В далеком 1978 году коммерчески успешная игра Space Invaders сильно мотивировала крупных инвесторов обратить внимание на игровую индустрию. Эта видеоигра была выпущена в Японии на платформе, которую мы знаем под названием аркадные аппараты. Игра стала настолько популярной, что вызвала в стране дефицит монет, которые требовались для того, чтобы поиграть в нее. Из Японии игра быстро нашла свое распространение в Америке, где за 2 года было продано 60 000 аппаратов. Они стояли во всех барах, боулинг-клубах и кинотеатрах. Благодаря Space Invaders начался бум развития аркадных аппаратов, ставших первой ступенью эволюции индустрии игр. В 1979 году это было настоящим прорывом: американский дистрибьютор игры Belly Midway утроил рынок игровых автоматов в США, доведя объёмы продаж до 1,33 млрд. долларов за год. Многие известные компьютерные игры впервые появились именно на игровых аппаратах и уже позднее были портированы на другие платформы. Например, Pac-Man, Street Fighter, Killer Instinct. Под катом предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс в историю эволюции платформ в игровой индустрии.
Рубрика «история игровых приставок»
Краткая история игровой индустрии в разбивке по платформам
2016-10-17 в 11:20, admin, рубрики: аркадные аппараты, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игровые платформы, Игровые приставки, история игровой индустрии, история игровых приставок, мобильные игры, персональные компьютеры, метки: аркадные аппараты, игровые платформы, история игровой индустрии, история игровых приставокThe 3DO Company и 3DO Interactive Multiplayer (Panasonic и не только)
2016-06-19 в 22:56, admin, рубрики: 3DO, Interactive Media Player, IT Museum, Panasonic, Игровые приставки, история игр, история игровых приставок, История ИТ, консоли, старое железо, метки: 3DO, Interactive Media PlayerВсем привет. Просмтотрев хабы, с удивлением не обнаружил статьи о платформе 3DO, поэтому постараюсь это досадное упущение исправить.
В статье пойдет речь об истории компании 3DO Company, самих консолях 3DO от Panasonic, Goldstar, Sanyo и не только, аппаратной начинке с фотографиями внутренностей и даже единственной для этой платформы Demo, поэтому прошу под кат.
История звука в играх. Часть 2 – Ранние игровые консоли и начало эры ПК
2015-10-22 в 9:31, admin, рубрики: Блог компании iCover.ru, звук, игры, история игр, история игровой индустрии, история игровых приставокВас приветствует машина времени iCover и сегодня мы продолжаем нашу серию о зарождении и развитии звука в играх. Мы уже рассказали вам о самом начале игрового звука в Части 1. Игровые автоматы. В этой части переходим к следующему этапу – консолям и началу настоящей фантастической аудиоистории в виртуальной реальности. Отправимся же вместе немного в прошлое! ;)