метки: время загрузкиНепрерывная интеграция с помощью Drone CI, Docker и Ansible
2017-03-22 в 11:52, admin, рубрики: Ansible, automation, continuous deployment, continuous integration, docker, Drone, IT-стандарты, node.js, Разработка веб-сайтов
Можете представить, что Вам больше никогда не придется устанавливать зависимости и настраивать конфигурации вручную на вашем сервере непрерывной интеграции? А вы верите в то, что каждый шаг вашего билда может быть по-настоящему изолированным и работать исключительно в Docker контейнерах? В конце концов, хотели бы вы попробовать инструмент, который входит в топ 20 всех открытых проектов, написанных на Golang, и имеет 9k+ звездочек на Github?
В этой статье мы хотели бы рассказать о великолепном Drone CI, который уже помог нам упростить и сделать лучше нашу непрерывную интеграцию. Мы поделимся деталями установки Drone CI и покажем на примере небольшого проекта все детали использования. Если вы не любите много читать и хотите сразу попробовать, в конце статьи есть ссылки на Github репозитории, которые помогут с быстрым стартом.
IBM Q – разработка квантового компьютера, работающего через облако
2017-03-22 в 10:17, admin, рубрики: IBM Q, IBM Quantum Experience, IT-стандарты, Алгоритмы, Блог компании IBM, высокая производительность, квантовые компьютеры, метки: IBM Q
В IBM уже давно изучают возможность создания квантовых компьютеров, которые можно было бы использовать в науке и бизнесе. Если ранее речь шла лишь о чисто научных изысканиях, сейчас этот проект уже перешел в стадию реализации. Специалисты компании заявили о намерении создать коммерческий квантовый компьютер, работать с которым можно в облаке. Этот компьютер получил название IBM Q. Сторонние разработчики смогут подключаться к квантовому компьютеру при помощи специального API, открывающего возможность создания интерфейсов между 5-кубитной квантовой системой и обычными компьютерами. Кроме того, IBM создала и симулятор, моделирующий конфигурации вплоть до 20 кубит.
Что касается облака, через которое будет производиться подключение к IBM Q, то это платформа IBM Cloud. Разработчики, получившие доступ к IBM Quantum Experience, смогут запускать алгоритмы, проводить различные исследования и работать с отдельными квантовыми битами. Для пользователей системы будут предоставлены примеры работы с IBM Q. Кстати, сейчас количество пользователей платформы IBM Quantum Experience составляет 40 тысяч.
Читать полностью »
Совет по открытым данным: планы Рослесхоза и Роспатента и раскрытие картографических данных
2017-03-22 в 8:06, admin, рубрики: IT-стандарты, Блог компании «Информационная культура», геоданные, Геоинформационные сервисы, открытое правительство, открытые данные, совет по открытым данным
16 марта прошло первое в этом году заседание Совета по открытым данным, повесткой которого были открытые данные Рослесхоза, Роспатента, раскрытие пространственных данных и информации о мерах государственной поддержки. Посмотрим, как это было и к чему пришли в этот раз.
Читать полностью »
Что приняли в C++17, фотография Бьярне Страуструпа и опрос для C++20
2017-03-21 в 15:29, admin, рубрики: c++, c++ библиотеки, c++17, c++2a, IT-стандарты, standard library, standards, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, Компиляторы
В начале марта в американском городе Кона завершилась встреча международной рабочей группы WG21 по стандартизации C++ в которой участвовали сотрудники Яндекса.
Заседания, как обычно, занимали целый день плюс дополнительно заседала подгруппа по работе с числами.
Основное время было посвящено полировке черновика C++17, но несколько небольших и интересных нововведений все же успели проскочить в C++17.
Читать полностью »
Функциональная безопасность, часть 6 из 6. Оценивание показателей функциональной безопасности и надежности
2017-03-17 в 17:04, admin, рубрики: ics, IEC 61508, IICS, Industrial Internet Control Systems, Industrial IoT, IoT, IT-стандарты, plc, project management, scada, автоматизация, Анализ и проектирование систем, асу тп, информационная безопасность, критически важные системы, Промышленное программирование, стандартизация, стандарты, функциональная безопасностьПродолжая серию публикаций по функциональной безопасности, в сегодняшней статье мы рассмотрим, как количественно оценивается функциональная безопасность на основе статистических данных о случайных отказах аппаратных средств. Для этого используется математический аппарат теории надежности, которая, как известно, является одним из приложений теории вероятностей. Поэтому, мы будем периодически обращаться к положениям, известным из теории надежности.
