Всем привет! С недавних пор решил делать видео с обзором разных ИТ-компаний и стартапов. Сначала думал охватить обычные бизнесы, но быстро понял, что мне интересно снимать про ИТ и около ИТ-шные компании, так как сам в этой сфере – занимаюсь разработкой софта и его продвижением.
Рубрика «ит-аутсорсинг»
Какой сисадмин не мечтает о своей компании по аутсорсингу?
2018-07-21 в 18:14, admin, рубрики: интервью, ит-аутсорсинг, Монетизация IT-систем, обзор компаний, системное администрирование, системный администраторИТ-аутсорсинг в России — текущие реалии и перспективы, мнения и опыт экспертов
2017-01-18 в 8:28, admin, рубрики: аутстаффинг, ит-аутсорсинг, ит-специалисты, опрос, российский рынок, управление персоналом, управление проектами
TAdviser зафиксировал рост российского рынка ИТ-аутсорсинга на 15% за 2015 год, а его объем достиг 76,2 миллиарда рублей. По итогам 2016 года и в 2017 году ожидается дальнейший рост.
ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) – частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Проще говоря, аутсорсинг – это передача работы (заказа) другой компании.
Из финансовых соображений малые и даже крупные компании готовы сократить штат и использовать аутсорсинг.
Однако соображения не всегда бывают финансовыми: часто компании, не занимающиеся разработкой софта, сами нуждаются в ИТ-поддержке. Обычно в таких случаях на сцену выходят целые компании, профессионально предоставляющие аутсорсинговые услуги в области поддержки компьютерных сетей и комплекса программных продуктов. Читать полностью »
AI 101: введение в автоматизацию и искусственный интеллект в аутсорсинге
2016-07-26 в 14:26, admin, рубрики: аналитика, Блог компании ICL Services, ИИ и машинное обучение, Исследования и прогнозы в IT, ит-аутсорсинг, Учебный процесс в IT, Читальный зал
Традиционное понимание аутсорсинга стремится к восприятию снижения себестоимости как одного из основных факторов для любого клиента. Мысль о том, что «общая стоимость владения» каким-либо бизнесом на протяжении всего срока договора аутсорсинга должна снижаться, очень часто выступает в качестве экономического обоснования. Аналогичным образом, восприятие аутсорсинга как способа преобразования активов на балансе в абонентскую плату за услуги и снижение (или, по крайней мере, кажущееся снижение) капитальных затрат является еще одним распространенным сдерживающим фактором в начале сделки. В то время как сделки с технологической трансформацией / изменениями в бизнесе совершаются, когда цель заключается в обновлении сервисов с увеличением общей стоимости, они не так распространены, как сделки, учитывающие стоимость.Читать полностью »
ИТ-аутсорсинг не должен препятствовать инновациям – пришло время для переосмысления
2016-07-07 в 15:00, admin, рубрики: аналитика, бизнес-модель, Блог компании ICL Services, Исследования и прогнозы в IT, ит-аутсорсинг, финансы в IT, цифровая революция
В настоящее время девять из десяти компаний из списка Fortune 500 передали часть своих ИТ-функций на аутсорсинг, но многие из них до сих пор не поняли всех преимуществ. Они часто заперты в рамках длинных, несгибаемых контрактов, которые обеспечивают лишь незначительную экономию и влекут за собой ограничение подвижности и гибкости из-за потери контроля. Однако времена изменились, технологии поменялись, а бизнес-приоритеты были пересмотрены. В цифровую эпоху традиционные модели ИТ-аутсорсинга (ITO) больше не могут работать эффективно. Пора переосмыслить и изменить условия.
Читать полностью »
Как выбрать лучшего поставщика услуг ИТ-аутсорсинга?
2016-05-04 в 10:13, admin, рубрики: Блог компании ICL Services, Исследования и прогнозы в IT, ит-аутсорсинг, перевод, ПО, управление проектами, Учебный процесс в IT, финансы в ITДля некоторых проектов аутсорсинг подходит как нельзя лучше. Проведя первоначальные исследования по проекту, вы можете обнаружить, что не обладаете необходимыми навыками для использования доступных инструментов и достижения необходимых результатов, затраты времени слишком велики или, возможно, будет гораздо более выгодно использовать для завершения разработки внешнего поставщика услуг.
Независимо от причин для аутсорсинга все равно важно корректно управлять проектом, выбрать правильного поставщика услуг и обсудить все ключевые моменты. Правильный поставщик услуг может сделать вашу жизнь намного проще, а плохой — наоборот, гораздо труднее, поэтому важно заранее уточнить все детали.
Здесь и далее публикуем наш перевод статьи How to choose the best IT outsourcing Provider?Читать полностью »
Исследование каналов обращения в Help Desk среди ИТ сервисных компаний России
2016-03-30 в 10:41, admin, рубрики: customer support, help desk, okdesk, service desk, Блог компании Okdesk. Help Desk и CRM для сервисного бизнеса, исследование предметной области, Исследования и прогнозы в IT, ит-аутсорсинг, ИТ-услуги, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, метки: customer support, help desk, okdesk, ит-услугиПоследние 8 лет в России ознаменовались взрывным ростом интереса к построению продаж, организации соответствующих процессов, внедрению CRM-ок, использованию сервисов и систем, которые по маркетинговым заявлениям «Удвоят продажи», «на 300% увеличит конверсию» и т.д. Быстрые победы — вот чего хотели владельцы компаний и инвесторы. При этом в погоне за очередным “лидом” многие забыли о том, что долгосрочные отношения складываются годами и процесс продажи является всего лишь отправной точкой. Реальность последних 1,5 лет заставила всех немного одуматься.
