29 сентября по финансовым причинам НАСА закрыло проект Стратосферной обсерватории ИК-астрономии (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy или SOFIA). Агентство разработало телескоп совместно с Немецким центром авиации и космонавтики (DLR). SOFIA представляет из себя летающую обсерваторию, размещённую на борту самолёта Boeing 747SP. Летательный аппарат модифицировали для установки телескопа длиной 2,7 м. SOFIA способна делать инфракрасные снимки космоса из верхних слоёв атмосферы.
Рубрика «история проекта»
Звездолёт «Энтерпрайз» в жизни: какой вклад внесла обсерватория SOFIA на самолёте
2023-01-21 в 6:48, admin, рубрики: DLR, sofia, астрономия, исследования, история проекта, миссия, наблюдение, наса, Научно-популярное, обсерватория, софия, телескоп21 причина, почему Xiaomi — не просто производитель смартфонов
2015-10-06 в 7:48, admin, рубрики: Madrobots, xiaomi, Блог компании Madrobots, гаджеты, история проекта, Носимая электроника, периферия, планшеты, смартфоны, ТВ, технологии, умная техника, экшн-камеры Основанная в 2010 году, китайская компания Xiaomi прежде всего была известна как разработчик кастомного пользовательского интерфейса для Android. В 2011 компания решила делать смартфоны, и сегодня многие ассоциируют её исключительно с производством телефонов. Но в Xiaomi не ограничиваются лишь этим. Достаточно зайти на официальный сайт компании и убедиться, что Xiaomi превратилась в настоящего технологического гиганта.
Конечно, многие устройства производства Xiaomi продаются исключительно в Китае. Но поскольку они зачастую дешевле и качественнее, чем продукция конкурентов, интернет-магазины по всему миру спешат добавить в свой ассортимент гаджеты китайской компании. Покупая устройства от Xiaomi, скорее всего, придётся переплатить. Но, учитывая их низкую стоимость, покупка всё равно будет выгодной.
Читать полностью »
История одного приложения личной продуктивности
2015-04-16 в 13:37, admin, рубрики: gtd, история проекта, личная эффективность, полезная информация, создание приложения, тайм-менеджмент, Управление продуктом, Учебный процесс в IT, фриланс, метки: создание приложенияРождение приложения, призванного решить личные проблемы, впоследствии изменившее жизнь автора.
Этот пост – история создания приложения. Подробно изложены вопросы предпосылок, полезности, процесс и выводы. В отдельную категорию я вынес некий набор наблюдений и открытий, которые обрел во время работы над приложением. Статья с технической «начинкой» будет отдельно, в ней я опишу разработку на Swift, разработку под Apple Watch.
Оглавление
Часть 1. История
Часть 2. О приложении и технике Pomodoro
Часть 3. Итоги и выводы
Часть 4. Полезная информация
Онлайн игра-руками дилетанта. История неспеха
2015-02-09 в 8:46, admin, рубрики: геймдев, игрострой, история проекта, Управление продуктом, управление проектами, факап
Да-да. Я не опечатался и не ошибся. В этой истории я расскажу, как много лет назад мне пришла идея открыть собственную онлайн-игру, при том, что все мои познания в этой области сводились к двум вещам: 1) онлайн игры играются через интернет 2) они размещаются на мифическом сервере и создаются суровыми программистами. А я – учитель бальных танцев (условно).
Я собирал все шишки, какие только мог, совершил все мыслимые и немыслимые ошибки. Теперь, спустя достаточно много лет, я понимаю, что сейчас от Москвы до Калининграда читатели этой статьи будут прикладывать ладонь к лицу и совершенно верно называть меня наивным (в самой мягкой формулировке, из всех возможных). Но не написать её считаю преступлением, ведь по ряду причин, частично освещённых в данной истории, я каждый день натыкаюсь на молодых, и не очень, людей, страждущих построить свою игру из грязи и шишек. Может быть, мой хабрапост приоткроет им глаза на то, что такое геймдев для дилетанта.
Эта статья наполнена ламповыми воспоминаниями, сдобрена небольшой щепоткой самокритики и во многих моментах совершенно лишена здравого смысла. Если, тем не менее, вам интересно, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Java’o’Fido: продолжение
2014-01-18 в 22:56, admin, рубрики: Fidonet, java, tosser, история проекта, метки: Fidonet, tosser, история проекта
Больше года прошло с того момента, как я начал писать проект jNode, и вот пришла пора первого релиза. Это вовсе не значит, что все это время проект был неиспользуемым, вовсе нет — только в российском регионе как минимум 5 узлов используют jNode. Но все это время проект был в стадии unstable. Хочешь использовать — скачай исходники, собери их, настрой конфигурационный файл и заполни базу данных начальными значениями. И никак иначе.
