Рубрика «история не-успеха»

Эксперимент длиной в год или как я был в топе Хабра-GT - 1
КДПВ замечательного иллюстратора Рины З.

Когнитивное искажение «ошибка выжившего» и обилие «историй успеха» сомнительной полезности подрывают доверие к рассказам о своём опыте. В то же время, поделиться им хочется — а вдруг это кому-нибудь пригодится? Чуть меньше года назад меня увлекла идея писать научно-популярные публикации не в режиме когда удобно, а минимум по одной в неделю. Кроме популяризации космонавтики побочным эффектом ожидались какие-то наблюдения по GTD. Сейчас, после завершения эксперимента, предлагаю вам что-то вроде отчета с комментариями.
Читать полностью »

Именно такое сообщение написал у себя в фейсбуке руководитель отдела разработки компании Влад Новиков.

В комментариях к сообщению его коллеги рассказали, что известию о закрытии бизнеса предшествовали несколько месяцев сокращений.

По словам Новикова, «стратегическими ошибками» менеджмента компании стали «размытое видение цели и стратегии компании, слабый маркетинг, и, как следствие, бездумные маркетинговые акции нацеленные на изначально убыточный сегмент рынка, чрезмерное смещение фокуса на расширение продуктовой линейки, а не каналы сбыта».

Читать полностью »

imageИногда программисты изобретают свои «велосипеды», но действительно ли это плохо, особенно если творение не отличимо от оригинала, а автор получает бесценный опыт?

Эта история началась чуть более года назад с появлением у моей супруги современного смартфона. Она попросила найти пасьянс «Косынку», такой же как был когда-то на настольной Windows. Просмотрев десяток программ, я был неприятно удивлен — почте везде было неудобное управление, спорные картинки карт, море дополнительных наворотов вроде 250 пасьянсов в одном, установки фотографии на рубашку и блекджека с блудницами. В результате, выбрали один из более-менее годных вариантов и на какое-то время об этом забыли.
Пролетел год и я начал писать программы для мобильных. При этом ребром стал вопрос кросс-платформенности, отладки in-app покупок, подготовки контента под разные платформы. Была мысль сделать для пробы пера «Тетрис» или очередной калькулятор, но все же в качестве «велосипеда» я выбрал «Косынку». Идейным стрежнем проекта стало максимально точное повторение старого, доброго пасьянса из набора игр Windows.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js