Рубрика «история успеха» - 7

image

Нет в мире такой паховой области, до которой не дотянулась бы рука из города Куробе. А удалось им это посредством компании YKK — крупнейшего в мире производителя застёжек-молний. Компания производит примерно половину всех молний в мире – около 7 миллиардов ежегодно. Но чтобы понять, каким образом эта компания достигла такого успеха, необходимо перенестись назад к самому моменту создания застёжки.

Человечеству надоели пуговицы примерно к середине викторианской эпохи. Булавки, брошки, застёжки и пуговицы – все эти устройства были с нами с древнейших времён. И, наконец, именно тогда они встретили достойного противника. Элиас Хоу, ставший знаменитым благодаря изобретению швейной машины, запатентовал в 1851 году «автоматическую непрерывную одёжную застёжку». Его изобретение было забыто, но всё-таки повлияло на тогдашнее бурное развитие изобретательства.

image
Элиас Хоу

Распространявшиеся от патента информационные волны в конце 19-го века дошли до чикагского изобретателя Уиткомба Джадсона [Whitcomb Judson]. Он вознамерился избавить человечество от ботинок на кнопках и придумал нечто под названием "застёжки-зажимы". Правда, его изобретение было слишком громоздким, а последовательные его улучшения лишь делали его всё более сложным. Джадсон при помощи спонсора основал компанию Universal Fastener Company (универсальные застёжки). К сожалению, у его устройства был один большой недостаток – оно имело свойство расстёгиваться в самые неподходящие моменты. Самая большая партия была продана партнёрами американской почтовой системе, которая пробовала применить их для мешков с корреспонденцией. Правда, численность той партии была совсем невелика – двадцать штук.
Читать полностью »

Сооснователь группы QIWI, основатель фонда Run Capital Андрей Романенко стал лауреатом премии World Finance Awards в номинации «предприниматель года» (Entrepreneurs of the Year 2015) в секторе «финансовые сервисы» (Financial Services).

Издание «Коммерсант» опубликовало подробную историю его успеха.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные факты.

Офис-музей

В офисе Андрея Романенко на Спиридоновке несколько десятков птиц киви: плюшевые, деревянные, киви на картинах и на мебели. Этот музей он собирает уже несколько лет, с тех пор как птичка киви стала символом его основного детища — компании Qiwi. Но сейчас офис Романенко и офис Qiwi находятся в разных местах. В этом году бизнесмен официально объявил, что уходит из компании, чтобы сосредоточиться на своем венчурном фонде Run Capital. Читать полностью »

image До последнего времени в России было распространено так называемое «демонстративное потребление». Стремление делать покупки напоказ, даже если они не по карману, распространено, конечно же, не только среди россиян. Богатейшие люди мира часто находятся на виду, они впечатляют своими приобретениями, манерой поведения, «всемогуществом». О них даже пишут книги.

Но нестандартно мыслящие личности находят себе кумиров по ту сторону роскоши. Собеседник «Коммерсанта» Елена Чиркова, написавшая книгу «The Warren Buffett Philosophy of Investment», вдохновляется примером Уоррена Баффета. Стать одним из самых богатых людей в мире ему помогло демонстративное потребление «наоборот».

Источник: financialblog.ru

Этот пример ставит под сомнение известную формулу: «чтобы стать богатыми, надо вести себя как они». Оказывается, «они» все-таки ведут себя очень по-разному.Читать полностью »

Forbes оценивает состояние индийца Азима Премджи в $15,9 миллиарда. На начальном этапе ему досталась компания отца по производству пищевого масла. Однако Премджи постепенно превратил ее в IT-корпорацию. В рейтинге самых богатых индийцев он уступает лишь владельцу промышленного конгломерата Reliance Industries Мукеши Амбани с $18,9 миллиарда и основателю фармацевтического гиганта Sun Pharmaceutical Дилипу Шангви, активы которого достигают $18 миллиардов.

Капитализация IT-компании Премджи – Wipro Limited. – достигает $21,45 миллиарда. Wipro запускалась как компания по производству пищевых масел в послевоенной Индии. В 1970-1980-е годы Wipro сделала первые шаги в IT-отрасли. Премджи удалось капитализировать спрос на программистов, многократно выросший в мире в 2000-е годы.

Wipro стала лидером рынка разработчиков ПО и аутсорсинга. Крупные компании обращаются в Wipro за системными решениями. В 2014 году индийская компания заключила один из крупнейших контрактов в этой сфере: в течение десяти лет она будет сотрудничать с канадским энергетическим холдингом ATCO, эта сделка принесет Wipro $1,2 миллиарда, пишет РБК.Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Хотели бы вы узнать внутреннюю кухню топового digital-агентства России? Сегодня я беседую с Ольгой Куликовой, генеральным директором Articul Media.

Агентство Articul Media, акула на digital-рынке, известно своими работами с крупнейшими брендами, такими как ВТБ, L’Oreal, Heinz, Samsung, IVI.ru, Планета Фитнес, FOX International Channels Russia и многими другими.

