Да, людям не нравится проходить скучные опросы. А кому это ок? И поэтому одинаково отвечают на каждый вопрос, чтобы поскорее закончить, а часто, и вовсе не доходят до конца.
Читать полностью »
Рубрика «исследование» - 7
Учимся правильно спрашивать в опросах: советы и примеры
2021-08-21 в 11:49, admin, рубрики: вопросы, исследование, опросы, ответы, Управление продуктом, управление проектамиРоскомнадзор мешает рекрутёрам хантить не ищущих работу айтишников
2021-07-26 в 12:24, admin, рубрики: linkedin, vpn, исследование, кадры, найм, статистика, Текучка, метки: hr, linkedin, vpn, исследование, кадры, Найм, статистика, ТекучкаПрограммисты ищут работу на HeadHunter и «Habr-карьере», а рекрутёры любят искать их в LinkedIn, что создаёт некоторый дисбаланс, заметили в «Коммерсанте», прочитав исследование компании ONLY и опросив собственных экспертов от HR. Исследование было проведено путем опроса 400 разработчиков и 200 кадровых специалистов. LinkedIn запрещена в России с 2016 года, Читать полностью »
7% пользователей сервисов знакомств используют их для продвижения своих соцсетей; 79% из них — успешно.
2021-07-16 в 12:26, admin, рубрики: безопасность, Дейтинг, искусственный интеллект, исследование, лаборатория касперского, Текучка, метки: безопасность, Дейтинг, искусственный интеллект, исследование, лаборатория касперского, Текучка«Лаборатория Касперского» исследовала путем опроса пользователей использование приложений для знакомств в мире и обнаружила некоторые интересные факты:
- Настоящие имена пишут 53% пользователей;
- 25% указывают ссылки на соцсети, но только 7% целенаправленно используют дейтинги для привлечения подписчиков (и в 79% случаев преуспевают);
- 8% ищут в дейтингах работу, 66% искавших сказали,Читать полностью »
Шокирующий результат исследования: загрузка с Sci-Hub увеличивает цитируемость научных статей
2021-07-14 в 5:28, admin, рубрики: sci-hub, блокировка, Индия, исследование, наука, Текучка, метки: sci-hub, блокировка, Индия, исследование, наука, ТекучкаГруппа ученых открыла «эффект Sci-Hub». Оказывается, скачиваемые со знаменитого «пиратского» ресурса научные статьи цитируются в 1.72 раза чаще, чем те, которые на Sci-Hub есть, но их оттуда не забирают. В процессе исследования была сравнена цитируемость обоих групп, всего 8661 статья, Читать полностью »
Металлическая миссия: следующим летом НАСА отправляет аппарат с двигателями Холла к железному астероиду ценой $10¹⁹
2021-04-07 в 20:31, admin, рубрики: Блог компании Selectel, будущее здесь, зонды, исследование, космонавтика, наса, Научно-популярное, психея, станции
Астероид «Психея» внимательно смотрит на тебя, %username%
О некоторых научных проектах можно писать романы, настолько они интересны. Ну а фактуру для этих романов стоит брать прямо здесь, на «Хабре». Отличный пример — миссия «Психея» (Psyche), история которой началась в 2014 году, когда группа ученых предложила НАСА отправить роботизированную станцию на очень необычный металлический астероид Psyche.
Почему необычный? Ну, его диаметр составляет 250 км, и это один из самых больших астероидов в нашей Солнечной системе. А состоит он, как выяснилось, почти полностью из железа. Скорее всего, астероид является металлическим ядром протопланеты, каменная оболочка которой была разрушена из-за катаклизма или целой их серии.
Читать полностью »
Самодельный спектрометр с высоким разрешением
2021-03-09 в 8:58, admin, рубрики: diy или сделай сам, дифракционная решётка, исследование, конструирование, нанотехнологии, Научно-популярное, оптика, пламя костра, приборы, спектр, спектральный анализ, спектрометр, физика, химия, эксперименты
Хорошее разрешение достижимо
В интернете много публикаций о том, как используя DVD-R диск и смартфон можно собрать спектрометр, однако характеристики таких устройств не позволяют проводить точные измерения. Мне же удалось сделать прибор с разрешением 0,3 нм.

Спектральный анализ пламени костра. Что делает огонь желтым – наночастицы углерода или соли натрия?
2021-03-05 в 12:17, admin, рубрики: восприятие цвета, дифракционная решётка, исследование, мозг, нанотехнологии, Научно-популярное, пламя костра, разрушение мифов, свет, спектр, спектральный анализ, спектрометр, физика, химия, эксперименты
В публикациях в интернете по-разному объясняется, как возникает цвет пламени у костра
Существует две принципиально разные версии. В одной говорится, что излучают раскаленные частицы углерода размером около 100 нм, во второй - что желтый цвет возникает при излучении солей натрия, находящихся в древесине.
Как разработчики бегут из Сан-Франциско
2021-02-15 в 5:54, admin, рубрики: it-эмиграция, Rubrain, Долина, исследование, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, кремниевая долина, майами, Остин, переезд, сан-франциско, Урбанизм
Власти Сан-Франциско предупреждают, что переезд IT-работников может иметь «серьезные» экономические последствия. По их словамЧитать полностью »
Ученые выяснили, что борьба соцсетей с фейками может оказаться бесплодной
2021-02-09 в 10:55, admin, рубрики: Facebook, Fakenews, исследование, Медиа, Текучка, Яндекс.Дзен, метки: Facebook, Fakenews, исследование, медиа, Текучка, Яндекс.ДзенАнастасия Голицына, показывающая в Телеграме «кухню Яндекс Дзена», рассказала про исследование маркировки фейковых новостей. Его авторы решили выяснить, как влияет на восприятие новости маркировка её как фейковой для пользователя до, во время и после прочтения самой новости.
Оказалось, Читать полностью »
Как фотка в портфолио влияет на получение работы и заказов. Обзор исследований
2021-01-29 в 10:15, admin, рубрики: Блог компании Яндекс.Практикум, исследование, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, портфолио, управление персоналом, Яндекс.практикумПочти наверняка вам кажется, что реклама или пропаганда действуют на кого угодно, но точно не на вас. Вы всегда действуете рационально и не подвержены подобному влиянию. Но, скорее всего, это не так. Люди подвержены когнитивным искажениям. И это нормально.
Если вы спросите у любого эйчара, уделяет ли он внимание фотке и внешности кандидата, 10 из 10 скажут: «Конечно же нет, мы смотрим только на опыт!» Ну, ещё на софт-скиллы и вот это всё. Ведь смотреть на внешность и оценивать человека по этому критерию — это шаг к дискриминации. Но даже если эйчар (или прямой наниматель) хочет быть предельно беспристрастен, то бессознательно он всё равно воспринимает и учитывает свои ощущения от фото. Даже если не говорит вам об этом. Даже если не говорит об этом самому себе.
Чтобы этого избежать, нужно знать, что такой эффект есть, и научиться у себя его ловить. А чтобы этим воспользоваться в своих корыстных целях, нужно знать, на что подсознательно клюёт большинство людей.
Я нашла несколько научных статей, где учёные сравнивали эффект от фоток с разными выражениями лица в контексте найма на работу.
Читать полностью »