Формирование антропоморфной робототехники напрямую коррелирует с началом развития активных экзоскелетов: так, первый шагающий экзоскелет был создан в 1969 г. под руководством югославского исследователя и ученого, специалиста в области биомеханики и робототехники, Миомира Вукобратовича в институте им. Михаила Пупина в Белграде.
Рубрика «история» - 63
История развития антропоморфной робототехники
2015-04-02 в 11:03, admin, рубрики: Блог компании Innopolis University, история, История ИТ, краткий обзор, научпоп, робототехникаСмайликам исполнилось 134 года
2015-04-02 в 9:30, admin, рубрики: ASCII, IT-Биографии, история, История ИТ, смайликиБольшинство людей, которые используют смайлики, считают, что эта форма проявления своих эмоций в текстовых сообщениях появилась относительно недавно — примерно тогда, когда сами компьютерные технологии и сообщения стали распространяться по миру. Но это не совсем так. 30 марта 1881 года юмористический журнал Puck опубликовал небольшую заметку о возможности выражать эмоции, используя печатные символы. Есть еще мнение, что и эта публикация не была первой, а смайлики использовали еще в 1648 году.
В то же время, считается, что популярными смайлики стали после того, как Скотт Фалман, специалист из Carnegie Mellon University, предложил использовать сочетание ":-)" для юморных/саркастических постов, чтобы читатель мог сразу понять, что это — шутка. Фалман предложил смайлик 19 сентября 1982 года. Но типографские символы для выражения эмоций использовали задолго до Фалмана.
Читать полностью »
Илон Маск: в городах надо строить больше туннелей, чтобы разгрузить транспортное движение
2015-03-30 в 15:14, admin, рубрики: вдохновение, жизнь, Илон Маск, история, Научно-популярное Гостем последнего подкаста на Star Talk Radio был Илон Маск. Он вместе с ведущим подкаста — известным популяризатором науки и астрофизиком Нилом Деграссом Тайсоном — затронул несколько интересных тем. Например, Маск рассказал, что он думает по поводу летающих автомобилей и что стоит предпринимать городским властям для уменьшения пробок. Также Маск вспомнил как в своё время он прожил целый месяц на $30, пытаясь понять сможет ли он заниматься любимым делом без того, чтобы отвлекаться на зарабатывание денег.
Читать полностью »
Прошлое и будущее игровых трейлеров. Часть вторая: начало новой эры
2015-03-25 в 17:33, admin, рубрики: Блог компании Plarium Global, видеоигры, Игровые приставки, игры, история, История ИТ, Медиа, разработка, реклама, статья, трейлеры Миллениум наступил, конца света не случилось, и это, вероятно, весьма обрадовало разработчиков компьютерных игр. Хотя, скорее всего, радовались они дополнительным возможностям: к этому времени рынок видеоигр значительно расширился за счет новых консолей, а также компьютеров на Windows и Mac OS. Каждая студия старалась выпустить нечто особенное в 2000 году. Изменения коснулись и рекламных трейлеров.
Читать полностью »
Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie
2015-03-18 в 14:57, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium Global, Игровые приставки, игры, индустрия, история, История ИТ, маркетинг, Медиа, развитие, реклама, трейлеры, метки: трейлерыПохоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.
Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?
Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.
Как самые популярные вебсайты в мире и рунете выглядели на момент запуска?
2015-03-03 в 8:04, admin, рубрики: браузеры, Дизайн в IT, Инфографика, история, История ИТ, популярные сайты на момент запуска, сайтыВеб-дизайн сильно изменился с конца прошлого века до этого дня. Многие сайты, запущенные в 1990-х и начале 2000-х годов, сейчас невозможно узнать. Под катом — популярные сайты интернета в целом и рунета в частности на момент их запуска.
Заря электромобилей: XIX век
2015-02-26 в 7:54, admin, рубрики: двигатели, история, История ИТ, старое железо, транспорт будущего, электромобили, элементы питания, Энергия и элементы питанияВ конце XIX века по городам Франции и Англии катались электромобили-такси, в 1889 году российский инженер построил двухместный электромобиль с запасом хода в 1 км. А в Советском Союзе на электрической НАМИ-751 грузоподъемностью полторы тонны в 1948 году перевозили почту, но это уже другая история. Под катом — краткий экскурс в историю электромобилей позапрошлого столетия.
Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока. О.А. Ставров
Кто дал миру картриджи для видеоигр
2015-02-21 в 8:41, admin, рубрики: Игровые приставки, игры, история, История ИТ, картриджы, приставкиИгровые картриджи появились во времена консолей первого поколения. Устройства для Magnavox Odyssey являлись набором перемычек, включавшим заложенную в память игру, а первый картридж, который нес произвольную игровую программу, использовали в приставке 1976 года выпуска Fairchild Channel F. Джерри Лоусон, изобретатель этого носителя, в семидесятых начал эпоху, продлившуюся до 2003 года — окончания поддержки Nintendo 64.
29 лет назад начал работу орбитальный комплекс «Мир»
2015-02-20 в 7:11, admin, рубрики: история, История ИТ, космонавтика, космос, станция МирОрбитальный научно-исследовательский комплекс «Мир» функционировал в околоземном космическом пространстве с 20 февраля 1986 года — именно тогда на орбиту вывели базовый блок. За 15 лет работы станции на ней побывали сто четыре космонавта, а к блоку присоединили пять целевых модулей.