Рубрика «история создания» - 5

Сегодня мне хочется порассказать байки о том, как буквально за век человечество проделало путь от мушкета к автомату. Вкратце мы пройдемся по техническим задачам которые возникали в оружии и по тому, как они были решены. Тут читатель может потренировать свою конструкторскую мысль. Во второй части будут еще и мифы, мифы и их развеивание по ветру.

Читать полностью »

В этом посте хочу поделиться с вами опытом разработки одного большого проекта. В ходе его создания навсегда удалилось 100 000 пользователей, которых пришлось восстанавливать.

Как удалить безвозвратно 100 000 пользователей и остаться живым? - 1

Для молодых разработчиков это будет история, которая позволит не совершить моих ошибок в будущем, а более опытные чуваки смогут просто посмеяться и прокомментировать, что они никогда в жизни не допустили бы такой ситуации)
Читать полностью »

Давным-давно, когда я еще учился в университете, я услышал что на математическом факультете в нашем вузе программистам задают интересную задачу: смоделировать так называемый «волчий остров». Суть ее примерно в следующем.

Игра в Бога, или как я «Волчий остров» писал - 1

Что на картинке

Stop/Start — Запустить мир
Turn — Остановить мир
Restart — Пересоздать мир
Зеленые клетки — Клетки с травой. Чем зеленее, тем больше травы.
Маленькие зайцы и волки — щенки
Большие зайцы и волки — взрослые особи
Красные и синие полоски на пиктограммой зверей — текущая сытость. Красные — самцы, синие — самки.
Число в левом нижнем углу каждой клетки — количество существ на данной клетке
Внизу общее количество зайцев и волков, а также время, занявшее обработку последнего ход

Читать полностью »

На прошлой неделе Джефф Безос, глава Amazon, стал самым богатым человеком в мире, а стоимость его компании превысила $500 млрд. Активы бизнесмена достигли отметки в $91,4 миллиарда – при том, что в марте этого года у него было «всего» $70 млрд, и он не входил даже в первую тройку. Теперь у Джеффа Безоса с Биллом Гейтсом намечается игра «Перетягивание каната». Разница между их состояниями меньше $1 млрд, и в рейтинге Forbes они будут сменять друг друга, в зависимости от колебания акций Microsoft и Amazon. Первое место Гейтс точно не удержит: у него нет цели увеличить свой капитал, он занят благотворительностью, а вот мистер Безос развивает свое детище в полную силу, благодаря правильному использованию big data. У американских предпринимателей по поводу его работы возникают серьезные опасения.

В мае, еще до нового раунда роста акций Amazon, много шума в США наделал исследование о том, как компания «съест весь мир». Выводы там такие: конкурировать с ценами ритейлера невозможно. Лучший анализ big data позволяет магазину держать всех своих конкурентов в узде, и все другие крупные продавцы на американском рынке просто постепенно уйдут с дистанции. Единственная компания, которая может остановить полную монополизацию всех интернет-продаж – это (многим ненавистный) Walmart. Бандеролька считает доходы и разбирается в бизнес-империи Джеффа Безоса →

Джефф Безос стал самым богатым человеком планеты. Почему Amazon «съест весь мир» - 1

Читать полностью »

Постмортем Age of Empires - 1

Однажды я услышал в компьютерном магазине разговор, который очень меня рассмешил. Я остановился с витриной, чтобы посмотреть на десятку лучших игр для PC и подслушал следующий диалог между двумя ребятами:

«Что ты думаешь об этой Age of Empires?», — спросил первый.

Его друг ответил: «Да ну, корпоративные роботы из Microsoft просто соединили Warcraft и Civilization, чтобы стрясти немного денег».

Как всегда стремясь увеличить наши продажи, я воспользовался возможностью и рассказал этим парням о том, что AoE была продуктом не огромной корпорации, а небольшой группы талантливых людей, живущих с ними по соседству.

Для нас Age of Empires стала не только игрой эпических пропорций, это было эпическое путешествие небольшой команды, решивших превратить идею в настоящую компанию по разработке игр. В этом путешествии мы смеялись и плакали, уничтожили тонны пиццы и кофеина и многое узнали о том, как делаются игры.
Читать полностью »

В октябре 2008 года Microsoft выпустила игру Fable 2 студии Lionhead. Она имела коммерческий успех и была хорошо принята критиками. На вечеринке в честь выпуска игры взволнованный Питер Молиньё (Peter Molyneux) поднял над головой хвалебные отзывы и поблагодарил свою уставшую команду разработчиков, в течение четырёх лет вкладывавшую все свои силы в игру. Позже Fable 2 выиграла BAFTA и стала самой продаваемой RPG для Xbox 360. Lionhead была на вершине мира.

