В этой публикации я хочу коротко рассказать о новом проекте ProLAN: «Клиенты: Измерь их лояльность» и пригласить к сотрудничеству ИТ-Аутсорсеров и Консультантов, оказывающих услуги в ритейле и сфере услуг.
Рубрика «ит-аутсорсинг» - 2
Призрак клиентоориентированности бродит по России
2013-09-24 в 11:49, admin, рубрики: Блог компании ProLAN, ит-аутсорсинг, консалтинг, оценка качества обслуживания, метки: ит-аутсорсинг, консалтинг, оценка качества обслуживанияДата-центр NORD на Коровинском шоссе
2013-09-11 в 7:52, admin, рубрики: dataline, Блог компании DataLine, дата-центр, ДГУ, ИБП, ит-аутсорсинг, ит-инфраструктура, колокейшн, кондиционирование, цод, метки: dataline, дата-центр, ДГУ, ИБП, ит-аутсорсинг, ит-инфраструктура, колокейшн, кондиционирование, цод Знакомьтесь, это дата-центр NORD на Коровинском шоссе.
ЦОД состоит из трех корпусов (NORD 1, NORD 2, NORD 3) и на сегодняшний день является самым масштабным объектом компании DataLine. Общая площадь всех корпусов дата-центров NORD 7636 кв. м., на таких пространствах с легкостью разместятся 1280 стоек в 8 машинных залах.
Панорамный вид на локацию NORD: NORD 2 (серый) и NORD 1, тот, что у серого под боком. Общая площадь NORD 2 — 1713 кв. м, количество стойко-мест — 474. Общая площадь NORD 1 — 1320 кв. м, количество стойко-мест – 284. А серый корпус в стороне – это NORD 3, который был запущен в этом году. Общая площадь — 1880 кв. м, количество стойко-мест — 450. Там же, где котлован (сейчас уже залит фундамент), строится новый корпус NORD 4 общей площадью 11700 кв. м и на 2000 стоек. Запуск первых машинных залов NORD 4 запланирован на первую половину 2014 года.
Читать полностью »
Оценка удовлетворённости пользователей как способ поиска клиентов
2013-07-16 в 13:19, admin, рубрики: qoe, Блог компании ProLAN, ит-аутсорсинг, клиенты, управление проектами, метки: qoe, ит-аутсорсинг, клиенты
На форуме, посвящённом оказанию ИТ-услуг, один аутсорсер задал вопрос, какую концепцию рекламы лучше выбрать для своего бизнеса – публикации в тематических изданиях, распространение листовок, SEO, контекстную рекламу или телемаркетинг. Ответы были банальные: главное – рекомендации, реклама ничего не даёт, а если и даёт, то только поисковая оптимизация (SEO).
В этом обсуждении меня заинтересовали два момента (помимо утверждения, что реклама ничего не даёт, но сейчас не об этом). Первое: ни топикстартер, ни участники обсуждения даже не упомянули такую маркетинговую коммуникацию, как direct mail. Наверное, потому что не видят разницы между direct mail и спамом. Второе: моя попытка донести до участников обсуждения, что концепция рекламы – это не столько способ донесения информации до целевой аудитории, сколько содержание рекламного предложения, окончилась полным провалом.
Поразмыслив, я решил, что эти вопросы заслуживают не разрозненных комментариев, а отдельной статьи. Я постараюсь не углубляться в дебри теоретизирования, а показать на конкретных примерах, как можно искать клиентов в области предоставления ИТ-услуг, используя direct mail и оригинальное по содержанию рекламное предложение.
Читать полностью »
Заметки для игры в бизнес
2013-05-07 в 14:48, admin, рубрики: бизнес, ит-аутсорсинг, клиенты, переговоры, проекты, разработка, управление проектами, фриланс, метки: бизнес, ит-аутсорсинг, клиенты, переговоры, проекты, фрилансБизнес – это игра или нет? Я думаю да. А у любой игры должны быть правила.
Привет Хабр, меня зовут Александр. Сегодня я хотел бы поделиться с вами о том, как надо или не надо вести бизнес в сфере IT. Данные заметки я извлек из собственного опыта. Я не буду писать здесь книжными и в тоже время, зачастую, пустыми и скучными фразами. Здесь будет только то, что я почерпнул для себя работая на поприще самостоятельной работы, то есть не на дядю. Вся статья будет поделена на части. Во всех частях кроме первой, материал будет изложен в виде заметок, после каждой заметки я буду приводить пример из моей работы, чтобы не быть голословным. Поехали!
Читать полностью »
Простенький helpdesk
2013-02-13 в 9:58, admin, рубрики: helpdesk, servicedesk, ит-аутсорсинг, я пиарюсь, метки: helpdesk, servicedesk, ит-аутсорсингО проекте.
Доброго дня, уважаемые коллеги по отрасли. Сегодня я решился рассказать вам о своем небольшом проекте. Это helpdesk система, написанная под нужды собственной аутсорс — компании, а точнее её beta – версия. Проект написан на yii framework с использованием некоторых extensions сторонних авторов.
Встречайте vsDesk.
Читать полностью »