Рубрика «исследования аудитории»

Недавно JetBrains провели исследование среди пользователей языка Kotlin. Простой опрос об ожидаемых новых функциях дал неожиданные результаты. Вместе с организатором опроса мы решили расследовать, почему так могло произойти.

В итоге получилась история о статистике, твитах, конформности, внушении и скидках на одежду.

Неожиданные результаты опросов Kotlin: маленькое расследование - 1
Рисунок 1. Фотографии с результатами опросов

Статья может быть интересна тем, кто занимается опросами и исследованиями пользователей.
Читать полностью »

image

Одна из самых больших проблем современных технологий – их связь с увеличивающимся числом страдающих депрессией, в частности, среди людей, которые проводят много времени за компьютером. Вы можете заметить, как компьютеры способны разрушить ваш режим сна, а также повлиять на психическое состояние. Хорошо, если вас это не коснулось! Но, вполне возможно, этот материал вам пригодится и поможет избежать проблем.Читать полностью »

image

BuzzFeed специализируется на виральном контенте и при подготовке своих публикаций активно использует анализ данных. Этим в компании занимается специальный отдел, которым руководит 41-летняя Дао Нгуйен. Ее должность в Buzzfeed официально звучит, как «издатель» (publisher), но в прессе ее уже прозвали «царицей данных».

Дао Нгуйен не отвечает за распространение и продажи. Она руководит в Buzzfeed всеми работниками, которые не связаны напрямую с подготовкой контента и рекламы. Речь идет о технической части, работе с данными и всем, что так или иначе связано с издательской платформой. А это, ни много ни мало – более 100 человек, что составляет около шестой части всего коллектива Buzzfeed. 

Благодаря работе аналитического отдела трафик Buzzfeed увеличился в 5 раз.

Об особенностях своей работы издатель Buzzfeed рассказала в интервью FastCompany. Мы перевели самые интересные моменты.
Читать полностью »

Работа с мобильных устройств в прошлом году: от email к collaboration-сервисам - 1

Недавно мы опросили 850 человек по всему миру, чтобы узнать, как мобильные телефоны и планшеты изменили их подход к работе за последний год.

Основной целью опроса было определить приоритеты и направления разработки мобильных приложений Wrike, но результаты получились достаточно интересными сами по себе. Они показывают, как бум приложений для совместной работы и повышения продуктивности влияет на рабочие привычки и, возможно, будут полезны тем, кто интересуется этим рынком.
Читать полностью »

Очередные исследователи осмелились предпринять робкие попытки по изучению загадочной русской души, которая блуждает по рунету в поисках счастья. Но так как для многих понятие «счастье» включает и материальную составляющую, то пользователи рунета устремляются в интернет-магазины, где есть «все». И сразу. Однако не все признаются, что идут только посмотреть. Поэтому и ретейлеры нередко жалуются, что покупают их продукцию не очень активно. Оттого и становится труд исследователей неблагодарным, и вместо почестей они получают нарекания за недостоверность.

Компания Nielsen в ходе исследования сделала вывод, что покупки в сети совершают 9 из 10 российских интернет-пользователей.

89% российских интернет-пользователей периодически делают онлайн-покупки. Оставшиеся 11% используют интернет исключительно для доступа к информации о товарах, которые затем покупают в офлайн-магазинах.Читать полностью »

По данным J'son & Partners Consulting, в 2014 году популярность разных видов ОТТ-сервисов для просмотра телепередач в России распределялась следующим образом:

За 2 года количество россиян, использующих смартфоны для просмотра ТВ и видеороликов, выросло в 4 раза - 1

Новое исследование Ericsson ConsumerLab (подразделение компании Ericsson) показало, что больше половины российских интернет-пользователей просматривают телепередачи и видеоролики на смартфоне. Это почти в 4 раза больше, чем было зафиксировано по состоянию на начало 2014 года.

По всему миру исследователи опросили 22 500 человек из 20 стран мира. При этом все респонденты пользуются широкополосным интернет-доступом и смотрят ТВ или видео минимум раз в неделю. В России были опрошены 1000 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет и 500 в возрастной категории от 60 до 65 лет.Читать полностью »

image

Продолжение материала о том, как выбрать оптимальное изображение для решения разнообразных задач, избавившись от графического хлама и использовав эффект предварительного знания. Читать полностью »

image

Насколько легче запомнить наглядные графические материалы по сравнению с текстом?
Часто можно услышать, что визуальные образы запоминаются в шесть раз лучше, чем текст .  Это утверждение было опубликовано на сайте blog.bufferapp.com в статье, описывающей строение идеального поста для блога, и стало причиной жарких споров. После ознакомления с этим исследованием становится ясно, что картинки запоминаются лучше, чем слова. Поэтому ниже — анализ того, что делает визуализацию запоминающейся. Надеемся, это поможет вам выбрать оптимальное изображение для решения самых разных задач.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js