Deutsches Museum — самый большой музей техники в Европе. В нем существуют практически все разделы современной техники и, в частности, история развития вычислительной техники. Я хочу представить несколько фотографий, которые могут быть интересны широкому кругу читателей.
Рубрика «история» - 63
Вычислительная техника в Deutsches Museum
2014-12-27 в 11:36, admin, рубрики: история, ит-инфраструктураИстория 6 лет установки драйверов
2014-12-22 в 7:16, admin, рубрики: driverpack, windows, Блог компании DriverPack Solution, драйверы, история, настройка, обновление, Программирование, разработка под windows, установка
Здравствуй!
Это наш первый пост на ресурсе, поэтому просьба не судить строго и выслушать историю, которую мы хотим рассказать.
В далеком, уже, 2008 году, создатель DriverPack Артур Кузяков, пытаясь сократить время собственной работы с компьютером в компании «Компьютерная помощь», которая занимается установкой операционных систем, настройкой и обслуживанием компьютеров, написал первую версию программы.
Причины, по которым Артур взялся за это, прозаичны: у людей, которые сталкиваются с большими размерами компьютерных парков, то есть у системных администраторов, мастеров настройки и всех остальных, причастных; огромное количество времени уходит на установку и обновление драйверов. Время, сравнимое с установкой самой операционной системы.
И хотя инсталляция ОС автоматизирована, а программы можно установить удаленно или пакетом, возможности автоматически просканировать оборудование и установить нужные драйверы из большого архива (не зная, с каким, конкретно, железом вам придется столкнутся), просто не было.
А хотелось иметь именно универсальный инструмент, который можно носить на диске или флешке, чтобы автоматизировать эту задачу.
Читать полностью »
Индустрия киберспорта, часть 2
2014-12-19 в 10:03, admin, рубрики: dota 2, LoL, Блог компании Mail.Ru Group, игры, история, История ИТ, киберспортПривет! На связи Никита Бокарёв, креативный продюсер игрового направления Mail.Ru Group. Пришло время продолжить прерванный рассказ о киберспорте. Первую статью про историю этого явления можно прочитать вот здесь.
Кризис мира, кризис киберспорта
В прошлом посте я рассказал о зарождении и расцвете киберспорта, появлении и взлете первых крупных состязаний. Остановились мы приблизительно на 2007 году, с которого и продолжим рассказ.
Читать полностью »
Steam Stealer или троян, крадущий вещи в Steam. История появления и схема работы
2014-12-19 в 8:32, admin, рубрики: .net, Steam, антивирусы, безопасность, информационная безопасность, история, троян Написать статью побудила публикация «Троян, ворующий предметы из инвентаря Steam».
Моя статья содержит:
1) Историю появления и распространения в рунете;
2) Историю борьбы «Стима» с данным зловредом;
3) За счёт чего мошенники получают прибыль?
4) Что делают в стиме в связи с этими мошенничествами?
В статье нет полного исходного кода или ссылок, где можно его достать/купить. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Сегодня компьютерной мыши исполнилось 46 лет
2014-12-09 в 12:33, admin, рубрики: гаджеты, Железо, история, История ИТ, компьютерная мышь, Настольные компьютеры, периферия, старое железоЕсли какой-то конкретный день и можно назвать днём рождения компьютерной мыши, то этот день — сегодня. 9 декабря 1968 года Дуглас Энгельбарт показал новый тип манипулятора в «Матери всех демонстраций» вместе с графическим пользовательским интерфейсом, гипертекстом, текстовым редактором с совместным редактированием и другими будущими изобретениями, включая сетевые конференции. Хотя Энгельбарт разработал первый прототип ещё в начале 60-х, именно после этой презентации мышь стала известна широкой публике.
Об Энгельбарте отлично написано в этой статье, а под катом вас ждет видео с той самой презентации и интересные факты из истории компьютерной мыши.
«Отец видеоигр» умер в возрасте 92 лет
2014-12-08 в 3:48, admin, рубрики: IT-Биографии, Игровые приставки, игры, история, История ИТ, старое железоУшёл из жизни пионер игровых приставок Ральф Баер
Портал Gamasutra сообщил о смерти Ральфа Генри Баера, ссылаясь на собственный источник из близких к нему людей. Некоторые издания, оценивая его вклад в индустрию цифровых развлечений, называют Баера «отцом видеоигр».
