Рубрика «Исследования и прогнозы в IT» - 96

image

По данным компании J’son & Partners Consulting, объем рынка легальных видеосервисов в России в 2015 году вырос на 15%. Исследователи проанализировали видеосервисы России, оказывающие доступ к легальному контенту (VOD — видео по запросу) через абонентскую приставку или посредством ОТТ (без привязки к сети оператора).

По итогам 2015 года объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 8,5 миллиарда рублей. В 2015 году наиболее распространенной моделью монетизации осталась рекламная (AVOD). По прогнозам J’son & Partners, AVOD будет оставаться абсолютным лидером рынка, и до 2019 года ее доля не опустится ниже 65%. Читать полностью »

imageВенчурные компании и инвесторы всегда внимательно следили за финтех-индустрией. Сейчас авторитетные игроки отрасли начали активные шаги по внедрению технических инноваций. Облачные технологии и открытое программное обеспечение снизили минимальные требования для выхода на рынок, вызвав тем самым появление большого количества новых стартапов. Эта инновационная технологическая революция характеризуется приходом на финтех-рынок все большего количества инвесторов. При этом наиболее привлекательными для них оказываются развивающиеся и уже процветающие сегменты Финтеха, такие как кредитование, Blockchain, мобильные платежи и облачные финансовые сервисы.

Мировая экономика всегда зависела от стартапов и инновационных бизнес-идей. Как же обстоят дела с инновациями на данный момент? Каковы основные движущие силы нынешней гонки предпринимателей? Собранная здесь информация из 38 доверенных источников позволяет узнать интересные факты о динамике современной предпринимательской активности по всему миру. Переведено и адаптировано специалистами PayOnline, компании, которая занимается автоматизацией приема онлайн-платежей.
Читать полностью »

Казалось бы, что нет в мире более системообразующего понятия, чем целевая аудитория. Но после двукратной выработки экспертных «десяти тысяч часов» в профессии сегодня определение ЦА выглядит все более и более расплывчатым. Проанализировав около сотни метрик, я пришел к выводу, что наиболее обоснованным подходом является выделение единой общей для всех не целевой аудитории сразу для всех существующих и дальнейших проектов — это неплатежеспособные дети дошкольного возраста. Все. Остальные сегменты и категории людей могут и будут покупать или пользоваться услугами любых информационных систем при должном походе.

image Читать полностью »

Только ленивый сегодня не обсуждает интернет вещей (IoT), как одно из самых перспективных направлений. Строятся всевозможные гипотезы, проектируются модели, считаются бюджеты, предсказывается великолепное будущее, уточняются направления перспективного развития вещей в интернете.
Хотелось бы добавить в эту дискуссию немного разнообразия и привести интересные цитаты великих людей. Сразу замечу, что эти цитаты не относятся непосредственно к IoT. Они были сказаны о других вещах и в то время, когда об интернете ещё не было в проекте. Но они действительно интересны, и чтобы пояснить почему они так интересны в отношении интернета вещей к ним добавлены небольшие комментарии.
Читать полностью »

Предсказывают, что к концу этого года мобильные платежи вырастут в США на 210%. Несмотря на такой впечатляющий рост, оказывается, что очень многие люди не используют мобильные платежи.

Действительно, в недавнем исследовании на eCash мы нашли: «В США только прим. 1 человек из 5-ти (20,7%), у которых есть iPhone, способный работать с Apple Pay (это должен был бы быть iPhone 6 или более новый), хотя бы раз использовал это приложение».

Чтобы подсыпать соль на рану: веб-издание «Tech Insider» также обнаружило, что 56% пользователей «использовали Apple Pay только один раз в течение типичной недели, а 15,3% вообще не использовали его в течение недели».

Почему количество людей, получающих удовольствие от удобства и лёгкости мобильных платежей, не так велико, как могло бы быть? Всегда есть многочисленные причины различия в поведении людей в мире информационных технологий. В мире мобильных информационных технологий — где утверждается в настоящее время система кредитно-денежного обращения, становящаяся общепринятой для обмена денег и для платежей, — имеется, кажется, некоторая настороженность.

Кое-кто говорит, что эта система денежного обмена в мобильном мире надломилась, прежде чем начала работать. Но правильно ли это утверждение? Давайте обратимся к некоторым из опасений, возникающих при рассмотрении мобильных платежей.
Читать полностью »

От переводчика: данное интервью Джастин Кан — один из основателей стримингового сервиса Twitch и создатель Justin.tv, дал 8-го марта журналу Fortune. Киберспорт и стриминг — два отдельно взятых восходящих тренда, находящихся в симбиозе в платформе Twitch.
Кому, как не г-ну Кану, судить о будущем данной отрасли и давать прогнозы?

image

Джастин Кан сосредоточивается на музыке, используя свой самый новый проект The Artist Union

