Рубрика «исследование» - 17

Какие цвета используют самые популярные сайты - 1

Цвет является важным фактором при выборе продукта. Это может подтвердить большинство покупателей различных товаров – от автомобилей до обуви.

Цвет существенно влияет на показатели продаж в интернете и посещаемости сайтов в целом. Почти половина пользователей формируют мнение о веб-сайте на основе его дизайна. Цветовая гамма играет здесь далеко не последнюю роль.

Дизайнер Пол Хеберт проанализировал 10 популярных сайтов. Он собрал статистику распределения цветов, используемых на главной странице сайта и в таблице стилей.Читать полностью »

Яндекс.Пробки и связанные с ними функции в Навигаторе и Картах работают благодаря данным о скорости машин на разных участках дорог. Это совсем не новая, но по-прежнему эффективная схема. Вопрос, возникший уже по мере развития Пробок — можно ли использовать указанные данные как-нибудь ещё?

Аналитик Карт Леонид Медников рассказал о примере такого использования на конференции Яндекса «Пути Сообщения 2016». Под катом — расшифровка доклада и большинство слайдов.

Читать полностью »

Табы или пробелы? Анализ 400 тысяч репозиториев GitHub, миллиарда файлов, 14 ТБ кода - 1

Для пытливых разработчиков до сих пор остается актуальным вопрос использования табуляции и пробелов для форматирования кода. Могут ли они быть взаимозаменяемы: например, 2 пробела на табуляцию или 4? Но единого стандарта нет, поэтому иногда между разработчиками возникает непонимание. Кроме того, различные IDE и их компиляторы обрабатывают табуляцию также по-своему.

Решением вопроса обычно становится соглашение о правилах форматирования в рамках проекта или языка программирования в целом.

Команда разработчиков из Google исследовала проекты в репозитории Github. Они проанализировали код, написанный на 14 языках программирования. Целью исследования было выявить соотношение табуляций и пробелов — то есть, наиболее популярный способ форматирования текста для каждого из языков.Читать полностью »

В данной статье будет произведена критика недавно написанного поста про Анализ Корана при помощи AI. Что-ж, кому интересно, как анализ проводить не следует, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Прошу прощение за возможно «желтый» заголовок, потому срау перехожу к сути. В ходе работы потребовалось протестировать систему осуществляющую качественный анализ текста по различным классификаторам, таким как пол, сентимент (настроение), возраст и прочее. В качестве одного из тестируемых образцов решил взять суру из корана, а потом проанализировал весь текст манускрипта.
Читать полностью »

image

Для тех, кто уже в теме PR-кампании Pokemon Go:

В статье публикуется полное исследование с большим количеством деталей.
А для быстрого понимания здесь собраны ссылки на основные документы:

  1. По аналогичным PR-кампаниям от David Jones: новый файл анализа «карты выходов инфо-поводов»
  2. По Pokemon Go: файл анализа «карты выходов инфо-поводов» по ключевым каналам.
  3. Наиболее полное описание регалий David Jones (на английском)
  4. Что такое РГ «Havas World», которую возглавлял David Jones с 2009 по 2015
  5. Новое рекламное агентство David Jones с 2015 года: www.youandmrjones.com
  6. Первая статья о "разборе вирусной PR-кампании Pokemon Go"

Уважаемые коллеги и гости виртуального мира Хабрахабр, выношу на ваше рассмотрение второе исследование, которое мы предприняли по теме PR-кампании Pokemon Go. Признаюсь, что вторая затея далась нам на много тяжелее, поскольку задача стояла отчаянно нетривиальная: найти идеолога, который в таких больших проектах всегда скрыт. С 27 июня мы получили множество вариантов возможного идеолога этой кампании. В основном все идеи кружились вокруг сотрудников корпораций Nintendo, Google (ныне Alphabet), The Pokemon Сompany или мировых рекламных агентств, которые обслуживают эти корпорации. Но много дней нам не удавалось найти никакой конкретики.

Поворотным моментом стало внимательное изучение инвесторов компании Niantic labs, которое нам посоветовали проделать опытные коллеги, занимающиеся долгосрочным инвестированием в ценные бумаги. Читать полностью »

Новое исследование Ассоциации полупроводниковой промышленности: «Через 5 лет закон Мура перестанет действовать» - 1
Изображение: Rebecca Mock

Закон Мура известен широкой общественности уже более 50 лет. Не являясь законом в узком смысле этого слова, десятилетиями он в целом оставался справедлив. Хотя есть сомнения в том, что было первично: закон или стремление крупнейших мировых корпораций, которые задают тон всей ИТ-индустрии, следовать ему.

Время от времени эксперты предсказывают, что закон перестанет действовать. Однако ранее это не находило подтверждения на практике. Но на этот раз все серьезнее. По крайней мере, так считает Ассоциация полупроводниковой промышленности (Semiconductor Industry Association).Читать полностью »

Новый рейтинг языков программирования от IEEE Spectrum оказался своебразным - 1

Чтобы привести аргументы в споре о том, какой язык программирования популярнее, участники дискуссии часто ссылаются на те или иные исследования. Хорошо, что в последнее время количество подобных исследований растет — выбирай любое.

А что, если с ростом всевозможных индексов, списков и рейтингов усилятся споры между самими исследователями? На что будут ссылаться они в своей аргументации?

Журнал IEEE Spectrum представил общественности плод коллективного труда – новый рейтинг языков программирования.

Постоянные лидеры рейтинга не упали с пьедестала, однако без сюрпризов все-таки не обошлось.
Как пишет издание, у исследователей не было возможности «посмотреть через плечо каждого программиста» и увидеть, какой язык он использует. Поэтому они пошли другим путем: исследовали чаты, open source сообщество, а также объявления о вакансиях. Рейтинг также учитывает результаты поиска в Google, Twitter, GitHub, StackOverflow, Reddit, Hacker News, CareerBuilder, Dice. Кроме того, в рейтинге отражены данные собственной цифровой библиотеки Institute of Electrical and Electronics Engineers (Институт инженеров электротехники и электроники) – Xplore Digital Library.Читать полностью »

image

В Университете штата Огайо в США решили выяснить, как именно на нас влияет таргетированная реклама. Оказалось, что психологические эффекты от поведенческого таргетинга намного сильнее, чем мы думали. Мы перевели для вас статью ContentStandard об этом исследовании.

Если коротко: Пользователь лучше относится к рекламе, если понимает, почему вы ее ему показываете.
Читать полностью »

Исследование клиентской поддержки в е-коммерсе - 1
Мы открываем новую рубрику в блоге – исследования клиентской поддержки. Будем проверять, что творится в реальном бизнесе с обслуживанием клиентов и делиться с вами открытиями. Факты беспристрастны и тыкают носом в те заброшенные углы, куда порой смотреть совсем не хочется. В общем, пора срывать покровы!

В пилотном выпуске мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в е-коммерсе, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга. Для проверки мы выделили самое близкое для нас направление – поддержку в почте и соцсетях. Из исследования вы узнаете, сколько времени ждать ответов, в какой канал лучше обращаться и стоит ли вообще связываться с е-коммерсом письменно. Признаемся, результаты удивили даже нас.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js