Рубрика «история игровых приставок»

В далеком 1978 году коммерчески успешная игра Space Invaders сильно мотивировала крупных инвесторов обратить внимание на игровую индустрию. Эта видеоигра была выпущена в Японии на платформе, которую мы знаем под названием аркадные аппараты. Игра стала настолько популярной, что вызвала в стране дефицит монет, которые требовались для того, чтобы поиграть в нее. Из Японии игра быстро нашла свое распространение в Америке, где за 2 года было продано 60 000 аппаратов. Они стояли во всех барах, боулинг-клубах и кинотеатрах. Благодаря Space Invaders начался бум развития аркадных аппаратов, ставших первой ступенью эволюции индустрии игр. В 1979 году это было настоящим прорывом: американский дистрибьютор игры Belly Midway утроил рынок игровых автоматов в США, доведя объёмы продаж до 1,33 млрд. долларов за год. Многие известные компьютерные игры впервые появились именно на игровых аппаратах и уже позднее были портированы на другие платформы. Например, Pac-Man, Street Fighter, Killer Instinct. Под катом предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс в историю эволюции платформ в игровой индустрии.

Краткая история игровой индустрии в разбивке по платформам - 1
Читать полностью »

Всем привет. Просмтотрев хабы, с удивлением не обнаружил статьи о платформе 3DO, поэтому постараюсь это досадное упущение исправить.
В статье пойдет речь об истории компании 3DO Company, самих консолях 3DO от Panasonic, Goldstar, Sanyo и не только, аппаратной начинке с фотографиями внутренностей и даже единственной для этой платформы Demo, поэтому прошу под кат.

The 3DO Company и 3DO Interactive Multiplayer (Panasonic и не только) - 1

Читать полностью »

Вас приветствует машина времени iCover и сегодня мы продолжаем нашу серию о зарождении и развитии звука в играх. Мы уже рассказали вам о самом начале игрового звука в Части 1. Игровые автоматы. В этой части переходим к следующему этапу – консолям и началу настоящей фантастической аудиоистории в виртуальной реальности. Отправимся же вместе немного в прошлое! ;)

История звука в играх. Часть 2 – Ранние игровые консоли и начало эры ПК - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js