Мы рассмотрим следующие вопросы:
— связь атрибутов надежности, информационной и функциональной безопасности;
— переход от анализа рисков к измерению показателей функциональной безопасности;
— примеры расчета показателей надежности и функциональной безопасности.
Читать полностью »
Все программисты попадают в #ТАЙ
2017-03-14 в 14:46, admin, рубрики: framework, IT-стандарты, jquery, json, Блог компании Нетология: университет интернет-профессий, Занимательные задачки, код, ненормальное программирование, ооп, Программирование, разработка, Совершенный код, советы и рекомендации, советы начинающимАнонимный разработчик написал статью для «Нетологии» о том, кто такие программисты, как ими становятся, и почему все программисты попадают в свой собственный Таиланд. При условии, если они пишут читабельный код, конечно же.
Если вы думаете, что быть программистом просто, то вы ошибаетесь. Если думаете, что трудно, то тоже ошибаетесь. Так кто такой программист, как писать крутой код и что отличает хороший тон от плохого в Таиланде или без него разбираемся с анонимусом.
Читать полностью »
Wayland, как замена X Window System
2017-03-09 в 15:38, admin, рубрики: egl, IT-стандарты, open source, Wayland, X Window System, xorg, Графические оболочкиВ предыдущем посте мы узнали, почему X Window System — один из самых успешных проектов с открытым кодом в истории, пора заменить на новое решение для графического окружения Linux. В этой же статье мы узнаем, каков из себя Wayland — наиболее вероятный кандидат на замену X.
Сравнение производительности процессоров Intel разных поколений
2017-03-02 в 7:03, admin, рубрики: 1c, 3ds max, 7zip, cinebench, E5-2620V4, E5-2660, E5-2670, EX217.3-004LH, EX227.3-008LH, EX240.3-008LH, IT-стандарты, PerformanceTest, stss, Блог компании STSS, высокая производительность, поколения процессоров, процессоры Intel Xeon, Системы Флагман, тест процессоров, Тестирование IT-систем, тестирование производительности, метки: 7zip, cinebenchПочти каждый год на рынок выходит новое поколение центральных процессоров Intel Xeon E5. В каждом поколении попеременно меняются сокет и технологический процесс. Ядер становится всё больше и больше, а тепловыделение понемногу снижается. Но возникает естественный вопрос: «Что даёт новая архитектура конечному пользователю?»
Для этого я решил протестировать производительность аналогичных процессоров разных поколений. Сравнивать решил модели массового сегмента: 8-ядерные процессоры 2660, 2670, 2640V2, 2650V2, 2630V3 и 2620V4. Тестирование с подобным разбросом поколений является не совсем справедливым, т.к. между V2 и V3 стоит разный чипсет, память нового поколения с большей частотой, а самое главное — нет прямых ровесников по частоте среди моделей всех 4-х поколений. Но, в любом случае, это исследование поможет понять в какой степени выросла производительность новых процессоров в реальных приложениях и синтетических тестах.Читать полностью »
Почему нельзя отправлять UDP-пакеты через браузер?
2017-02-28 в 10:24, admin, рубрики: http, IT-стандарты, QUIC, tcp, udp, WebRTC, websockets, браузерные игры, браузеры, разработка игр, сетевые игрыВведение
В 2017 году большинство популярных веб-игр типа agar.io использует для передачи данных WebSockets через TCP. Если бы в браузерах был встроенный UDP-аналог WebSockets, то это бы сильно улучшило работу с сетями в этих играх.
Вводная информация
Работа веб-браузеров основана на протоколе HTTP (протоколе запросов и ответов без сохранения состояния). Первоначально он был предназначен для обслуживания статичных веб-страниц. HTTP работает поверх TCP, низкоуровневого протокола, гарантирующего надёжную доставку и правильный порядок передаваемых по Интернету данных.
Всё это отлично работало многие годы, но недавно веб-сайты стали более интерактивными и перестали отвечать парадигме «запрос-ответ» протокола HTTP. Для решения этой проблемы изобретены современные веб-протоколы, такие как WebSockets, WebRTC, HTTP 2.0 и QUIC, имеющие потенциал значительного улучшения интерактивности сети.
К сожалению, новый комплект стандартов веб-разработки не отвечает потребностям многопользовательских игр или слишком сложен в реализации.
Это вызывает разочарование у разработчиков игр, ведь они просто хотят иметь возможность отправлять и принимать UDP-пакеты через браузер.
Читать полностью »