Рубрика «история» - 47

Всем привет! Меня зовут Денис, я ж иву в городе Архангельск. Хочу поделиться необычной историей, как из обычного геймера стал разработчиком игры.

На данный момент создан простой уровень и введены основные элементы механики игры. Предлагаю ознакомительный 20-секундный ролик.

«Да, мой герой похож на Рагнара, в полной версии будет другая внешность»
Читать полностью »

Россия – лоскутное одеяло, сшитое из кусочков ткани разного цвета, фактуры и материалов. Российская федерация не просто самая большая страна в мире по занимаемой территории, это еще и огромный плавильный котел, в который попали представители самых разных этнических групп (перепись населения 2010 года насчитывает более 200). Кто или что объединяет все эти кусочки вместе? Ломоносов и Татищев говорили, будто бы от варягов только прозвание получили свое, «русь», а прежде были славяне. Миллер и Шлёцер, немецкие историки, еще раньше говорили, что норманны основали киевскую династию. В XX веке лингвисты сформулировали теорию восхождения этнонима «рус» к ираноязычным корням, увеличив количество вопросов. Применим ли к населению России термин «российская популяция» и что за ним стоит в новом материале Genotek.

image
Читать полностью »

image

История

21 июля 1969 года, практически одновременно с тем, как Нил Армстронг и Эдвин Олдрин покинули поверхность Луны, о наш естественный спутник разбилась советская межпланетная станция «Луна-15». Она должна была привезти грунт одновременно с американскими астронавтами.
Одной из версий о причине ее аварии было неточное знание гравитационного поля Луны. По предложению Охоцимского, было решено создать специализированные станции для изучения как Луны, так и ее гравитационного поля.
При создании этих станций в НПО им. Лавочкина особо долго не мудрствовали и взяли за основу перелетную станцию Е-8 с Луноходом. Видимо, для ускорения разработки и снижения цены. Из-за чего они стали выглядеть довольно специфически.
Первой станцией этого типа стала «Луна-19», запущенная 28 сентября 1971 года. Она успешно вышла на орбиту Луны, а в СМИ появилась определенная информация, после чего все постепенно затихло.
Читать полностью »

22 ноября 1859 года родился Фусадзиро Ямаути, который основал компанию Nintendo, чем внёс неоценимый вклад в игровую индустрию. Первое название компании звучало как Nintendo Koppai, она была открыта в 1889 году. Конечно, начиналось всё не с игровых приставок и аркадных автоматов. Ямаути производил такую колоду карт, которая обошла запрет на азартные игры в Японии.

image
Читать полностью »

Синтезаторы уже давно стали привычными и обыденными. Практически все современные композиторы, исполнители и саунд-продюсеры (если не брать в расчет академическую классику) так или иначе используют их. При этом огромный теоретический и практический вклад людей, благодаря усилиям которых музыканты и композиторы имеют почти неограниченные возможности, остается несправедливо забытым.

Тернистый путь эволюции синтезаторов: забытая история революционных изобретений - 1

В этом материале я хочу обратить внимание читателей на неизвестные, но крайне значимые изобретения и их создателей. На тех, чьи усилия повлияли на историю музыки, развитие музыкального оборудования, индустрию производства электронных инструментов, оставили значительный след в культуре, подарив музыкантам и композиторам новые возможности. Кроме того, будут рассмотрены и не совсем удачные попытки создания прообразов синтезатора, которые достойны внимая уже потому, что идеи, заложенные в этих обреченных на неудачу стартапах прошлого, дали мощный толчок к развитию.

В этой статье описаны лишь некоторые разработки, появившиеся с 1850-го по 1964-й год. В связи объёмностью темы мы решили разделить материал на несколько частей.
Читать полностью »

В первой части Истории мировых эпидемий мы поговорили о чуме и оспе. Сегодня мы будем вспоминать те ужасы, которые нам «подарили» холера — её вспышки наблюдались 7 раз менее чем за 200 лет, и тиф — только во время Первой мировой в России и Польше от него умерли 3,5 миллиона человек.

История мировых эпидемий, часть 2 - 1
Иллюстрация 1866 года. Источник
Читать полностью »

Сложно удивить кого-то роботом. Они уже среди нас — работают на заводах, спасают людей в чрезвычайных ситуациях, разоружают бомбы, водят автомобили. Иногда удовлетворяют иные человеческие потребности.

