Рубрика «Исследования и прогнозы в IT» - 70

Kickico — революция в краудфандинге, или ICO для ICO (сравнение с другими платформами) - 1

Итак, продолжаю свою серию про ICO. Сегодня решил рассмотреть ещё один проект, который мне понравился (простотой и очевидностью идеи, как минимум) — Kickico. И на этот раз из 4T (или К) выделю лишь одно: концепт. Почему? Потому что очень многие задают вопрос: «а как собственно, концепт вообще можно оценить?». Конечно, анализ ниже не претендует на всеобъемлющий характер, но расставляет акценты и даёт логику моих рассуждений как возможного инвестора проекта в предельно общих тонах.

Для начало ИМХО: ICO (ITO — Initial Token Offer) есть высшая точка развития благотворительности, а также краудфандинга и краудинвестинга: если проследить всю историю становления данного явления, то можно понять, что основа его — выход на уровень всё больших и больших абстракций и упрощений.

И вот на основе этого тезиса — мой краткий анализ-сравнение…
Читать полностью »

I ВСТУПЛЕНИЕ

У того, кто никогда не меняет взглядов, обычно нет никаких взглядов.
Альберто Моравиа.

Долгое время, проработав системным аналитиком в ИТ отрасли, я стал подмечать, что теперь по другому воспринимаю фильмы, так или иначе затрагивающие тему Виртуальной реальности («Матрица», «Начало», «Иллюзия обмана» и другие). Я ловлю себя на мысли, что пытаюсь систематизировать информацию, охарактеризовать суть и форму явлений, разложить сложные понятия на простые и представить, как это все используется в повседневной жизни. Я сейчас не имею в виду компьютерные технологии: шлемы, сенсорное обмундирование и т.п. Все что находится снаружи, не вызывает споров и неоднозначности, занятно обсудить что же там происходит внутри.

Чтобы как-то разобраться с этой навязчивой манией, я решил систематизировать и изложить свои размышления о явлении Виртуальной реальности, Измененном сознании и иже с ними, на бумаге и представить их в данной статье.

С другой стороны эта публикация является логическим продолжением моих статей «Где логика? Учимся мыслить системно» и «Социальный Организм — как форма эффективного взаимодействия команды», в которых я стараюсь популяризировать системное мышление в повседневной жизни, в быту и профессиональной деятельности.

Если Вы хотите об этом поговорить, тогда Вам сюда… Надеюсь, что будет увлекательно и не скучно.
Читать полностью »

Проблема загрязнения окружающей среды давно и хорошо знакома жителям крупных городов. Например, в Китае более трети всех смертей так или иначе связаны со смогом, а в Лондоне утверждаемые Всемирной организацией здравоохранения нормативы годового загрязнения воздуха нарушаются в первые же дни января. С учетом сохраняющейся тенденции урбанизации – а по прогнозам, к 2030 году около 60% населения планеты будет проживать в городах – человечеству следует разрабатывать и реализовывать политики, которые бы позволяли минимизировать то негативное влияние, которое оно оказывает на окружающую среду. И это необходимо не только для благополучия планеты, но и просто для того, чтобы мы могли безопасно перемещаться по городу, не рискуя своим здоровьем.

Градостроители по всему свету пытаются представить и создать такой мир, где всё это было бы возможно. И создание экологичного транспорта – одно из тех направлений, на которые возлагаются особые надежды.

Интернет велосипедов – как ИТ помогают вести здоровый образ жизни и сокращают вредные выбросы - 1
Читать полностью »

Blockchain: будущее, которое стоит знать it-специалистам - 1

Я знаю, что многие устали от хайпа вокруг Bitcoin, ETH и ICO. Но давайте же на it-ресурсе вернёмся к истокам: к технологии.

В этом, не очень большом, но содержательном, исследовании мне хотелось бы рассказать про несколько тонких мест в децентрализованных технологиях (блокчейн — конечно же, одна из них, основная, но не единственная), устранив которые каждый сможет создать прибыльный, интересный и полезный сервис.
Читать полностью »

Недавно задался вопросом: «сколько люди могут терпеть скамы и пузыри?» Получилось, что долго. Очень долго. Противостоять этому сложно и решил делиться с сообществом: первая реакция уже состоялась.

Сегодня же решил обратиться к Белой стороне и посмотреть в сторону проекта, который уже немного засветился на Хабре — DsPlus. Критерии оценки, думаю, все помнят: Команда, концепт, коин, код. Не будем же от неё отходить.
Читать полностью »

Прежде чем начать, хотелось бы сделать две ремарки:

  1. Мне хорошо известна целевая аудитория Хабра и, возможно, поэтому для неё данный материал будет не просто понятен, но и прост. Но с другой стороны, именно вы, жители одного из самого большого it-сообщества в СНГ, сможете всегда дать своим знакомым или просто встретившимся в Сети людям этот материал, чтобы наконец-то избежать очередного, искусственного пузыря.
  2. Второй аспект заключается в том, что понимание и систематизированное знание — две качественно разные категории, поэтому мне, в рамках развития единой репутационной системы (о ней — как-нибудь в следующий раз), хотелось бы начать структурировать то, что известно.

Как распознать scam ICO? Часть II. Зрим - 1

Scam — это обман

Чтобы понять, что scam явление не новое, нужно лишь добавить к нему точку и com — http://scam.com — выдаст сотни результатов по теме. И это неудивительно: людям свойственно ошибаться, а значит всегда найдутся те, кто превратят их ошибки в бизнес.

И вот об этом поподробней.
Читать полностью »

Статья о будущей сети 5G, о которой рассказывали на Honor Cup 2016.

Содержание


Читать полностью »

Друзья, добро пожаловать! Ниже вас ждет история о том, как было проанализировано 20 миллионов доменных имен и что из этого вышло. Результаты можно посмотреть скачав csv-файл или восстановив дамп базы данных в PostgreSQL.

image

Читать полностью »

imageЭто мой рассказ о том, как я создавал бесплатное, оффлайновое, работающее в реальном времени open source-приложение, предназначенное для помощи организаторам любых мероприятий в допуске/авторизации только приглашённых людей с помощью технологии распознавания лиц или QR-кода.

Если не терпится перейти сразу к коду, то вот мой репозиторий.

Так что да, распознавание лиц — лишь часть приложения, причём самая трудная часть. Так что налейте себе кофе и наслаждайтесь моим рассказом (я старался).
Читать полностью »

Среднестатистический американец проводит за смартфоном почти пять часов в день. Почему же тогда мобильная реклама работает столь неэффективно?

image

Маркетологи изо всех сил стараются выбить клики и конверсии из высоко таргетированной рекламы, но уставшие от навязчивых баннеров пользователи продолжают устанавливать блокировщики рекламы. Однако когда на кону $100 млрд ежегодных затрат, кому-то просто необходимо найти способ сократить пропасть между высокими бюджетами и низкой рентабельностью рекламных кампаний.

Хорошие новости заключаются в том, что новейшие мобильные тренды позволяют издателям и рекламщикам подходить к моделированию пользовательского опыта гораздо более интеллектуально. Google ужесточает меры, принимаемые в отношении всплывающей мобильной рекламы, а маркетологи постепенно переходят от агрессивным стратегиям привлечения новых покупателей к стратегиям, направленным на сохранение текущих клиентов. Несмотря на то, что некоторым цифровым трендам вроде VR и AR рекламы с эффектом глубокого погружения потребуются годы чтобы собрать крупную аудиторию, другие направления, вроде мобильных кошельков и чатботов уже используются в качестве основных методов взаимодействия между брендами и потребителями. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых заметных тенденций мобильного маркетинга.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js