Рубрика «история» - 63

Формирование антропоморфной робототехники напрямую коррелирует с началом развития активных экзоскелетов: так, первый шагающий экзоскелет был создан в 1969 г. под руководством югославского исследователя и ученого, специалиста в области биомеханики и робототехники, Миомира Вукобратовича в институте им. Михаила Пупина в Белграде.

История развития антропоморфной робототехники - 1
Читать полностью »

Смайликам исполнилось 134 года - 1Большинство людей, которые используют смайлики, считают, что эта форма проявления своих эмоций в текстовых сообщениях появилась относительно недавно — примерно тогда, когда сами компьютерные технологии и сообщения стали распространяться по миру. Но это не совсем так. 30 марта 1881 года юмористический журнал Puck опубликовал небольшую заметку о возможности выражать эмоции, используя печатные символы. Есть еще мнение, что и эта публикация не была первой, а смайлики использовали еще в 1648 году.

В то же время, считается, что популярными смайлики стали после того, как Скотт Фалман, специалист из Carnegie Mellon University, предложил использовать сочетание ":-)" для юморных/саркастических постов, чтобы читатель мог сразу понять, что это — шутка. Фалман предложил смайлик 19 сентября 1982 года. Но типографские символы для выражения эмоций использовали задолго до Фалмана.
Читать полностью »

Штрихкод — полоски, которые покорили весь мир - 1

Завтра отмечают День рождения штрихкода. 3 апреля 1973 года компания IBM предложила универсальную технологию штрихкодирования, которая распространилась по всему миру. Проекты по индивидуальной маркировке товаров появились на несколько десятилетий раньше. Путь от первоначальной идеи до реализации занял почти 40 лет. Мысли изобретателей спотыкались на несовершенстве технологий. Многие годы общество не обращало внимания на их труды. Но они всё равно сумели изменить мир.
Читать полностью »

Гостем последнего подкаста на Star Talk Radio был Илон Маск. Он вместе с ведущим подкаста — известным популяризатором науки и астрофизиком Нилом Деграссом Тайсоном — затронул несколько интересных тем. Например, Маск рассказал, что он думает по поводу летающих автомобилей и что стоит предпринимать городским властям для уменьшения пробок. Также Маск вспомнил как в своё время он прожил целый месяц на $30, пытаясь понять сможет ли он заниматься любимым делом без того, чтобы отвлекаться на зарабатывание денег.
Читать полностью »

Миллениум наступил, конца света не случилось, и это, вероятно, весьма обрадовало разработчиков компьютерных игр. Хотя, скорее всего, радовались они дополнительным возможностям: к этому времени рынок видеоигр значительно расширился за счет новых консолей, а также компьютеров на Windows и Mac OS. Каждая студия старалась выпустить нечто особенное в 2000 году. Изменения коснулись и рекламных трейлеров.
Прошлое и будущее игровых трейлеров. Часть вторая: начало новой эры - 1
Читать полностью »

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

Веб-дизайн сильно изменился с конца прошлого века до этого дня. Многие сайты, запущенные в 1990-х и начале 2000-х годов, сейчас невозможно узнать. Под катом — популярные сайты интернета в целом и рунета в частности на момент их запуска.

image
Читать полностью »

В конце XIX века по городам Франции и Англии катались электромобили-такси, в 1889 году российский инженер построил двухместный электромобиль с запасом хода в 1 км. А в Советском Союзе на электрической НАМИ-751 грузоподъемностью полторы тонны в 1948 году перевозили почту, но это уже другая история. Под катом — краткий экскурс в историю электромобилей позапрошлого столетия.

Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока. О.А. Ставров

image

Читать полностью »

Игровые картриджи появились во времена консолей первого поколения. Устройства для Magnavox Odyssey являлись набором перемычек, включавшим заложенную в память игру, а первый картридж, который нес произвольную игровую программу, использовали в приставке 1976 года выпуска Fairchild Channel F. Джерри Лоусон, изобретатель этого носителя, в семидесятых начал эпоху, продлившуюся до 2003 года — окончания поддержки Nintendo 64.

image
Читать полностью »

Орбитальный научно-исследовательский комплекс «Мир» функционировал в околоземном космическом пространстве с 20 февраля 1986 года — именно тогда на орбиту вывели базовый блок. За 15 лет работы станции на ней побывали сто четыре космонавта, а к блоку присоединили пять целевых модулей.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js