Это – вторая часть путеводителя по музеям и исследовательским лабораториям, которые будут интересны пытливому айтишному уму. А первую вы можете почитать тут. Все музеи, о которых мы рассказываем, это не те пресловутые гулкие залы с паркетом и бабушкой-смотрительницей, сидящей на стуле, обитом бархатом. Это – интерактивные перекрёстки прошлого, настоящего и будущего технологий, в развитии которых вы участвуете. Причём часто прямо на экспозициях.
Рубрика «история» - 61
Самые крутые IT-музеи мира. Часть 2
2015-06-08 в 15:39, admin, рубрики: Блог компании Airbnb, история, ит, Киберпанк, музей, Научно-популярное, путешествияОн построил квадрокоптер и рассчитал траекторию полёта на Луну: 133 года со дня рождения Георгия Ботезата
2015-06-07 в 8:15, admin, рубрики: история, История ИТ, квадрокоптеры, космонавтика, личности, мультикоптеры7 июня 1882 года родился Георгий Александрович Ботезат. За 57 лет жизни он построил первый в мире четырёхвинтовой вертолёт, рассчитал траекторию полета на Луну, которую использовали при разработке программы Аполлон, и написал несколько трудов по механике, самолётостроению и работе лопастного винта.
Центр управления полётами NASA в Хьюстоне отпраздновал 50-летие
2015-06-05 в 8:56, admin, рубрики: история, История ИТ, космонавтика, космосВ 1965 году заработал Центр управления космическими полётами NASA, известный по позывному «Хьюстон». Центр создали для высадки человека на Луну. Одно из самых высокотехнологичных мест на планете стоило 100 миллионов долларов — сегодня это около 750 миллионов. Оборудование проектировали для выполнения самых разных сценариев, даже самых непредсказуемых.
«Хьюстон» продолжает работать, только экраны компьютеров стали более цветными и широкими.
7 декабря 1965 года
Читать полностью »
РАН выпустит историческую энциклопедию как достоверную альтернативу Википедии
2015-06-04 в 11:31, admin, рубрики: wikipedia, Академия наук, Википедия, история, Научно-популярное, ран, СССР, Читальный зал, энциклопедия, метки: энциклопедияДиректор Института всемирной истории РАН Александр Чубарьян рассказал ТАСС о планах выпустить многотомную историческую энциклопедию. Электронная версия издания заменит Википедию, добавляет Чубарьян.
Женщина принесла на утилизацию компьютер за $200 000
2015-06-01 в 5:38, admin, рубрики: apple, Apple I, история, отходы, старое железо, Стив Джобс, экология, электронный мусор
Центр переработки электронных отходов в Маунтин-Вью с удивлением обнаружил в новой партии электронного мусора уникальный компьютер Apple I, который считается редким экземпляром среди коллекционеров, пишет местная пресса. Это один из партии 50 компьютеров первого поколения, которые Стив Возняк, Стив Джобс и Рон Уэйн спаяли вручную в 1976 году и продавали по $666 за одну плату.
Вместо того, чтобы отправить на свалку, компания продала компьютер одному из частных коллекционеров за $200 000. Сейчас ищут эту женщину, которая так удачно почистила гараж, выкидывая старый хлам умершего мужа.
Читать полностью »
Гаджет, который ушёл: старая реклама пейджеров
2015-05-31 в 11:16, admin, рубрики: rare commercial, биперы, гаджеты, история, История ИТ, односторонняя связь, пейджеры, реклама, связь, смартфоны, сотовая связь, телефоны, метки: пейджерыОдин из символов достатка в России в 1993-1997 годах — пейджер. Это устройство, способное принимать короткие буквенно-цифровые сообщения. Сотовые телефоны и смартфоны заменили эти гаджеты с миниатюрными экранами. Под катом — немного истории и раритетная телевизионная реклама.