И, конечно, говоря об Articul Media, нельзя не упомянуть олимпийский проект Sochi 2014, где команда Articul Media создала digital-стратегию, концепцию сайта и приложений, UX стратегию, дизайн, все работы по фронтенду и отвечала за нагрузочное тестирование. В момент пиковых нагрузок сайт выдерживал более 90 000 запросов/сек и поставил рекорд Олимпийских игр по продолжительности сеансов пользователей.

Ольга Куликова, Articul Media: олимпийские победы в цифровую эру - 1

Читать полностью »

За девять лет своего существования Тинькофф Банк стал одним из ведущих игроков на финансовом рынке. Банк входит в топ-4 российских банков по объему портфеля кредитных карт. По словам Олега Тинькова, это один из самых крупных полностью онлайн-банков в мире.

Мало кому удается повторить успех Тинькофф Банка, несмотря на то, что в последнее время крупнейшие банки инвестируют огромные суммы в дистанционные сервисы.

«Стартаперы привлекают инвестиции, снимают новый офис, смузи пьют в коворкинге, тыкают в планшетики свои. Никто не думает про прибыль и экономическую целесообразность. Инвестиционные деньги развращают».
В марте 2015 года такое заявление сделал Олег Тиньков в интервью изданию «Секрет Фирмы».

Теперь господин Тиньков рассказал порталу Digital Russia о том, как Тинькофф Банк добился успеха и о стратегии его развития на ближайшие 5 лет.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные высказывания предпринимателя.Читать полностью »

Всем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан».

Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной скамьи.

Андрей основал «ТриЛан» во вполне сознательном возрасте, имея за спиной предпринимательский опыт в других отраслях. Его энергии можно только позавидовать. И он полностью разбивает стереотип о возрасте по digital-меркам.

А еще на меня произвела впечатление одна характерная черта Андрея (обратите внимание, когда будете читать интервью). В нем сочетается горячая молодая целеустремленность («хочу, чтобы он стал моим клиентом, значит он станет») и мудрое терпение, помогающее дождаться достижения этих целей. Редкое сочетание качеств.

Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается» - 1

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople.

Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 года, когда состоялся референдум о присоединении Крыма. Казалось, невозможно было выбрать более «подходящее» время. Тот факт, что теперь их удаленный офис оказался не в соседнем, а своем государстве, вызывал смешанные чувства.

Прошло чуть больше года. Приглашая Сергея на интервью, я решила расспросить его, какое продолжение было у этой нестандартной истории, оправдались ли их ожидания, насколько проще стало управлять компанией и какие трудности возникли после того, как Крым стал российским.

Несмотря на то, что заголовок этой статьи достаточно провокационный, тема очень актуальна. Вот уже несколько лет все крупные агентства ищут подряд либо открывают свои продакшны. Сергей делится своим успешным опытом открытия регионального офиса у моря.

Захват Крыма, или как правильно выбрать место под удаленный production - 1

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке.

Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему миру, а на полках в офисе стоят награды знаменитых рекламных фестивалей и конкурсов сайтов. Кроме того, они несколько лет входили в жюри международного конкурса Awwwards, а сейчас судят сайты на Рейтинге Рунета.

В общем, ребятам есть чем похвастаться, но сегодня они не будут этого делать. Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople, честно рассказывает, как они из фриланс-артели стали креативным агентством. А еще попутно о своем подходе к бизнесу и дизайну, о партнерах, с которыми не стоит работать, о недостойном пиаре и отношениях с «Фотошопом», до сих пор остающимся рабочим инструментом генерального директора.

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам - 1

Хотите получить лавину вдохновения? Тогда читайте.

P.S. А знаете ли вы, как CreativePeople захватили Крым? Прошло чуть больше года и Сергей Прокофьев, коммерческий директор, рассказал мне эту историю. Буквально через несколько дней она появится на Мегамозге. Подписывайтесь на наш блог, если не хотите пропустить.
Читать полностью »

Мегамозг, привет!

Мой сегодняшний собеседник — Егор Волков, генеральный директор и совладелец агентства Greensight.

Егор Волков, Greensight: как с помощью цифр сделать компанию управляемой - 1

Greensight известен на рынке за один из самых ярких стартов, или эффект Навального, как они сами его называют. Открывшись за неделю до кризиса, через пару лет агентство оказалось на высоких позициях во всех ключевых рейтингах. В его портфолио только первоклассные работы и известные бренды. Greensight задумывался как дочерняя компания QSOFT, а стал его конкурентом. А еще они живут и работают в Зеленограде и видят в этом одни преимущества.

В управлении агентством владельцы используют системный подход. Это значит, что все бизнес-процессы у них контролируемы и строго регламентированы. А еще Greensight открытая компания и щедро делится своим опытом и знаниями. Здесь вы найдете советы, которые уже завтра можно внедрить в вашем бизнесе.

Если вы руководитель малого и среднего бизнеса, и уж тем более владелец веб-студии, испытываете кризис роста, не понимаете, как заставить своих сотрудников работать эффективно, хотите управлять системно, но не знаете с чего начать, настоятельно советую прочитать это интервью. Мы с Егором приготовили его специально для вас.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js