Рубрика «Исследования и прогнозы в IT» - 89

image
Источник: App Annie

Google Play демонстрирует стремительный рост по доходу и загрузкам: число загрузок увеличилось почти в 4 раза, а доходы от продажи приложений выросли в 35 раз. В прошлом году магазин обошел своего главного конкурента iOS в США.

На категорию «игры» в Google Play приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за 2012-2015 годы и примерно 90% совокупного показателя дохода. Высокие показатели по числу скачиваний и доходам от продаж виртуальных товаров также продемонстрировали приложения в категориях «социальные» и «связь».

Такой вывод сделали аналитики App Annie в своем исследовании. Они подготовили отчет о самых популярных и прибыльных приложениях в этом магазине.Читать полностью »

image

Последние показатели показывают, что доля смартфонов Apple на рынке продолжает снижаться в сравнении с устройствами на Android. По данным аналитиков Kantar Worldpanel, доля Android на рынке растёт практически во всех странах — от Европы до Китая.Читать полностью »

Российский рынок рекламы перестал падать и за квартал вырос на 18% - 1

Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала результаты исследования рекламного рынка России в I квартале 2016 года. За квартал рынок вырос на 18%, сделала вывод АКАР.

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 миллиардов рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года», говорится в сообщении АКАР.

Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 миллиарда рублей, это самый крупный сегмент. Читать полностью »

SearchInform, которая следит и анализирует продуктивность сотрудников в более чем 600 российских компаний, проверила дисциплину между майскими праздниками — в течение трёхдневной «рабочей» недели с 4 по 6 мая. Сотрудники опаздывали, уходили раньше или были в отпуске.

Уже на этом скрине видно, как некоторые работники приходили в 11:07, а уходили в 11:19. Так их рабочий день составлял около 12 минут, из которых активны они были 11 минут.

image
Читать полностью »

menaskop wemoney

Пишу этот пост по двум причинам:

1. WebMoney всегда вызывала у меня спорные чувства: с одной стороны — это первая платёжная онлайн-система в России (кстати, одна и из первых в мире, если брать конкретный аспект), с заложенной децентрализацией (в данном случае как раз видно различие между этим типом системы относительно распределённых), но в то же время финансовая и особенно организационная составляющая лично для меня всегда оставалась минусом.

2. Как бы мне ни хотелось иного, но ЦБ РФ упорно идёт по пути «отрубить все концы» у судна p2p. В первую очередь — в финансовых потоках. Но при этом по итогу страдает само государство, так как даже по скромным меркам бюр-машины Россия — в числе первой десятки стран по использованию крипто. Хотя, кому интересно, сможет найти в моих записях (не здесь) и краткий пост о майнинге btc ещё в 2012 г., где Россия тоже была впереди планеты всей.

А теперь о ВебМани, её особенностях и вопросах, которые сегодня поглотили всех.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой «Мегамозг»!

Меня зовут Мария Волкова, я студентка ВШЭ 1-го курса магистратуры направления «Электронный бизнес». Одним из моих итоговых исследований должен стать опрос владельцев интернет-магазинов об их организации бизнес-процессов по шкале Лайкерта.

Шкала Лайкерта — психометрическая шкала, которая часто используется в опросниках и анкетных исследованиях (разработана в 1932 году Ренсисом Лайкертом).
При работе со шкалой испытуемый оценивает степень своего согласия или несогласия с каждым суждением, от «полностью согласен» до «полностью не согласен» — от одной критической точки через нейтральную к противоположной критической. Например: от гуманизма до мизантропства, от религиозности до атеизма.

Мне нужно 95 ответов, но от людей, которые правда занимаются бизнесом в интернете.

Поэтому если вам, как человеку, владеющему бизнесом в сети, интересно, как ваши коллеги и конкуренты организовывали свой бизнес, то просто выскажите своё отношение к данному утверждению, выбрав один из 5 предложенных ответов и написав его в комментариях.

Будет здорово, если вы со своим ответом, также, укажете сферу вашего интернет-магазина; для более полного понимания картины.

Как только я узнаю результаты данного опроса, то смогу защитить их в университете перед комиссией и опубликовать, после, математическое обоснование, объясняющее, почему нужно именно 95 ответов, а выборка объективна и выводы существенны.

Потратьте, пожалуйста, одну минуту вашего времени и помогите юному исследователю. Я заранее признательна всем, обратившим внимание на данную публикацию!
Читать полностью »

На пути к рекапитализации:
ПОЧЕМУ РЫНОК, ФИНАНСИРУЮЩИЙ «ЕДИНОРОГОВ», СТАЛ ПРОСТО ОПАСНЫМ… ДЛЯ ВСЕХ ВОВЛЕЧЁННЫХ В НЕГО.

21 апреля 2016 г.

