Рубрика «исследования пользователей» - 2

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »

В этих статьях я попыталась собрать опыт своих ошибок и находок, связанных с малозаметными ловушками в исследованиях. Обычно при обучении исследованиям много внимания уделяется выбору методологии, технике сбора данных и статистической обработке, но почти никто не говорит об организационных нюансах, которые могут извратить результаты, или полностью провалить исследование. Многие из них при прочтении покажутся вам очевидными, но для того, чтобы их подметить и начать учитывать в собственном исследовании, иногда требуются годы. Я провожу лично, преподаю и руковожу исследованиями уже больше 15 лет. Часто встречаясь с бизнес-исследованиями в ИТ-компаниях и видя их изнутри, я уверилась, что эти ловушки редко принимаются в расчет даже опытными исследователями.

Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов - 1

А значит, материал будет полезен тем, кто проводит исследование пользователей (клиентов, сотрудников, учеников) с помощью анкетных опросов, кто делает это сам, или заказывает такие исследования. Для профессиональных исследователей эта статья будет представлять меньший интерес, чем для любителей.

Читать полностью »

Весна – пора любви. И пусть начало календарной весны ознаменовалось для россиян экстремальными снегопадами и погодными катаклизмами – любовь вновь победила. Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Шестое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016г составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.
«Индекс Любви» на карте России, весна 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа - 1
Читать полностью »

На сегодняшний день аналитикам доступен широкий спектр инструментов, которые позволяют изучить поведение пользователей. Однако всегда хочется узнать, о чем же думает пользователь, чего он хочет, что его привлекает в продукте.
И здесь, пожалуй, может помочь опрос. С первого взгляда все просто: всего-то и нужно составить анкету и найти пользователей, которые ответят на вопросы. Именно из-за кажущейся простоты так легко потерять голову и принять неверные решения, основанные на неправильных данных. В этом материале я хочу привести вам 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь, решивший собрать данные в сети.

8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь - 1
Читать полностью »

Представляем новые данные Brand Analytics по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. В период с 8 по 21 декабря 2014 года было проведено четвертое измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа. Главный вывод: несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, в стране сохраняется позитивная динамика общего эмоционального фона.

image
Читать полностью »

Бытует мнение, что в соцсетях сплошной негатив, что осень — депрессивное время года, что жители мегаполисов — озлобленные, а в регионах — и вовсе жизни интернета нет. Новое исследование наших партнёров опровергает сразу все досужие домыслы: за последние полгода позитивных эмоций в рунете стало больше! Расположение сообщений о любви и ненависти по регионам России под катом.
image
Читать полностью »

Новая статистика по использованию мобильных устройств детьми в Америке
Некоммерческая исследовательская компания Common Sense Media, которая занимается исследованием эффектов, которые оказывают средства массовой информации и технологии на молодых пользователей, представила свой второй доклад о том, как дети до 8 лет взаимодействуют с масс-медиа.

Под катом — перевод инфографики этого доклада.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js