Игры, которые можно было положить в карман и играть в любом месте начались не с GameBoy или GameGear и даже не с пресловутого Game&Watch. В 70-х годах с развитием микроэлектронной базы появились и как первые видеоигры, так и игры, которые можно было держать в руках (handled games или pocket games). Более того, на рынке уже были и продолжали выпускаться карманные игры, которые вообще не требовали батареек, то есть были механическими. Давайте посмотрим, в какие прообразы карманных приставок могли играть дети в то время.
Рубрика «история игрушек»
Карманные игры 70-х годов 20 века. Во что играли дети до Game&Watch?
2024-08-16 в 13:18, admin, рубрики: история игр, история игрушек, карманные игры, механические игры, электронные игрыDisney уволила сотрудницу, спасшую «Историю игрушек»? Не совсем
2023-07-05 в 8:36, admin, рубрики: disney, pixar, sparc, SPARCstation, sun, Toy Story, Toy Story 2, бэкапы, графика, история игрушек, История игрушек 2, Компьютерная анимация, компьютерная графика, Работа с 3D-графикой, резервное копирование, старое железоКадр из «Истории игрушек 4»
В конце мая студия Pixar впервые за десятилетие сократила штат. После неудач в прокате «Базза Лайтера» компания уволила 75 сотрудников, включая двух старших менеджеров. В ленты новостных агентств новость просочилась только в начале июня, но чуткий глаз тематических СМИ выцепил среди уволенных одну наиболее интересную персоналию. В числе прочих расстались с сотрудницей, которая когда-то спасла случайно удалённую «Историю игрушек 2».
Двадцать пять лет назад, когда Pixar готовила к выходу очередной полнометражный фильм, технический директор Гэлин Сасмен выполняла свои обязанности из дома. Когда в офисе случайно удалили всю работу над «Историей игрушек 2», на компьютере Сасмен нашлась резервная копия. Такой сюжет попытались рассказать некоторые тематические сайты (1, 2, 3, 4, 5). Другие не стесняясь заявили (1, 2), что Сасмен спасла всю $3,2-миллиардную франшизу.
Случившееся в реальности сложнее и интереснее, чем простая история о несправедливости.
Читать полностью »
Как «Историю игрушек 2» Pixar удалили дважды: сначала случайно, а потом из-за стремления к совершенству
2019-11-25 в 4:23, admin, рубрики: disney, pixar, Toy Story, анимационные фильмы, история игрушек, Компьютерная анимация, кранчи, мультипликация, Работа с 3D-графикой, резервное копирование«Тогда-то мы и заметили это впервые, на примере Вуди».
«Ларри Катлер зашёл в каталог и как раз говорил об установке исправления для Вуди или его шляпы. Он посмотрел в каталог, и там было около 40 файлов, потом заглянул ещё раз, а там осталось всего четыре».
«Затем мы увидели, что начали пропадать последовательности кадров, и подумали: „Боже мой!“»
«Я схватил телефонную трубку… „отключайте машину!“»
Так Орен Джейкоб, бывший главный технический директор Pixar, тогда работавший помощником технического директора Toy Story 2, вспоминает момент, когда они обнаружили, что фильм удаляется с серверов компании после выполнения ошибочной команды, уничтожая два месяца и сотни человеко-часов работы.
Читать полностью »