Джастин Кан, предприниматель, специализирующийся на стартапах, продолжает вкладывать капитал в такие проекты. Компаньон в венчурной фирме «Y Combinator» знает из первых рук, как создать успешный стартап, будучи соучредителем проекта Justin.tv, представлявшем собой первоначально 24-часовое «живое» потоковое видео его собственной жизни. Этот стартап 2007 года дал возможность любому вывести свою жизнь на публичный просмотр, используя уникальные каналы. К 2011 году гейминг стал наиболее популярным направлением для этой прямой трансляции (лайфстриминга), — и родилась платформа Twitch.tv. Amazon приобрёл компанию Twitch в 2014 году за почти 1 млрд. долларов.
Выпускник Йельского университета имел успех и с другими стартапами, в т.ч. Kiko (веб-календарь на базе AJAX), Socialcam (мобильное приложение для сетевого обмена видео) и заказной проект service Exec. Он также продолжает действовать в области киберспорта, куда он вложил средства от успешного проекта Twitch, когда он управлял этой компанией. Кан в своём эксклюзивном интервью для «Fortune» объясняет, что Snapchat может сделать для его нового видения проекта Justin.tv, и излагает свою точку зрения, почему следующий проект — «Twitch для виртуальной реальности» — войдёт в повседневную жизнь в ближайшие несколько лет.
Читать полностью »

В феврале у нас два рекорда. Мы перешагнули порог в 600 вакансий. И получили в среднем 8.27 откликов на вакансию.

Давайте далее, как всегда, посмотрим, сколько откликов на вакансию было в самых популярных сферах деятельности. Взглянем на общий тренд по среднему отклику за последние 5 месяцев. И покажем самые популярные по числу откликов вакансии февраля.

Отчет о результатах «Моего круга» за февраль 2016 - 1
Читать полностью »

Активный бизнес сегодня понимает необходимость обращать внимание и инвестировать в информационные технологии, инструменты и продукты. Общая задача – научиться правильно и с большей отдачей работать в условиях тотальной информатизации. Для этого важно понимать особенности современной экономики и основы профессиональной работы с информацией в различных её проявлениях.
Результат и инвестиции постепенно, но уверенно перемещаются от производственных и финансовых капиталов в область идей, знаний, данных и событий. Менеджмент вынужден ориентироваться на информацию и обеспечивать себя эффективными и производительными информационными инструментами, и технологиями, чтобы сохранять и развивать конкурентные позиции на сложившихся и возникающих рынках.

Информатизация экономики позволяет развивать её эффективность за счет более точного и разумного формулирования альтернативных решений и осознанного выбора наиболее результативного из них. Постепенно происходит трансформация модели «менеджмента власти» в модель «менеджмента информации».

В продолжение публикации о трех важных факторах, которые заставляют меняться современный менеджмент, рассмотрим некоторые примеры того, какие направления развития открываются перед экономическими субъектами.
Читать полностью »

За десять лет назад мир вокруг нас незаметно, но значительно изменился. Вспомним 2006-й. Facebook только-только открыл свободную регистрацию для всех, у кого есть электронная почта, включая компании. Телефонные звонки и телеконференции в качестве основного средства делового общения начали вытесняться электронной перепиской и мессенджерами. В Fortune считали лучшими местами для работы не Google и Boston Consulting Group, а биотех-гиганта Genentech и сеть продуктовых магазинов Wegman.

Очевидно, что с 2006 года очень многое изменилось, а следующая декада обещает еще больше кардинальных перемен. Давайте на минутку отвлечемся от текущей работы и попробуем заглянуть в будущее, чтобы оно не застигло нас врасплох.

image
Читать полностью »

Информационные технологии настолько сильно и профессионально проникли в управление бизнесом в целом и в производственные процессы в частности, что представить современную развивающуюся компанию без достойной ИТ-команды и инфраструктуры невозможно. Сегодня обсуждают совершенно разные прорывные направления и технологии информатизации бизнес-процессов, в том числе предметно анализируют «интернет-вещей», предупреждают о новой промышленной революции в виде «роботизации рабочих мест», оценивают опасность сервисов «уберизации», предлагают варианты легализации «фриланса», настаивают на запрете «торрент-трекеров».

Деловое сообщество в предвкушении и ожидании стремительного качественного перехода к новой экономике на основе мощных информационных средств и технологий. Но всё ли ясно бизнесу в этой системе глобальной глубокой информатизации экономического пространства и готов ли он пересмотреть свой подход к стратегии, клиентам, сотрудникам и конкурентам?
Вот три вопроса, с которыми неплохо бы разобраться, чтобы действительно осознанно осуществить тот самый, в определенном смысле даже затянувшийся, переход к четвертой промышленной революции.

Первый: что составляет основное конкурентное преимущество в экономике, которая базируется на глобальных информационных потоках?
Второй: почему высокопрофессиональные специалисты стали мобильнее и всё больше предпочитают независимое дело или свободный график работы?
Третий: как организовывать бизнес-процессы в условиях постоянной инновационной нестабильности, нарастающей специализации и высокого уровня рисковых информационных событий?

Ответы на эти три вопроса показывают, как меняется сама суть менеджмента в условиях информационно-насыщенного пространства.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js