Но как это выглядело пару сотен лет назад? Или четыре сотни лет? Да, тогда тоже были некоторые подобия роботов, механические устройства, напоминающие человека или животное. Они играли на музыкальных инструментах, писали пером, танцевали, рычали и совершали иные действия, способные повергнуть в шок простого обывателя. Сегодня говорим о механических монахах, откладывающих яйца утках и программируемых пишущих мальчиках.

image
Читать полностью »

В предыдущем материале особый интерес у читателей вызвал термин «российская популяция» и его применение, что вдохновило команду Genotek провести небольшое собственное исследование. Оно будет основываться на наших собственных данных (генотипы клиентов). Следите за нашими статьями на Geektimes, результаты будут скоро.

В этом материале мы расскажем о японской популяции. Воспринимаемые европейцами как нация, изолированная от внешнего мира собственным культурным контекстом и особенностями менталитета, японцы подчеркнуто едины в своей обособленности и горды своим единством. «Одна раса, одна цивилизация, один язык и одна культура». Закономерно, в таком случае, задать вопрос: является ли японский народ исторически и этнически цельным образованием? Если это так, то кто эти люди — пришельцы, завоеватели или исконные жители Японского архипелага? В противном случае, если это сплав, слияние, агрегат нескольких разрозненных племен, то откуда они пришли и где их родина? Долгое время этот вопрос оставался предметом археологии, этнографии и лингвистики. Сейчас к разрешению проблемы приступили популяционные генетики.

image

Известно, что загадочная цивилизация с архипелага в Тихом океане сформировалась около 10 000 лет тому назад. Где истоки японской популяции и что несет этот термин в новом материале Genotek.
Читать полностью »

История автосимуляторов началась в клубах с игровыми автоматами. В этот период зародились основные характеристики современных игр: тактильный отклик, вид из кабины или вне автомобиля, игры с разными видами транспорта от космических кораблей до пожарных машин. Но уже тогда гонки стали доступны счастливым владельцем игровых приставок первого поколения.

В 1980-е и 1990-е годы возможности компьютеров и приставок значительно расширились. Разработчики перешли от двухмерной спрайтовой графики с псевдо-3D к настоящей 3D-полигональной графике. В 1990-х началась история главных гоночных франшиз — Need For Speed и Gran Turismo.

Сегодня мы поговорим об играх с 2000 года. Что запомнилось вам? Пишите в комментарии.

image
Читать полностью »

Эпидемия интереса к ламповому гитарному усилению не снилась даже самым именитым High End брендам, использующим ламповые системы. Несопоставимые объёмы продаж, при высокой стоимости и стремительно устаревающей технологии, на фоне динамичного развития гитарных процессоров и разного рода эмуляторов – поражают. «Ламповый тренд» в гитарном звуке держится с момента появления первых электрогитар до настоящего момента, и интерес к подобной технике вряд ли иссякнет в ближайшие 10 лет.

Ламповое гитарное усиление – парадокс долговечности тренда - 1

Не смотря на обилие цифровых эмуляторов лампового звучания, бюджетных полупроводниковых усилителей и комбо, призванных раз и на всегда вытеснить из мира музыки – это «ретроградное, декадентское, полурелигиозное ламповое мракобесие», гитаристы продолжают использовать «тёплое» ламповое усиление. Именно ламповые «головы» и «комбо» считаются true-звуком, именно ламповые топовые модели ведущих производителей попадают в райдеры рок-звёзд, именно «лампа» остаётся мечтой тинэйджеров, вчера купивших электрогитару.

Самый интересный вопрос – почему? Какая «магия» притягивает гитаристов к устаревшей технологии и позволяет производителям продавать тысячи, казалось бы, не рентабельных, дорогих, тяжелых, не слишком функциональных, менее надёжных ламповых усилителей? Парадокс с долговечностью этого тренда лучше рассматривать в нескольких аспектах: история гитарного оборудования, особенности исполнения, управления этим оборудованием и, естественно, маркетинг. Последний аспект выражен в значительно меньшей степени, нежели в Hi-Fi и High End аппаратуре.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js