Рубрика «история успеха» - 9

Не так давно мы проводили опрос по проблемам в проектах для нашей новой программы “Формула управления проектами”. Получили более 600 ответов, которые распределились в темы работы с заказчиком, оценок работ, сроков, коммуникаций и прочих безусловно нужных проектных вещей.

Интересным оказался эмоциональный настрой многих комментариев. Возникло четкое ощущение, что многие коллеги недовольны своей действительностью. Но при этом не знают, как ее изменить в лучшую сторону — и крайне недовольны этим. Отчего текущая действительность описывается достаточно красочными эпитетами. Эту же картину косвенно подтвердил и недавний опрос по методологиям.

Мы пригласили в студию нашего эксперта по управлению проектами Ивана Селиховкина (selikhovkin) и попросили поделиться историей наведения порядка. В итоге Иван рассказал историю о том, как он с коллегами по шагам за 90 дней привел компанию от хаоса к работающему проектному офису. Находясь при этом не на должности ТОП-менеджера. Все изменения шли СНИЗУ.

37 минут о том, как по шагам шла небольшая команда энтузиастов своего дела, чтобы увеличить число успешных проектов компании и сделать свою жизнь (и жизнь коллег) проще, успешнее, управляемей и правильней.

Если это видео придаст правильный заряд, будем категорически рады. Хороших выходных!

P.S. Если поможете нам с опросом по проблемам проектов — будем отдельно благодарны.

P.P.S. Краткое содержание истории по шагам — под катом:

Читать полностью »

Рынок мобильных приложений всего за 7 лет превратился в один из крупнейших сегментов мировой IT-отрасли. При этом постоянное ужесточение конкуренции в нем заставляет тысячи молодых предпринимателей думать о том, как заставить свой продукт выделиться на фоне основных. В этом посте рассмотрены некоторые из секретов успеха топовых мировых приложений.

image

Объем мирового рынка мобильных приложений в 2015 году достигнет отметки в $25 млрд. Рост при этом составит не менее 30%, как и в 2014. Обеспечат его постоянное развитие сетевых технологий, снижение цен на мобильный трафик, рост проникновения смартфонов и количества выходящих на рынок приложений.
Читать полностью »

Вышедшая летом 1998 года игра «The X-Files» разошлась более чем миллионным тиражом. Частично такой успех был обусловлен идеальным временем выхода: фильм вышел на экраны кинотеатров всего месяцем позже. Это также доказывало, насколько хорошо игру приняли фанаты телесериала, многих из которых геймерами назвать было никак нельзя.

История создания The X Files GameЧитать полностью »

Тим Кук – один из самых популярных и влиятельных генеральных директоров мира. Кроме того, исходя из последних опросов и исследований, он самый одобряемый руководитель из когда-либо существовавших. Им довольно около 97% сотрудников Apple. И этот показатель не удавалось достичь наставнику ни одной компании в мире.
image
Также он является одним из самых влиятельных людей мира по рейтингу журнала Time. И в этом нет ничего странного, ведь он стоит во главе корпорации, которую создал без сомнения самый харизматичный и влиятельный человек за последние 30 лет. Тем не менее, Тим Кук – это не Стив Джобс.Читать полностью »

В прошлом году вышел ремейк игры 1993 года XCOM: Enemy Unknown на PC, MAC, XBox 360 и Playstation 3, а в июне этого года ещё и на iPhone и iPad. Историю её создания можно проследить со времени появления первого поколения домашних компьютеров, которое совпало с пиком популярности стратегических и ролевых настольных игр. Почти для любого военного конфликта в истории человечества существовала соответствующая военная игра, а игры в жанре фэнтези выходили далеко за рамки ролевой игры «Dungeons & Dragons»: были также и приключения в глубоком космосе, такие как «Traveller» и даже игры, главными героями которых были адаптированные персонажи литературных произведений, такие как, например, «John Carter of Mars» из книги Эдгара Райза Бэрроуза. Перенос таких игр на компьютерный экран был лишь вопросом времени.

История создания X COM: Enemy Unknown (1993)Читать полностью »

Продолжаю цикл статей «История создания» и сегодня расскажу об игре BioForge.

Сюжет игры довольно банальный — потерявший память главный герой очутился на неизвестной планете, не зная, что же ему делать дальше. Однако для компании Origin это была «совершенно новая идея», как заявляет руководитель проекта, ведущий программист и продюсер Кен Демарест (Ken Demarest), и что символично, в начале разработки игры команда так же, как и главный герой, не имела представления о дальнейших целях.

История создания BioForge
Читать полностью »

Создатель Raspberry Pi получит серебряную медаль королевской инженерной академии наук

Эбен Аптон будет награждён королевской инженерной академией наук за свои достижения в области высоких технологий. Изобретатель удостоен награды за разработку коммерчески успешного мини-компьютера Rapspberry Pi, продажи которого уже составили более миллиона единиц.

Доктор Аптон разработал Rapberry Pi с целью помощи детям в изучении компьютерных технологий и воспитании нового поколения талантов. На создание своего детища его вдохновил BBC Micro, который в 80-х годах послужил стартовой площадкой в изучении компьютеров для многих инженеров и просто любителей технологий.
Читать полностью »

Десять дней назад на Хабре прозвучал вопль о помощи кампании на Кикстартере по сбору средств для разработки весьма необычной игры. Это симулятор внедорожной езды на грузовике или джипе. Особое внимание уделено поведению местности под колесами техники и точной симуляции трансмиссии и подвески. На настоящий момент есть несколько технологических демо-версий. В самой свежей можно поездить по тайге на УАЗе и МАЗ-535. Подробности вот здесь: habrahabr.ru/post/181960/ и на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/358753914/spintires-the-ultimate-off-road-challengeЧитать полностью »

4 шага на пути в Google, не имея высшего образования

Как получить должность инженера в Google, не имея высшего образования?
Вот вам небольшая история.
Читать полностью »

Мир компьютерных игр полон драматизма: великие идеи зарубают на корню криворукие менеджеры, а идеи, которые не смогли дотянуться до звания «великих», подвергают болезненной публичной эвтаназии. Именно поэтому рождение Diablo кажется еще более триумфальным. С самого начала ребятам сопутствовал успех, в том числе и в лице Стига Хелдунда (Stieg Hedlund), который помог им наладить рабочий процесс. Даже превращение компании Condor в Blizzard North за полгода до официального релиза не повлияло на дальнейшую популярность игры.

История создания Diablo
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js