Рудольф Генрих Баер родился в 1922 году в Германии в еврейской семье, члены который удачно бежали в США за два месяца до событий Хрустальной ночи.
В Америке Баер сменил имя. Он закончил Национальный институт радио в 1940 году и даже успел послужить в военной разведке. Льготы бывшего военнослужащего помогли в последующем образовании в Американском телевизионном технологическом институте. В 1949 году Баер получает степерь бакалавра и становится телевизионным инженером.
Читать полностью »
Перевод и озвучка фильма дома: Хокинг. Моя краткая история
2014-12-07 в 13:54, admin, рубрики: в домашних условиях, времени, история, озвучка, перевод, Работа с видео, Работа со звуком, Хокинг Год назад я перевёл и озвучил фильм Роберта Зубрина Марс: подполье. На Хабре публикация была тепло встречена, а сам фильм за прошедшее время был просмотрен более 200000 раз и до сих пор собирает научные дискуссии в комментариях.
Сегодня я хотел бы представить подробности о последнем нашем переводе. Это фильм о жизни Стивена Хокинга. В посте я расскажу о процессе перевода (так как на этот раз делал его не сам), о том, как лучше обработать звук, записанный в домашних условиях, и как легко переводить титры в фильмах. Ну и конечно сам фильм покажу.
Читать полностью »
Краткая история веб-дизайна
2014-12-06 в 11:40, admin, рубрики: Блог компании Web-payment.ru, будущее веб-дизайна, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, история, трендыОт переводчика: технологии в вебе меняются сравнительно очень быстро, еще стремительнее вытесняют друг друга тенденции в веб-дизайне, способы подачи контента и взаимодействия с пользователем. Стоит отметить, что развитие не происходит в одностороннем порядке, изменения также касаются способов и методов потребления информации.
В наше время наблюдается стремительный рост доли мобильного трафика. Кроме того, время, потраченное пользователем в Интернете со смартфона или другого мобильного гаджета в среднем значительно больше времени, проведенного человеком за стационарным компьютером. Этот факт не может не повлиять на вектор дальнейшего развития веб-дизайна.
Метаморфозы происходят не только с железками и технологиями, но и с нашим мозгом. Широко обсуждается развитие «клипового мышления», как ответа на возросшее количество информации. Проводится множество практических исследований поведения людей и их мышления при взаимодействии с веб-дизайном. Подробно об этом в своем блоге пишет доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк.
Читать полностью »
Маленький эпизод покорения Луны
2014-12-05 в 18:40, admin, рубрики: аполлон-14, история, История ИТ, космонавтика, космос, патч, Программирование Февраль 1971 года.
«Апполон-14» находится на орбите Луны и готовится к посадке лунного модуля.
До схода с орбиты остается пара витков. ЦУП в Хьюстоне проверяет данные компьютера лунного модуля и видит, что активирован переключатель «Abort» — кнопка разделения ступеней лунного модуля и включения ее двигателей (аварийный взлет с лунной поверхности). Хьюстон обнуляет этот бит, но через час он вновь равен единице, как будто кнопку снова нажали. Что за черт?
Читать полностью »
Умный дом образца 1985 года
2014-12-03 в 13:00, admin, рубрики: гаджеты, Железо, история, История ИТ, система безопасности, старое железо, умный дом
Вот так выглядит «мозг» системы
Умными гаджетами сейчас никого не удивишь. На глазах умнеет бытовая техника, электронные устройства так вообще понимают человека уже лучше, чем он сам. Само собой, совершенствуются и системы типа «умный дом».
Сейчас такие системы настраиваются с телефона или планшета, после чего все работает автоматически. Тем не менее, дома можно было сделать умными и 20-30 лет назад, при большом желании и еще большем количестве денег. И работают некоторые такие системы до сих пор, что доказывает их надежность. В продолжении — описание ситсемы Unity, которая работает в одного американца до сих пор. Осторожно, трафик.