История компании Lionhead - 1

Семь с половиной лет спустя сотню сотрудников Lionhead созвали на совещание в кафе компании. На ней Ханно Лемке (Hanno Lemke), генеральный менеджер Microsoft Studios Europe, объявил, что выпуск Fable Legends отменяется и Lionhead будет закрыта. Знаменитая студия, которую Питер Молиньё создал почти 20 лет назад, умерла.

Подробная история расцвета и падения Lionhead запутанна, но важна. Работавшие в студии описывают её как место, пропитанное духом творчества, в котором сокрушительные поражения часто сопровождались потрясающим успехом. Они описывают неистовую британскую культуру, выигравшую и пострадавшую от своего американского властителя, одержимого победой в войне консолей. И они рассказывают о студии как о творении человека, столь же вдохновляющего, сколь и раздражающего. Это непростая история. Но её стоит рассказать.
Читать полностью »

Всем привет! Я хочу рассказать историю разработки игры на Delphi от идеи до релиза.
Статья больше носит характер истории, без вникания в подробности реализации. Честно говоря, очень хочется написать про то, как мы строим картинку в игре, или локализуем её, как мы делали GUI, но это я выделю в отдельную статью, больше техническую, с кодом. Иначе эта окажется слишком большой. Кода тут не будет, но детали под катом. Прошу!

Blast-off. От идеи до релиза - 1

Application.Initialize;

Итак. Игра наша придумана была давно для конкурса разработки игр (джема) IGDC №77 — джампер Это было начало 2012 года. Игру мы делали в состоянии перманентного кранча аж две недели. Код вышел ужасным. Расширять было невозможно, порой возникали необъяснимые глюки, но в целом игра работала и некоторые товарищи умудрялись проводить в ней дни, недели. Пара человек залипали в течение месяца. Стало понятно, что реиграбельность у неё хорошая и надо бы её доделывать. Но, как я сказал выше, код был ужасен из-за скомканных сроков, так что доделок было сделано не очень много и всё благополучно забыто.
Читать полностью »

image

Определившись со своим решением покинуть Nintendo, Square быстро приступила к реализации Final Fantasy 7 на PlayStation. Компания наняла большой коллектив специалистов по 3D и художников, приобрела сотни рабочих станций Silicon Graphics. По мнению многих сотрудников, такая финансовая поддержка позволила обогнать конкурентов, разрабатывавших первые 3D-игры.

Тем временем Square вложила большинство своих ресурсов в создание художественного оформления, музыки и сюжета игры. Она экспериментировала со способами изложения истории через полигональных персонажей и CG-ролики. Кроме того, компания потратилась на открытие западного офиса по продажам и маркетингу в США, чтобы повысить популярность игры в тех странах, где эта серия пока «не взлетела».
Читать полностью »

Четыре миллиона доставок в день и 350 миллионов моделей гаджетов, одежды, бытовой химии и всего, что только можно вообразить. Это Amazon — самая большая торговая площадка в мире.

С 2014 года стоимость Amazon выросла почти в 2 раза: со $180 млрд до $350 млрд, а основатель фирмы, Джефф Безос, стал одним из богатейших людей планеты. Его состояние приближается к $70 млрд, он в два раза богаче Цукерберга и вплотную подходит к Биллу Гейтсу, у которого $76 млрд. Еще 22 года назад, когда Microsoft была на пике популярности, об Amazon никто и не подозревал. У компании даже названия не было, а сам Безос сидел один на столе, сколоченном из старой двери, и надеялся, что кто-нибудь купит у него книги. Бандеролька рассказывает историю успеха этого клерка с Уолл-Стрит, решившего в один прекрасный день решил уехать в провинциальный Сиэтл и перейти на работу в собственный гараж ➔

История Amazon: из гаража до летающих складов за 20 лет - 1Читать полностью »

image

Шестнадцать лет назад студия Ion Storm Austin выпустила свою дебютную игру Deus Ex.

Эта игра от первого лица в жанре «киберпанк» была тепло принята критиками и стала заметной вехой в карьере таких создателей игры, как Уоррен Спектор (Warren Spector) и Харви Смит (Harvey Smith). Она вдохновила несколько поколений разработчиков и оформила жанр «симулятора погружения» в гейм-дизайне (вместе с серией System Shock компании Looking Glass и ещё одной игрой Ion Storm Austin — Thief: Deadly Shadows).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js