Рубрика «исследование» - 26

Ранней осенью этого года мы с коллегами из CMS Magazine провели опрос, в котором приняли участие и поделились своим опытом и мнением всего более 500 веб-студий и агентств, за что им огромное спасибо.
Часть результатов мы публикуем здесь, надеясь на то, что многие из вас заинтересуются этими данными и оставят свои комментарии или будут использовать их по необходимости в докладах/на встречах и так далее.
И да, внимание: под катом много картинок!
Читать полностью »

Как вы, наверное, знаете, наша компания является региональным партнером VisionMobile в России (мы переводим и издаем великолепные аналитические отчеты серии «Экономика разработчиков», которые вы можете найти на нашем сайте). Сейчас VM проводит новое исследование Developer Economics 2013, посвященное инструментам, которые используют разработчики при создании приложений, и приглашаем вас принять в нем участие.

Исследование Developer Economics 2013: участие

Почему это важно

В прошлый раз россияне были третьими по количеству прошедших опрос, после китайцев и американцев, что очень приятно. Надеюсь, что и в этом исследовании мы покажем достойные результаты. Важно это для того, что бы понимать, как движется российская разработка и есть ли глобальные отличия от мировой ситуации.Читать полностью »

С каждой новой версией Android, улучшается монетизация платформы, сообщает Tapjoy. По данным последнего отчета, версия Jelly Bean генерирует в среднем $1.63 на одного пользователя (ARPU).

В течение сентября Tapjoy анализировала уровень монетизации и конверсии пользователей в Android и обнаружила, что за исключением планшетной Honeycomb, каждая новая версия операционной системы получает больший ARPU, чем предшествующая.

Монетизация Android растет с каждой новой версиейЧитать полностью »

Фирма Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений, выпустила обновленную версию своего наиболее популярного исследования, впервые опубликованного три года назад. В предыдущем отчете «Мобильные приложения: Деньги, модели и привязанность», компания провела углубленный анализ привязанности пользователей в категориях приложений. Сегодня Flurry делает это снова, фокусируясь на более 700 000 приложений, работающих на iPhone, iPad и, уже, iPad Mini.

Как и в оригинальном отчете, Flurry опять отобразила категории приложений на графике, согласно частоте их использования. Для целей данного исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (отображенное на оси Х) и частоту использования в неделю (на оси Y).

Массив данных включает статистику приложений, которые использовались более чем 1.7 миллиарда раз в неделю. У Flurry есть доступ к данным многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложениях. Категории, использованные для нового сравнения, в основном были унаследованы от Apple App Store. Однако, Flurry разделили некоторые приложения на собственные категории. Таким образом, например, они разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».

Матрица: Перезагрузка: новый отчет Flurry о вовлеченности в приложенияЧитать полностью »

image

Мы совместно с CMS Magazine закончили первый этап сбора информации об управлении компаниями веб-разработчиками. В опросе приняли участие 28 студий, и у нас уже есть некоторые данные.

Большую часть ответов мы получили на Habrahabr — не удивительно, что аудитория проявила больше интереса к технической стороне дела, сместив акценты с управления на разработку. Мы подчиняемся мнениям участников.

Почти все участники изящно обошли суть вопроса: рассказать о структуре управления компанией и вместо этого сразу перешли к перечислению конкретных технических средств, используемых в работе. Но это не помешало нам скорректировать наш список бизнес-процессов.
Читать полностью »

Введение.

В предыдущих статьях ( http://habrahabr.ru/post/150056/ и http://habrahabr.ru/post/150902/ ) мы рассмотрели простейшие модели идеального минимального интеллекта (ИМИ), в частности, модель AIξ. C не слишком существенными оговорками можно почти согласиться с тем, что «AIXI model is the most intelligent unbiased agent possible» [Hutter, 2007] и что ИМИ в своем поведении будет не более ограниченным, чем человек, но при наличии достаточных вычислительных ресурсов и информации. Последняя оговорка и поясняет основные причины, почему эти модели не привели к созданию реального ИИ и почему их можно рассматривать только в качестве первого маленького шага по направлению к нему. Здесь важно определить, куда двигаться дальше.
Читать полностью »

От издателей: Друзья, мы представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2012. Весной мы, как региональные представители, собирали на Хабре разработчиков для представления России в этом исследовании и хотим поблагодарить всех принявших в нем участие — российские разработчики стали третьей силой в мире, после Китая и США. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!

Developer Economics 2012 — третий ежегодный отчет в серии, которая устанавливает стандарты в исследовании разработчиков. Этот отчет погружается в экосистему приложений, проходя через сегментацию разработчиков, экономику платформ и глобальные торговые маршруты приложений.

Русская версия «Экономики разработчиков 2012»Читать полностью »

LSearch и ξtl

В предыдущей части ( http://habrahabr.ru/post/150056/ ) мы рассмотрели базовые модели «непредвзятого» универсального алгоритмического интеллекта, которые мы назвали идеальным минимальным интеллектом (ИМИ), поскольку эти модели, не будучи ориентированными на какой-то класс сред, являются максимально компактными. Однако понятно, что они являются далеко не достаточными для создания реального ИИ.
Читать полностью »

Для чего полезно знать как устроена индустрия в которой работаешь? Мы считаем, что это дает возможность увидеть наилучшее для себя место (интересное и хорошо оплачиваемое) и/или своего собственного бизнеса (динамично развивающегося и общественно полезного) в этой самой индустрии.

image

Вот уже два года вместе с vyahhi и студентами межвузовской программы GameChangers мы изучаем устройство индустрии информационных технологий, и теперь хотим представить некоторые из материалов, которые у нас накопились за это время (видео и конспекты).Читать полностью »

Теория о том, что пользователи смартфонов на Android не покупают приложения неверна, говорят результаты нового опроса, в ходе которого выяснилось, что 93% владельцев аппаратов покупают приложения.

Новое исследование, которое провел разработчик клавиатурного приложения для Android Swiftkey, показал, что за год количество пользователей, у которых есть больше 20 платных приложений, удвоилось.

Пользователи Android наконец стали покупать приложенияЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js