Неизвестная история Tesla, часть 3-3
2015-05-27 в 15:37, admin, рубрики: tesla, tesla motors, Илон Маск, история, История ИТ, компании, Мартин Эберхард, транспорт будущего, электромобили, Энергия и элементы питания[Окончание. Начало в частях 1/3 и 2/3.]
Итак, в результате массивной пиар-кампании Tesla Motors получила известность и заказы, а Эберхард стал самой настоящей звездой. К примеру, в 2006 году его лицо появилось в рекламе BlackBerry Pearl. Если верить Research in Motion, его заслуга была в том, что он создал первый спортивный электромобиль. Между тем Илону Маску распределение ролей приходилось не по душе. В электронном письме Харригану от 18 июля 2006 года он пишет:
«Ситуация с тем, как на данный момент изображают мою роль, и что меня называют всего лишь «ранним инвестором», является вопиющей. Это всё равно, что назвать Мартина [Эберхарда] «ранним сотрудником».
В дополнение к ведущей роли в первом и втором раунде инвестирования и участии в третьем моё влияние на собственно автомобиль распространяется от фар до порога дверей и багажника. Мой сильный интерес к электрическому транспорту превосходит возраст Tesla на десятилетие. Конечно, Мартин должен быть центральной фигурой, но на данный момент изображение моей роли было чрезвычайно оскорбительно.
Я не обвиняю тебя или других сотрудников Tesla — СМИ управлять сложно. Однако, нам нужно проявить серьёзные усилия для коррекции этого восприятия.»
Неизвестная история Tesla, часть 2-3
2015-05-26 в 15:49, admin, рубрики: tesla, tesla motors, Илон Маск, история, История ИТ, компании, Мартин Эберхард, транспорт будущего, электромобили, Энергия и элементы питания[Продолжение. Начало в части 1/3]
Создание первого электромобиля
Основные положения оригинального бизнес-плана Tesla
Ближе к осени 2003 года Эберхард и Тарпеннинг решили продумать основные идеи компании перед тем, как искать инвесторов, чтобы так резко не напугать их своей странноватой идеей. Было решено работать с уже известными инвесторами, которые никогда бы не стали вкладываться в электрокары. Их интересовали лишь технологии передачи данных по оптоволокну и дизайн веб-сайтов. Это были компании, с которыми основатели Tesla уже были знакомы по трём раундам инвестирования в NuvoMedia, их первой успешной компании по производству устройств чтения электронных книг.
Читать полностью »
Неизвестная история Tesla, часть 1-3
2015-05-25 в 15:49, admin, рубрики: tesla, tesla motors, Илон Маск, история, История ИТ, компании, Марк Тарпеннинг, Мартин Эберхард, транспорт будущего, электромобили, Энергия и элементы питанияРабота, изобретения, озарения, предательство и создание электроавтомобиля
Реакция Илона Маска (в центре) на первое публичное размещение, AP Photo/Mark Lennihan
Существование Tesla противоестественно. Последний успешный автомобильный стартап Америки, который поразил весь мир своими новыми технологиями, основали 111 лет назад, и назывался он «Форд».
Компания, возраст которой едва превысил 10 лет, стоит более 30 миллиардов долларов. Да что фондовый рынок, её тихо обожают абсолютно все, от любителей зелёной энергетики и фанатов искусственного интеллекта до простых автомобилистов. Банковский холдинг «Морган Стэнли» назвал Tesla важнейшей автомобильной компанией, а Tesla Model S стала самой любимой машиной США в 2014 году.
Читать полностью »
Юрские куры: ученые заставили эмбрионов цыплят развиваться как динозавров
2015-05-15 в 7:11, admin, рубрики: Биотехнологии, динозавры, животные, история, птицыКоманда ученых решила выяснить, как морда динозавра превратилась в клюв курицы в результате эволюции более 150 миллионов лет назад. Для этого они заблокировали белки, ответственные за формирование клюва птицы и морды рептилии.