Многие эксперты рынка твердят о том, что «жирные» годы закончились.
«Давайте признаем – кризис пришел к нам надолго. Покупателей больше не станет. Реклама больше не работает. Переждать не получится.» — Михаил Токовинин
Есть ли выход? Пожалуй, это не сиюминутные продажи и большой чек, а долгосрочные отношения и борьба за каждого клиента, в том числе за счет качества оказываемых услуг.
На зрелом рынке затраты на привлечение нового клиента растут, а расходы, связанные с удержанием почти всегда остаются на невысоком уровне. В подтверждении приводим показательную статистику из книги «Сервис как конкурентное преимущество» Джона Шоула, признанного эксперта в сервисном обслуживании:
- в зависимости от отрасли, привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего
- сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли
Мы проверили готовность небольших ИТ-сервисных компаний России к новым изменившимся реалиям и сохранению текущих клиентов. Для тех, кто хочет сэкономить свое время дадим спойлер: «Не готов. Совсем». Остальных — милости просим под кат.
Читать полностью »
Аутсорсим IBM Lotus Domino-Notes
2015-04-17 в 10:46, admin, рубрики: 24x7, domino, ibm lotus notes domino, автоматизация процессов, Блог компании ICL Services, дата-центр, ит-аутсорсинг, ит-инфраструктура, обмен сообщениями, проект, серверВ этот раз мы решили разнообразить наш блог и внести элемент практики. Опубликованные ранее статьи касались различных технологий, теперь же пришло время рассказать, какие проекты мы реализуем. Первым станет проект по аутсорсингу IBM Lotus Domino/Notes инфраструктуры одного крупного европейского финансового холдинга с филиалами в разных частях света, который стартовал в 2010 году. Наша компания выполняла заказ на данный проект, получив в результате успешный кейс в портфолио. О том, как мы делаем свою работу, и какие знания и опыт в области аутсорсинга IBM Lotus Domino/Notes готовы применять в следующих проектах, расскажем далее. Читать полностью »
Transition приложений. Как мы забираем приложения в поддержку
2015-03-05 в 7:13, admin, рубрики: .net, sharepoint, Блог компании ICL Services, инциденты, ит-аутсорсинг, ит-инфраструктура, поддержка, приложения, сервисыНемного о нас, заказчике, проектах и предыстории
Команда нашей компании предоставляет сервис поддержки приложений для 80+ приложений немецкого заказчика. За 5 лет сотрудничества у нас сложились доверительные отношения. Где-то раз в год заказчик подбивает расходы, смотрит, сколько стоит наша команда и с каким качеством работает, и решает отдать нам в аутсорсинг ещё десяток-другой внутренних приложений.
Наш заказчик — крупный производитель серверов и оргтехники. Приложения, которые попадают к нам, в основном созданы для учёта, планирования продаж, заказов и отчетности на разных уровнях. Ещё у нас на поддержке внутренний корпоративный портал на SharePoint и все, что обычно бывает накручено на SharePoint в большой организации (подбор персонала, документооборот и т.д.). Читать полностью »
Обзор и оценка перспектив развития мирового и российского рынков ИТ
2015-02-13 в 7:48, admin, рубрики: IT-стандарты, Блог компании Московская Биржа, длиннопост, информационные технологии, ит-аутсорсинг, ит-индустрия, ит-инфраструктура, рынок, рынок изнутриРанее, в своем блоге на «Хабре» мы писали о том, почему Московская Биржа – это в-первую очередь ИТ-компания. Как и полагается ИТ-компании, мы постоянно отслеживаем новые тренды рынка ИТ, делаем аналитику и строим прогнозы.
Представляем свежий аналитический обзор рынка ИТ, подготовленный совместно с фондом РВК и компанией IDC.
В этом обзоре
Первая часть обзора посвящена обзору мирового рынка информационных технологий (ИТ).Особое внимание в ней уделяется описанию факторов будущего развития рынка, таких как распространение облачных вычислений, экспоненциальное увеличение объемов данных, а также использование мобильных устройств и технологий социальных сетей в корпоративной среде. Отдельно рассматривается эволюция роли директора по информационным технологиям.
Во второй части обзора содержится обзор российского рынка ИТ, включающий подробное описание сегментов рынка и тенденций их развития. Отдельно освещаются основные положения государственной политики в сфере ИТ и дается рейтинг отраслей экономики по объему затрат на ИТ. Также приводятся характеристика и перечень основных игроков российского рынка.
Обзор содержит прогноз развития мирового и российского рынка ИТ по основным категориям на период 2014-2018 годы.
Что мешает аутсорсерам быть лучше штатного админа
2014-12-04 в 13:10, admin, рубрики: ит-аутсорсинг, системное администрирование, управление проектами
Быть крутым админом недостаточно для того, чтобы открыть свой бизнес и успешно предоставлять услуги другим компаниям, замещая штатных, пусть и менее крутых специалистов. И дело не в маркетинге или продажах, а в том, что работа с внешней компанией и работа со штатным специалистом – это два разных формата взаимодействия, требующих разных подходов к работе. В общем случае, к внешней компании меньше доверия и куда больше требований – все это принято называть «потребительским отношением». Чтобы успешно работать в аутсорсинговом бизнесе нужно не только быть прозрачным и удобным для клиента, но и уметь защищать бизнес от «потребительского экстремизма». К сожалению, отсутствие понимания как совместить первое со вторым и третьим заставило разочароваться в данном бизнесе и услугах уже не одну компанию.
В данной статье я хочу рассказать об ошибках, которые допускают аутсорсеры, и которые делают их услуги менее привлекательными для клиентов по сравнению со штатным администратором. Читать полностью »