Она стала мировой сенсацией. Её использовали в Fallout. Она помогла созданию отрасли кибербезопасности. Но откуда же она взялась?
«Это неинтересно», — думал Дэн Тейтел.
В Fallout 3 есть куча компьютерных терминалов, и если игрок хотел взломать один из них, ему нужно было победить в мини-игре, абстрактно представляющей процесс хакинга. Тейтел, работавший в 2007 году программистом Fallout в компании Bethesda, отвечал за реализацию дизайна этой мини-игры, и он считал, что игроки её возненавидят. «В ней использовались появляющиеся на экране буквы и таймер обратного отсчёта — ещё одна мини-игра, которую геймеры бы назвали скучной и назойливой. Я не был гейм-дизайнером, но считал своим долгом каким-то образом усовершенствовать эту идею».
Спустя несколько дней, по-прежнему не сумевший придумать ничего лучшего Тейтел получил электронное письмо от своего друга Боба. «Оно показалось мне потрясающим даром богов… я открыл письмо с сообщением „Привет, помнишь это?“ и ссылкой на онлайн-версию игры Mastermind».
Тейтел был на седьмом небе от счастья. Mastermind станет интересной игрой.
В этом году настольной игре Mastermind, посвящённой взлому кодов, исполняется 50 лет. Но на самом деле она старше, и никто не знает, насколько. Иронично то, что это игра про взлом кодов, источники происхождения обнаружить не удалось.
Читать полностью »