Рубрика «исследования аудитории»
Как DeepSeek-R1 научилась мыслить и «последний экзамен человечества»: топ-10 исследований ИИ за январь 2025
2025-02-10 в 17:33, admin, рубрики: AI, papers, ИИ, искусственный интеллект, исследования аудиторииНеожиданные результаты опросов Kotlin: маленькое расследование
2017-07-27 в 11:15, admin, рубрики: kotlin, анкетные исследования, исследование, исследования аудитории, Исследования и прогнозы в IT, исследования пользователей, манипуляция, опрос, психология, статистика, статистический анализ, Читальный залНедавно JetBrains провели исследование среди пользователей языка Kotlin. Простой опрос об ожидаемых новых функциях дал неожиданные результаты. Вместе с организатором опроса мы решили расследовать, почему так могло произойти.
В итоге получилась история о статистике, твитах, конформности, внушении и скидках на одежду.
Рисунок 1. Фотографии с результатами опросов
Статья может быть интересна тем, кто занимается опросами и исследованиями пользователей.
Читать полностью »
5 последствий использования высоких технологий, которые могут привести к депрессии
2016-06-27 в 10:25, admin, рубрики: gtd, Блог компании TESTutor, высокие технологии, депрессия, депрессняк, зависимость от игр, зависимость от компьютеров, игровая зависимость, исследования аудитории, психология, работа над ошибками, работа над собой, саморазвитиеОдна из самых больших проблем современных технологий – их связь с увеличивающимся числом страдающих депрессией, в частности, среди людей, которые проводят много времени за компьютером. Вы можете заметить, как компьютеры способны разрушить ваш режим сна, а также повлиять на психическое состояние. Хорошо, если вас это не коснулось! Но, вполне возможно, этот материал вам пригодится и поможет избежать проблем.Читать полностью »
Главное из интервью издателя BuzzFeed Дао Нгуйен: Как аналитика меняет работу редакции
2016-03-17 в 12:18, admin, рубрики: buzzfeed, data science, анализ данных, Блог компании Surfingbird, интервью, исследования аудитории, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, СМИ, трафик, увеличение конверсии, увеличение трафика
BuzzFeed специализируется на виральном контенте и при подготовке своих публикаций активно использует анализ данных. Этим в компании занимается специальный отдел, которым руководит 41-летняя Дао Нгуйен. Ее должность в Buzzfeed официально звучит, как «издатель» (publisher), но в прессе ее уже прозвали «царицей данных».
Дао Нгуйен не отвечает за распространение и продажи. Она руководит в Buzzfeed всеми работниками, которые не связаны напрямую с подготовкой контента и рекламы. Речь идет о технической части, работе с данными и всем, что так или иначе связано с издательской платформой. А это, ни много ни мало – более 100 человек, что составляет около шестой части всего коллектива Buzzfeed.
Благодаря работе аналитического отдела трафик Buzzfeed увеличился в 5 раз.
Об особенностях своей работы издатель Buzzfeed рассказала в интервью FastCompany. Мы перевели самые интересные моменты.
Читать полностью »
Работа с мобильных устройств в прошлом году: от email к collaboration-сервисам
2016-03-02 в 9:19, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Wrike, исследования аудитории, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, опросы, продуктивность, управление проектами
Недавно мы опросили 850 человек по всему миру, чтобы узнать, как мобильные телефоны и планшеты изменили их подход к работе за последний год.
Основной целью опроса было определить приоритеты и направления разработки мобильных приложений Wrike, но результаты получились достаточно интересными сами по себе. Они показывают, как бум приложений для совместной работы и повышения продуктивности влияет на рабочие привычки и, возможно, будут полезны тем, кто интересуется этим рынком.
Читать полностью »
Российская интернет-торговля глазами исследователей: покупатели vs продавцы
2016-01-28 в 16:16, admin, рубрики: e-commerce, интернет-ретейлеры, интернет-торговля, исследования аудитории, Исследования и прогнозы в IT, киберпонедельник, рейтинг, российский рынок, метки: исследования аудиторииОчередные исследователи осмелились предпринять робкие попытки по изучению загадочной русской души, которая блуждает по рунету в поисках счастья. Но так как для многих понятие «счастье» включает и материальную составляющую, то пользователи рунета устремляются в интернет-магазины, где есть «все». И сразу. Однако не все признаются, что идут только посмотреть. Поэтому и ретейлеры нередко жалуются, что покупают их продукцию не очень активно. Оттого и становится труд исследователей неблагодарным, и вместо почестей они получают нарекания за недостоверность.
Компания Nielsen в ходе исследования сделала вывод, что покупки в сети совершают 9 из 10 российских интернет-пользователей.
89% российских интернет-пользователей периодически делают онлайн-покупки. Оставшиеся 11% используют интернет исключительно для доступа к информации о товарах, которые затем покупают в офлайн-магазинах.Читать полностью »
За 2 года количество россиян, использующих смартфоны для просмотра ТВ и видеороликов, выросло в 4 раза
2016-01-28 в 4:00, admin, рубрики: видео в интернете, исследования аудитории, Исследования и прогнозы в IT, мобильное видео, планшеты, рост аудитории, смартфоны, телевидение, метки: видео в интернетеПо данным J'son & Partners Consulting, в 2014 году популярность разных видов ОТТ-сервисов для просмотра телепередач в России распределялась следующим образом:
Новое исследование Ericsson ConsumerLab (подразделение компании Ericsson) показало, что больше половины российских интернет-пользователей просматривают телепередачи и видеоролики на смартфоне. Это почти в 4 раза больше, чем было зафиксировано по состоянию на начало 2014 года.
По всему миру исследователи опросили 22 500 человек из 20 стран мира. При этом все респонденты пользуются широкополосным интернет-доступом и смотрят ТВ или видео минимум раз в неделю. В России были опрошены 1000 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет и 500 в возрастной категории от 60 до 65 лет.Читать полностью »
Любимая инфографика Авраама Линкольна и пять характерных качеств самых запоминающихся изображений (продолжение)
2016-01-15 в 8:46, admin, рубрики: gtd, Блог компании TESTutor, визуализация, визуализация данных, изображения, изображения в сети, Инфографика, исследования, исследования аудитории, исторические факты, узнаваемость бренда, эмоциональный отклик
Продолжение материала о том, как выбрать оптимальное изображение для решения разнообразных задач, избавившись от графического хлама и использовав эффект предварительного знания. Читать полностью »
Любимая инфографика Авраама Линкольна и пять характерных качеств самых запоминающихся изображений
2016-01-13 в 8:10, admin, рубрики: gtd, Блог компании TESTutor, визуализация, визуализация данных, изображения, изображения в сети, Инфографика, исследования, исследования аудитории, исторические факты, узнаваемость бренда, эмоциональный отклик
Насколько легче запомнить наглядные графические материалы по сравнению с текстом?
Часто можно услышать, что визуальные образы запоминаются в шесть раз лучше, чем текст . Это утверждение было опубликовано на сайте blog.bufferapp.com в статье, описывающей строение идеального поста для блога, и стало причиной жарких споров. После ознакомления с этим исследованием★ становится ясно, что картинки запоминаются лучше, чем слова. Поэтому ниже — анализ того, что делает визуализацию запоминающейся. Надеемся, это поможет вам выбрать оптимальное изображение для решения самых разных задач.Читать полностью »