Рубрика «исследование» - 19

Мы в PayOnline уже ощущаем предновогодний пик продаж, в это время оборот платежей ощутимо возрастает. Нам показалось интересной идея собрать в одном посте несколько исследований на эту тему. Начать хотелось бы с того, что компания GFK в сотрудничестве с PayPal определила тренды новогоднего онлайн-шопинга среди 5000 пользователей интернета в России, Венгрии, Польше, Турции и Чехии с помощью Computer-Assisted Web Interviewing (CAWI). Главный вывод — покупки через интернет перед Новым годом уже стали привычны для россиян. 65,1% российских респондентов хоть раз приобретали подарки онлайн. Только 18,4% ни разу этого не делали. 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета.

Инфографика-исследование: Новогодний онлайн-шопинг - 1
Читать полностью »

Агентство ZenithOptimedia провело исследование мирового и российского рынка интернет-рекламы. К 2018 году объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет $114 миллиардов. В 2015 году его объем достигал $50 миллиардов. Mobile обгонит все мидиаканалы, кроме телевидения, объем которого в 2018 году составит $215 миллиардов, по сравнению с $206 миллиардами в 2015 году, пишет AdIndex со ссылкой на исследование.

Согласно отчету ZenithOptimedia, мобильный сегмент будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018. Десктоп достигнет своего пика $114 миллиардов в 2017 году, после сократится до $113 миллиардов в 2018 году.

Programmatic-реклама займет 60% всей дисплейной рекламы в 2016 году

Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53% впервые в этом году и достигнет 60% уже к 2016 году. Читать полностью »

Журнал Science публикует исследование Джона Хансена(John Hansen) из Гарварда и Джастина Рейха(Justin Reich) из MIT, посвящённое социальному анализу тех людей, которые используют онлайн-курсы Massive Open Online Courses (MOOCs) для повышения уровня собственного образования. Выяснилось, что доступностью таких услуг в интернете преимущественно пользуются люди с достаточно высоким социальным статусом, живущие в районах с более обеспеченным населением, чем среднестатистические американцы.
Читать полностью »

imageВ этой статье мы собрали ключевые инсайты из ежегодного доклада Global Mobile Money международной организации Mobile Ecosystem Forum. Дочитав до конца, вы узнаете, что предпринимают ритейлеры для популяризации бесконтактных платежей в странах с развитой экономикой, какие революционные решения внедряют поставщики платёжных услуг на рынках развивающихся стран, ну и конечно же, ключевые тренды в сфере M-commerce, в том числе: будущее мобильных платежей в оффлайн-магазинах, приложения-мессенджеры как новый канал продаж, специфика мультиэкранных продаж и многое другое.

Доклад содержит результаты опроса 15 000 пользователей мобильных устройств из 15 стран мира. Основной темой доклада стал стабильный рост популярности мобильного банкинга и мобильной коммерции. 69% пользователей мобильных устройств пользуются онлайн банкингом, 66% совершают те или иные виды транзакций. Стоит отметить, что популярность «мобильных денег» заметно меняется от страны к стране.

Читать полностью »

«Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».

Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline.

Читать полностью »

Электронная коммерция захватывает мир — в развитых странах практически каждый хотя бы раз покупал или оплачивал товары и услуги через интернет, а развивающиеся страны ежегодно показывают небывалые темпы роста популярности онлайн шоппинга. Ремаркетинговая компания Salecycle изучила рынок e-Commerce, выяснив, что и как покупают онлайн-пользователи по всему миру, предлагаем вам перевод этого исследования в виде инфографики.

Первое, на что обратили внимание в Salecycle, это доля онлайн продаж в секторе B2C в общем объеме розничных продаж. Самые высокие показатели отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Северной Америке — 33,4% и 31,7% соответственно. Немного отстает от них Европа, доля онлайн-платежей в данном регионе составляет 28,4%. Наиболее низкие результаты отмечены в Африке, средней Азии и Латинской Америке — не более 4,2%.

image

Читать полностью »

На наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.

Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.

Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.

image

Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Читать полностью »

Команда учёных выяснила, насколько лучше антибактериальное мыло лучше обычного справляется с бактериальным загрязнением. Исследователи проверили эффект триклозана, самого распространенного активного антисептического ингредиента в мыле, на бактерии.

image
Читать полностью »

Познавательное исследование: Какие специалисты и технологии сейчас востребованы на рынке удаленной работы? - 1

«Эх, еще бы вокруг шарика махнуть…»

Всем привет! Пожалуй, каждый из нас рано или поздно начинает задумываться об удаленной работе в свете последних тенденций в мире IT. Разумеется, такой образ жизни подойдет далеко не каждому, ведь он требует от нас невероятного уровня самоорганизации и мотивации. Однако перспективы работать без привязки к какому-то конкретному месту заставляют все большее число разработчиков смотреть в сторону удаленной работы.

Как и любая кардинальная смена обстановки, переход на удаленную форму работы сопряжен с большим числом вопросов и подводных камней. Пожалуй, к самым важным вопросам можно отнести следующие:

  • Где найти эту самую удаленную работу?
  • Что необходимо знать и уметь?
  • Сколько получают сотрудники на удаленной работе?

Мы тоже решили заняться поисками ответов на эти вопросы. В итоге наша любознательность переросла в весьма познавательное исследование. Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js