Рубрика «истории успеха» - 3

image

Стюарт Коупленд был одним из основателей группы The Police. Келли Ричардс выросла там, где позже появился офис Apple, в котором она трудилась. Вот их советы, касающиеся смены карьеры. Безусловно, не все, что говорит автор, подходит для наших реалий. Но, тем не менее, сейчас ситуация на рынке труда складывается так, что многие из нас задумываются о том, не пора ли сменить сферу деятельности. Попробуем извлечь максимум пользы из жизненного опыта других!Читать полностью »

Корпоративная история: Хабр, монстры и печеньки / Хабрахабр
Читать полностью »

В блоге на Мегамозге мы пишем о развитии сервиса 1cloud и интересных подходах к менеджменту, которые стараемся использовать в работе над проектом. Сегодня мы хотели поговорить о сложностях организации бизнеса по модели подписки. Джесс Ричардсон организовал собственный подписной бизнес, занимаясь им не более 10 часов в неделю, который принес ему за 6 месяцев более $50 тыс. В статье для сайта Subscription School он рассказал о том, как у него это получилось. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.

Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода - 1

Ричардсон запустил сервис под названием Prospurly. За абонентскую плату в $44,95 подписчики проекта получают ежемесячно посылку, состоящую из 6-8 продуктов для ухода за телом, кулинарии, сделанных небольшими компаниями или умельцами.

При этом за первые полгода работы сайт принес создателю $52 тыс, а к концу седьмого месяца, по его расчетам, сумма должна была превысить $60 тыс. Нетрудно подсчитать, что средняя выручка составляет $8 тыс. в месяц, при 20-35% чистой прибыли.

Клиенты довольны, отток составляет 8-12%, и легко восполним. Проект сотрудничает с дюжиной небольших мастерских, при этом у компании остаются ресурсы для благотворительности — команда работает с несколькими НКО, высаживает деревья, участвует в программе по сбережению чистой воды.

Ричардсон дает несколько советов, которые помогут добиться таких же результатов.Читать полностью »

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча…

Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, фаршировал улитки по-бургундски, жарил мидий во фритюре. Вскоре ему это страшно наскучило.

image

А тут еще встретил школьного приятеля. Кувыркая в руке шестой IPhone, тот рассказал о своем успешном бизнесе в интернете. Продажи, конверсия, лендинги – все так увлекательно. Начал он искать товар, которым тоже можно торговать в интернете.
Читать полностью »

О том, как облако облегчает стартапам жизнь - 1

Начинающий, и даже опытный стартап часто сталкивается с задачами выбора хостинга, ограничениями при покупке оборудования, недостаточными человеческими ресурсами для обслуживания системы. К тому же существенно снижает энтузиазм стартапа уровень материальных вложений на старте и при дальнейшем масштабировании своего сервиса.

Преодолеть все эти трудности поможет облачная платформа, использование которой позволит стартапу быстро запустить собственное решение, обеспечить инфраструктуру и управление ресурсами.

Microsoft Azure полнофункциональная облачная платформа, которая доступна стартапам совершенно бесплатно по программе BizSpark.

С помощью BizSpark стартап получает пакет MSDN Ultimate (эквивалентный $15000), позволяющий, помимо облачных сервисов до $9000 в год, бесплатно получить лицензионное ПО Microsoft для разработки, тестирования и запуска своих приложений.

Многие начинающие ИТ-стартапы не знакомы с программой BizSpark, и не подозревают о том, какие задачи стартапа могут быть решены с помощью облачной платформы.
Читать полностью »

Предприниматели с большим энтузиазмом берут на вооружение инструменты верификации будущей прибыли. Идея A/B-тестирования упала в благодатную почву. Больше нет необходимости ломать голову над цветом кнопки, можно сразу же тестировать и выбирать лучшее.

Напомню как это делается: вы создаете две страницы, разница которых будет заключаться только в цвете кнопки “оформления заказа”. Затем вы, случайным образом, половине посетителей сайта показываете страницу №1, а другой половине — страницу №2. В результате, на одной из страниц, пользователи нажмут кнопку оформления заказа больше, чем тоже самое количество других пользователей на другой странице.

Следует ли из этого, что цвет кнопки влияет на количество оформленных заказов? Давайте проведём мысленный эксперимент. У нас будет две команды, по пять человек в каждой. Одна команда будет в красных футболках, другая — в синих. Каждый член команды будет подбрасывать монетку и записывать что выпало: орёл или решка. Пусть каждый подбросит монетку, скажем, три раза. После, посчитаем количество полученных “орлов” для каждой из команд.

Мы увидим, что одна из команд набрала больше “орлов” чем другая. Можно ли сделать вывод, что цвет футболки определил победителя? Следует ли нам одевать красную (синию) футболку, когда мы собираемся зарабатывать больше “орлов”?
Читать полностью »

Этот пост понарвится мизантропам: ведь он про то, что нет ничего бесполезнее, чем чужой успех. Вот если бы было место, где люди честно бы делились своими планами, а потом можно было бы следить поэтапно за их реализацией и фиксировать не только удачи, но и провалы в итоге… Ой, я же пишу в блоге такого проекта. Заходим на «СмартПрогресс», выбираем меню Цели, сортировку «проваленные», добавляем параметр «лучшие за все время» — и смотрим список самых громких фейлов на проекте.

Поскольку каждая история сопровождается подробным описанием, можно разобрать причины чужих неудач достаточно подробно — настолько, насколько пользователи позволяют себе быть откровенными. Ведь мы не хотим совершить ошибку, которую совершают все, кто изучают чужие истории успеха, забывая истории неудач – ошибку выжившего.
Читать полностью »

imageМой небольшой рассказ о том, как развивался проект ekipazh-service.com.ua, запущенный как дополнительный заработок компании такси, а в итоге получивший инвестиции от крупного инвестиционного фонда, превратившись в основной бизнес. С какими проблемами пришлось столкнуться, как развивался сайт, и как я начинал работать с сайтом в качестве фрилансера, а в результате устроился в компанию на работу.
Читать полностью »

Ищем Мильнера — Дурова не предлагать

Читать полностью »

MdlVis – кривой, но всё же довольно популярный редактор моделей для WarcraftIII. Редактирование мешей, текстурирование, работа со скелетом, расстановка ключевых кадров, создание анимаций, импорт и слияние моделей – и всё это в единственном файле весом 500Кб. К тому же MdlVis был единственной утилитой, способной конвертировать модели из World of Warcraft в формат WarcraftIII.
История редактора – под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js