Но теперь ( наконец-то! ) пришла пора восстановить справедливость и дать возможность всем желающим поднять свой узел в Фидо просто и без проблем с минимальным приложением усилий. Кстати я знаю, что Фидо мертво, все полимеры давно закончились, а мы — кучка старых ( и молодых ) маразматиков.
Читать полностью »
История создания BioForge
2013-07-11 в 15:09, admin, рубрики: BioForge, game development, интервью, история проекта, история успеха, переводы, старые игрыПродолжаю цикл статей «История создания» и сегодня расскажу об игре BioForge.
Сюжет игры довольно банальный — потерявший память главный герой очутился на неизвестной планете, не зная, что же ему делать дальше. Однако для компании Origin это была «совершенно новая идея», как заявляет руководитель проекта, ведущий программист и продюсер Кен Демарест (Ken Demarest), и что символично, в начале разработки игры команда так же, как и главный герой, не имела представления о дальнейших целях.
История создания Diablo
2013-05-14 в 20:38, admin, рубрики: diablo, game development, история проекта, история успеха, старые игрыМир компьютерных игр полон драматизма: великие идеи зарубают на корню криворукие менеджеры, а идеи, которые не смогли дотянуться до звания «великих», подвергают болезненной публичной эвтаназии. Именно поэтому рождение Diablo кажется еще более триумфальным. С самого начала ребятам сопутствовал успех, в том числе и в лице Стига Хелдунда (Stieg Hedlund), который помог им наладить рабочий процесс. Даже превращение компании Condor в Blizzard North за полгода до официального релиза не повлияло на дальнейшую популярность игры.
Как записывать дела быстро. История стартапа
2013-03-25 в 0:47, admin, рубрики: iphone, дизайн, история проекта, приложение для iphone, разработка, разработка под iOS, разработка приложений для iphone, стартап, я пиарюсь, метки: iPhone, дизайн, история проекта, приложение для iphone, разработка, разработка под iOS, разработка приложений для iphone, стартап, я пиарюсь- Мы вспоминаем, что не перезвонили ключевому клиенту в 11 вечера.
- Что не выключили утюг в самолёте.
- И что не купили жемчужные луковицы, которые так просила любимая женщина, только тогда, когда она сама напомнит.
Любимая женщина, конечно примет это на свой счёт. Скажет:
— Я же просила! Вот когда тебе что-то нужно, тогда ты помнишь.
Или:
— Мне проще кого-то другого попросить.
Конечно, «кто-то другой» — это один из ее так называемых друзей. Мужчины, которые её безуспешно хотят и бегают перед ней на цыпочках с таким усердием, что, наверное, и правда не забудут. Но послушай, дружище: я на твоей стороне. Ты все правильно сделал, просто человеческий мозг не предназначен для отслеживания времени.
Acumatica на Хабре
2013-01-30 в 9:23, admin, рубрики: acumatica, ERP, Блог компании Acumatica, история проекта, первый пост, метки: Acumatica, Erp, история проекта, первый постПривет, читатель!
Добро пожаловать в блог компании Acumatica. И для начала позвольте представиться и рассказать кто мы такие.
Если кратко, то Acumatica – ведущий разработчик облачной ERP платформы для малого и среднего бизнеса. А если более детально, то в компании 2 основных направления:
• Acumatica ERP – наши собственные облачные продукты для управления финансами, дистрибуцией и пр., которые можно приобрести вместе с дополнительными модулями наших партнеров (ISV)
• OEM – предоставление технологий Acumatica партнерам, которые на их основе создают и продают свои продукты под своим брендом
Читать полностью »
Развиваем ритм, слух и просто отличный инструмент для репетиций
2012-12-23 в 15:21, admin, рубрики: история проекта, музыка, обучение, Работа со звуком, метки: история проекта, музыка, обучение Пару лет назад я начал пользоваться различными сервисами для развития своих способностей — LinguaLeo, Codecademy, Coursera. Это просто отличные инструменты. Удивительно, но тогда я не нашел подобного сервиса, который помог бы моему хобби — музыка (гитара). Идея создать отличный сервис для гитаристов, включающий в себя образовательную платформу, созрела в декабре 2011 года. История проекта Totallicks банальна.
Читать полностью »