В феврале прошлого года авторы журнала «Fortune» Эрин Гриффит и Дэн Примакк провозгласили 2015 год «эрой единорогов», указав, что "«Fortune» насчитывает более 80 стартапов, каждый из которых оценивается венчурными инвесторами более чем в 1 млрд. долларов". К январю 2016 года их количество взлетело до 229. Одной из определяющих причин такого роста популяции «единорогов» стала замечательная лёгкость мобилизации капитала для создания такого зверя: заявите новую оценку стоимости компании намного выше последней, придумайте представительный заголовок, потребуйте предложений — и наблюдайте поток из сотен миллионов долларов на ваш банковский счёт. Через двенадцать-восемнадцать месяцев вы «отчаливаете» и делаете такое снова — потрясающе просто!

Хотя на поверхности не видно, но в инвестиционном сообществе произошла фундаментальная трансформация, которая сделала возрастающие инвестиции в «единорогов» существенно более опасной и сложной практикой. Все участники «единорогов» — учредители, сотрудники компании, венчурные инвесторы и их компаньоны-вкладчики (LP) — видят свои состояния под угрозой, происходящей от самой природы явления «единорога». Давление, создаваемое чрезвычайно высокими бумажными оценками стоимости, значительной скоростью сгорания (и последующей потребностью в большем количестве денег) и беспрецедентными низкими уровнями IPO и M&A, создало сложную и уникальную ситуацию, в которой многие определяющие руководители (гендиректоры) «единорогов» и инвесторы плохо ориентируются.

Многие отмечают, что совокупная биржевая стоимость акций, создаваемая всеми такими стартапами, значительно превышает потери от их неизбежно разоряющихся собратьев. Эта, вроде бы, банальность основывается на ясном успехе качественно новых компаний этого поколения (AirBNB, Slack, Snapchat, Uber и т.д.). В то время как сиё обстоятельство могло бы дать некоторое ощущение комфорта, большинство этих стартапов не представлено в корзине «единорогов», и нет какого-либо признака, что их можно купить. До некоторой степени большинство участников такой экономической системы может воздействовать на специфическую эффективность компании и несёт за это ответственность, что точно объясняет, почему важно понимать изменяющийся пейзаж.
Читать полностью »

Наш традиционный ежемесячный отчёт о результативности «Моего круга». В апреле у нас было размещено 672 вакансии, на каждую за месяц в среднем откликнулось 8 специалистов.

А теперь более подробно об откликах на вакансии в самых популярных сферах деятельности.

Отчет о результатах «Моего круга» за апрель 2016 - 1
Читать полностью »

Когда человечество приближается к очередной ступеньке роста, сразу появляются люди, предвещающие очередной Апокалипсис и «Все пропало!». Индустрия социальных медиа, составные части которой — аналитика, лингвистика и неструктурированные BigData — также уже несколько раз упиралась в стены, но снова и снова разбивала кокон ограниченного восприятия и перелетала бабочкой к новым высотам.

Из наглядных проблем-решений можно вспомнить:
— «Сбор таких мощных потоков невозможен» — появились новые команды с новыми походами и реализовали Topsy, gnip, SDS;
— «Аналитика неструктурированных объемных разноязычных данных на лету невозможна» — Autonomy, Radian6, Brand Analytics отпровергли невозможность;
— «Лингвистика никогда не справится с такими скоростями» — на смену старым медленным алгоритмам пришли AlchemyApi, EurekaEngine

Высота очередной новой стены поднялась на новый, уже нетехнологический (здесь, фактически, объем человечества «закончился» раньше), а на социумный уровень - «Данных станет мало и все пропадет!» — этому посылу как раз и посвящена статья.

У нас есть (свой) ответ на очередную пугалку, но перед его публикацией возможно кто-то из коллег выскажет свое мнение? — welcome!

Очередное «Все пропало» или «Эпоха аналитики соцмедиа закончилась». Реально? - 1
Читать полностью »

Капля в море: в Индии пользовательская аудитория Ola Cabs превысила аудиторию Uber более чем в 2 раза - 1

Крупнейший в Индии такси-сервис Ola Cabs вновь продемонстрировал рост. Его аудитория теперь более чем в два раза превышает пользовательскую аудиторию Uber в Индии. Такие выводы удалось сделать на основе результатов исследования компании Truecaller. Сервис Truecaller служит для определения абонента по входящему вызову и блокировки спама. Специалисты проанализировали входящие и исходящие вызовы с номеров, закрепленных в Индии за Uber и Ola Cabs.

По данным Truecaller, с января по март-месяц 2016 года пользователи совершили 59,5 миллионов исходящих вызовов в такси-сервис Ola и приняли от него 42,5 миллиона входящих вызовов. Для Uber эти показатели соответственно равны 24,5 миллиона и 13,6 миллионов. Стоит оговориться, что точное число активных пользователей Truecaller в Индии неизвестно. Поэтому возможны отклонения от приведенных данных.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js